Серый Крокодил ([info]grey_croco) wrote,

Эффективные менеджеры товарища Сталина.

Посвящается дню Сталинской конституции..

О том, что надо быть эффективными менеджерами, в последние годы говорят все кому не лень. Однако на практике результаты оказываются противоположными желаемым. Как только нынешние "эффективные менеджеры" приходят на предприятие (хороший пример тот же ВАЗ!), через некоторое время оно из успешного превращается в убыточное и оказывается на грани банкротства.

Но наша история знала и друих менеджеров. Они правда не знали такого слова, но вот хозяйственниками они были весьма успешными. Настолько, что в кратчайшие сроки подняли послевоенную страну из руин, сделав ее второй сверхдержавой мира.

Об одном из таких людей я недавно прочитал и хочу поделиться этим с вами.




Человек на этой фотографии - Кирилл Прокофьевич Орловский (1895 -1968), Герой Советского Союза, Герой Социалистического Труда. Уроженец Белоруссии, известный у себя на родине пожалуй каждому.

Это письмо, написанное им в Кремль, настолько поразительное с точки зрения сегодняшнего дня, что его стоит обязательно прочитать очень внимательно.


Москва, Кремль, товарищу Сталину.
От Героя Советского Союза
подполковника государственной безопасности
Орловского Кирилла Прокофьевича.

Заявление
Дорогой товарищ Сталин!

Разрешите на несколько минут задержать Ваше внимание, высказать Вам свои мысли, чувства и стремления.

Родился я в 1895 году в дер. Мышковичи Кировского района Могилевской области в семье крестьянина–середняка.

До 1915 года работал и учился на своем сельском хозяйстве, в деревне Мышковичи.

С 1915 — 1918 г. служил в царской армии в качестве командира саперного взвода.

С 1918 по 1925 год работал в тылу немецких оккупантов, белополяков и белолитовцев в качестве командира партизанских отрядов и диверсионных групп. Одновременно четыре месяца воевал на Западном фронте против белополяков, два месяца — против войск генерала Юденича и восемь месяцев учился в Москве на 1–х Московских пехотных курсах командного состава.

С 1925 по 1930 год учился в Москве в Комвузе народов Запада.

С 1930 по 1936 г. работал в спецгруппе НКВД СССР по подбору и подготовке диверсионно–партизанских кадров на случай войны с немецко–фашистскими захватчиками в Белоруссии.

1936 год работал на строительстве канала Москва — Волга в качестве начальника стройучастка.

Весь 1937 год был в командировке в Испании, где воевал в тылу фашистских войск в качестве командира диверсионно–партизанской группы.

1939 — 1940 годы работал и учился в Чкаловском сельхозинституте.

1941 год находился в спецкомандировке в Западном Китае, откуда по личной просьбе был отозван и направлен в глубокий тыл немецких захватчиков в качестве командира разведывательно–диверсионной группы.

Таким образом, с 1918 по 1943 год мне посчастливилось 8 лет работать в тылу врагов СССР в качестве командира партизанских отрядов и диверсионных групп, нелегально переходить линию фронта и государственную границу свыше 70 раз, выполнять правительственные задания, убивать сотни отъявленных врагов Советского Союза как в военное, так и в мирное время, за что Правительство СССР наградило меня двумя орденами Ленина, медалью «Золотая Звезда» и орденом Трудового Красного Знамени. Член ВКП(б) с 1918 года. Партийных взысканий не имею.



Ночью 17 февраля 1943 года агентурная разведка мне принесла сведения, что17/II–43 г. по одной из дорог Барановичской области на подводах будут проезжать Вильгельм Кубе (Генеральный комиссар Белоруссии), Фридрих Фенс (комиссар трех областей Белоруссии), обергруппенфюрер Захариус, 10 офицеров и 40 — 50 их охранников.

В это время при мне было только 12 человек моих бойцов, вооруженных одним ручным пулеметом, семью автоматами и тремя винтовками. Днем на открытой местности, на дороге, напасть на противника было довольно рискованно, но и пропустить крупную фашистскую гадину было не в моей натуре, а поэтому еще до рассвета к самой дороге я подвел своих бойцов в белых маскировочных халатах, цепью положил и замаскировал их в снеговых ямах в 20 метрах от той дороги, по которой должен был проезжать противник.

Двенадцать часов в снеговых ямах мне с товарищами пришлось лежать и терпеливо выжидать...

В шесть часов вечера из–за бугра показался транспорт противника и когда подводы поравнялись с нашей цепью, по моему сигналу был открыт наш автоматно–пулеметный огонь, в результате которого были убиты Фридрих Фенс, 8 офицеров, Захариус и более 30 охранников.

Мои товарищи спокойно забрали все фашистское оружие, документы, сняли с них лучшую одежду и организованно ушли в лес, на свою базу.

С нашей стороны жертв не было. В этом бою я был тяжело ранен и контужен, в результате чего у меня были ампутированы правая рука по плечо, на левой — 4 пальца и поврежден слуховой нерв на 50 — 60%. Там же, в лесах Барановичской области, я физически окреп и в августе 1943 года радиограммой был вызван в Москву.

Благодаря Народному комиссару государственной безопасности товарищу Меркулову и начальнику 4–го Управления товарищу Судоплатову материально я живу очень хорошо. Морально — плохо.

Партия Ленина — Сталина воспитала меня упорно трудиться на пользу любимой Родины; мои физические недостатки (потеря рук и глухота) не позволяют мне работать на прежней работе, но встает вопрос: все ли я отдал для Родины и партии Ленина — Сталина?

К моральному удовлетворению я глубоко убежден в том, что у меня имеется достаточно физических сил, опыта и знания для того, чтобы еще принести пользу в мирном труде.

Одновременно с разведывательно–диверсионной и партизанской работой я уделял возможное время работе над сельскохозяйственной литературой.

С 1930 по 1936 год по роду своей основной работы я каждый день бывал в колхозах Белоруссии, основательно присмотрелся к этому делу и полюбил его.

Свое пребывание в Чкаловском сельскохозяйственном институте, а также Московскую сельскохозяйственную выставку я использовал до дна в получении такого количества знаний, которое может обеспечить организацию образцового колхоза.

Если бы Правительство СССР отпустило кредит в размере 2.175 тысяч рублей в отоваренном выражении и 125 тысяч рублей в денежном выражении, то я бы на моей родине, в деревне Мышковичи Кировского р–на Могилевской области, в колхозе «Красный партизан» до 1950 года добился бы следующих показателей:

От ста фуражных коров (в 1950 г.) смогу достигнуть удоя молока не меньше восьми тысяч килограммов на каждую фуражную корову, одновременно смогу с каждым годом повышать живой вес молочно–племенной фермы, улучшать экстерьер, а также повышать % жирности молока.

Сеять не меньше семидесяти гектаров льна и в 1950 г. получить не меньше 20 центнеров льна–волокна с каждого гектара.

Сеять 160 гектаров зерновых культур (рожь, овес, ячмень) и в 1950 году получить не меньше 60 центнеров с каждого гектара при условии, если даже в июне — июле месяцах этого года не будет ни одного дождя. Если же будут проходить дожди, то урожай будет не 60 центнеров с одного га, а 70 — 80 центнеров.

Колхозными силами в 1950 году будет посажен на сто га плодовый сад по всем агротехническим правилам, которые выработала агротехническая наука.

К 1948 году на территории колхоза будут организованы три снегозадержательные полосы, на которых будет посажено не менее 30.000 декоративных деревьев.

К 1950 году будет не менее ста семей пчелоферма.

До 1950 года будут построены следующие постройки:

1) сарай для М–П фермы № 1 — 810 кв. м;

2) сарай для М–П фермы № 2 — 810 кв. м;

3) сарай для скотомолодняка № 1 — 620 кв. м;

4) сарай для скотомолодняка № 2 — 620 кв. м;

5) сарай–конюшня для 40 лошадей — 800 кв. м;

6) зернохранилище на 950 тонн зерна;

7) навес для хранения сельскохозяйственных машин, инвентаря и минерального удобрения — 950 кв. м;

8) электростанция, при ней же мельница и лесопилка — 300 кв. м;

9) механическая и столярная мастерские — 320 кв. м;

10) гараж на 7 автомашин;

11) бензохранилище на 100 тонн горючего и смазочного;

12) хлебопекарня — 75 кв. м;

13) баня — 98 кв. м;

14) клуб с радиоустановкой на 400 человеко–мест;

15) домик для детского сада — 180 кв. м;

16) рига для хранения снопов и соломы, мякины — 750 кв. м;

17) рига № 2 — 750 кв. м;

18) хранилище для корнеплодов — 180 кв. м;

19) хранилище для корнеплодов № 2 — 180 кв. м;

20) силосные ямы с кирпичной облицовкой стенок и дна вместимостью 450 кубометров силоса;

21) хранилище для зимовки пчел — 130 кв. м;

22) силами колхозников и за счет колхозников будет построен поселок на 200 квартир, каждая квартира будет состоять из 2 комнат, кухни, уборной и небольшого сарая для скота и птицы колхозника. Поселок будет представлять из себя тип благоустроенного, культурного, утопающего в плодовых и декоративных деревьях поселка;

23) артезианских колодцев — 6 штук.

Должен сказать, что валовой доход колхоза «Красный партизан» Кировского района Могилевской области в 1940 году составлял только 167 тысяч рублей.

По моему расчету, этот же колхоз в 1950 году может добиться валового дохода не менее трех миллионов рублей.

Одновременно с организационно–хозяйственной работой у меня найдутся время и досуг для такого поднятия идейно–политического уровня своих членов колхоза, который позволит создать крепкие партийную и комсомольскую организации в колхозе из наиболее политически грамотных, культурных и преданных партии Ленина — Сталина людей.

Прежде чем написать Вам это заявление и взять на себя эти обязательства, я много раз всесторонне обдумав, тщательно взвесив каждый шаг, каждую деталь этой работы, пришел к глубокому убеждению, что вышеупомянутую работу я выполню на славу нашей любимой Родины и что это хозяйство будет показательным хозяйством для колхозников Белоруссии. Поэтому прошу Вашего указания, товарищ Сталин, о посылке меня на эту работу и предоставлении просимого мною кредита.

Если по данному заявлению возникнут вопросы, прошу вызвать меня для объяснения.

Приложение:

Описание колхоза «Красный партизан» Кировского района Могилевской области.

Топографическая карта с обозначением местонахождения колхоза.

Смета отоваренного кредита.

Герой Советского Союза подполковник государственной безопасности Орловский.
6 июля 1944 г.
г. Москва, Фрунзенская набережная, дом № 10а, кв. 46, тел. Г–6–60–46.



Поразительно. Еще идет война на территории Белоруссии, а человек, который по всем законам получил право на заслуженный обеспеченный отдых (о чем он и сам пишет), отказывается от этого права и просит дать возможность сделать для страны все, что в его силах.

Не могу представить себе Чубайса и иже с ними на его месте..

А что же было дальше?

Сталин удовлетворил просьбу Орловского. Орловский стал председателем колхоза.



Собрание колхозников. 27 июля 1944 года.

Через несколько лет колхоз под названием "Рассвет" стал первым колхозом в СССР, заработавшим миллион рублей чистой прибыли. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 мая 1958 года Кириллу Прокофьевичу Орловскому присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали "Серп и Молот". Он избирался депутатом Верховного Совета СССР третьего-седьмого созывов. В 1956-61 годах являлся кандидатом в члены ЦК КПСС.

За трудовые заслуги был награждён 5 орденами Ленина, орденами Красного Знамени, Трудового Красного Знамени, медалями.

По свидетельству односельчан, из-за инвалидности для Орловского было большой проблемой самостоятельно надеть сапоги. Но это не помешало ему стать по-настоящему эффективным хозяйственником и Героем Труда.

По сравнению с таким Человеком, нынешний эффективные менеджеры просто навозные черви, копошащиеся в куче говна. Другого сравнения я подобрать не могу.



1955 год. Встреча иностранной делегации в колхозе «Рассвет». Кирилл Орловский — слева.
Tags: СССР, история

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 188 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]schadling

December 5 2009, 16:49:21 UTC 2 years ago

В современном йазыке словосочетание "эффективный менеджер" подразумевает способность чела эффективно получать прибыль для СЕБЯ .

[info]grey_croco

December 5 2009, 16:54:35 UTC 2 years ago

Отсюда просто вывод - всех эффективных менагеров - фтопку.

[info]schadling

2 years ago

[info]grey_croco

2 years ago

[info]schadling

2 years ago

[info]wolff1975

2 years ago

[info]schadling

2 years ago

[info]futb0list

2 years ago

[info]geldman

2 years ago

[info]timokhin_a_a

December 5 2009, 16:54:09 UTC 2 years ago

Человек-кинжал.
Не помню откуда услышал про такое прозвище Орловского.
Матерый был человечище...

Anonymous

December 5 2009, 16:54:21 UTC 2 years ago

Спасибо.

[info]bighoboz

December 5 2009, 16:58:15 UTC 2 years ago

Современные "эффективные менеджеры" если нет возможности отпилить хоть 20% и план составлять не сядут.
А если сядут то и топографическую карту прочесть не смогут - это бля не Гугель с картинками...

[info]grey_croco

December 5 2009, 17:05:10 UTC 2 years ago

Ничего. На лесоповале им Гугель не понадобится..

Anonymous

2 years ago

[info]grey_croco

2 years ago

[info]n0kk

December 5 2009, 17:08:30 UTC 2 years ago

В 1956-61 годах являлся кандидатом в члены ЦК КПСС.
То есть он был даже беспартийный.
Но, тем не менее, был НКВДшником, "собрал" все "горячие точки", и достойно представлял свою Родину за_руб_ежом.

"СССР - турма народоф"(С), ага. Сплошные "гулаги", куда ни глянь.

Поубивал бы нынешних пропагандонов.

Anonymous

December 5 2009, 17:12:19 UTC 2 years ago

Эффективный менеджер

А я-бы поубивал чмошников, неспособных даже запомнить прочитанное. Итак для чмошников -
персонаж "Член ВКП(б) с 1918 года. Партийных взысканий не имею"

[info]n0kk

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]n0kk

2 years ago

[info]dumak

2 years ago

[info]n0kk

2 years ago

[info]probegi

2 years ago

[info]n0kk

2 years ago

[info]probegi

2 years ago

[info]n0kk

2 years ago

[info]probegi

2 years ago

[info]__diogen__

2 years ago

[info]probegi

2 years ago

[info]n0kk

2 years ago

Anonymous

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]n0kk

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]n0kk

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]n0kk

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]n0kk

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]n0kk

2 years ago

Anonymous

1 year ago

[info]n0kk

1 year ago

Anonymous

1 year ago

[info]viklamist

December 5 2009, 17:17:36 UTC 2 years ago

вношу новаторскую идею: Может быть нашим эффективным менеджерам просто стоит отрубить одну руку (все равно есть за что) и заставить работать?

[info]grey_croco

December 5 2009, 17:26:40 UTC 2 years ago

Интересное предложение. Но на лесоповале им все же лучше иметь обе руки.

[info]viklamist

2 years ago

[info]hand_file

2 years ago

[info]todesser

December 5 2009, 17:38:51 UTC 2 years ago

Через несколько лет колхоз под названием "Рассвет" стал первым колхозом в СССР, заработавшим миллион рублей чистой прибыли

Я так понял, этот миллион распределили среди колхозников?
Ах, да. Колхозники ж работали за трудодни, а не за презренные деньги.

[info]mustela_p_f

December 5 2009, 18:12:41 UTC 2 years ago

Да-да. Сейчас в обязательном порядке во всех фирмах распределяют прибыль среди работников.

[info]todesser

2 years ago

[info]ponos

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]ponos

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]severr

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]severr

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]severr

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]severr

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]severr

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]ponos

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]ponos

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]ponos

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]ponos

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]ponos

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]ponos

2 years ago

[info]storonniyn

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]storonniyn

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]storonniyn

2 years ago

[info]philippoff

2 years ago

[info]storonniyn

2 years ago

[info]storonniyn

2 years ago

[info]philippoff

2 years ago

[info]storonniyn

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]grey_croco

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]grey_croco

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]govorilkin

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]govorilkin

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]grey_croco

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]ponos

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]dietolog

December 5 2009, 18:12:19 UTC 2 years ago

Б-же мой

Как это нелепо - впихивать реалии 30-х в наши дни. И наоборот.

[info]severr

December 5 2009, 18:18:20 UTC 2 years ago

вот эффективный хозяйственник,
и про него и сейчас ничего не найдешь прочесть.
а тогда какие легенды ходили...

ГОЛОВАЦКИЙ НИКОЛАЙ НИКИТИЧ 05.03.1912г - 21.03.1996г., г.Жаркент. Председатель Колхоза 40 лет Октября Панфиловского района Талдыкурганской Обл.
Дважды герой Социалистического Труда.

[info]grey_croco

December 5 2009, 18:24:51 UTC 2 years ago

Много было таких людей, старой закалки. Например у нас в Одесской области - Макар Посмитный.



[info]grey_croco

2 months ago

[info]pelageyap

2 months ago

[info]probegi

December 5 2009, 18:22:21 UTC 2 years ago

Ну, Чубайс, может, и рад бы заставить вас работать за палочки, но увы. Даже зарплату задерживать уже стремно, статья за это есть. Приходится прибегать к не столь эффективным методам.

А то было бы проще, конечно. За цитирование надписи над воротами Бухенвальда (или Маутхаузена?) - 15 лет общественно-полезного труда, пост в ЖЖ в рабочее время засчитывать за прогул, за три прогула - 3 года того же труда - ну и так далее.

И, самое главное, можно не воровать! Партия сама придет и все даст.
хехехе

[info]grey_croco

December 5 2009, 18:27:33 UTC 2 years ago

Смешной ты, дядя.

[info]probegi

2 years ago

[info]grey_croco

2 years ago

[info]probegi

2 years ago

[info]postoronni

2 years ago

[info]probegi

2 years ago

[info]troitsa1

December 5 2009, 18:23:02 UTC 2 years ago

Спасибо.

[info]zamglavred

December 5 2009, 18:37:46 UTC 2 years ago

6 лет назад застал одного из этой породы

http://www.russia-today.ru/2003/no_08/8_topic_3.htm

[info]grey_croco

December 5 2009, 20:03:31 UTC 2 years ago

Re: 6 лет назад застал одного из этой породы

Таких немного осталось..

[info]icorso

December 5 2009, 18:52:58 UTC 2 years ago

Спасибо за статью.

[info]ylucc

December 5 2009, 19:18:45 UTC 2 years ago

интересный текст

Лукашенковская идея агрогородков возникла не на пустом месте.
а что до нынешних - то каков бизнес, таковы и манагеры. те руководители собирались жить (и жили) на своей земле, а у этих один идеал - нахапать побольше и свалить.

[info]grey_croco

December 5 2009, 19:57:54 UTC 2 years ago

Re: интересный текст

Потому, как это действительно способ сделать сельское хозяйство прибыльным в наших условиях. Таких колхозов было немало (взять хотя бы колхоз Посмитного в Одесской области).

Угу.. вот только пусть не думают, что там им оставят их наворованные деньги..

[info]xbvbx

December 5 2009, 19:29:16 UTC 2 years ago

Ну правильно. Человек дает конкретные обещания, выраженные в легко проверяемых числах. Объективные показатели называется. Плюс бизнес-план. Вот так и надо работать.

[info]snowman_fedya

December 5 2009, 19:49:18 UTC 2 years ago

навозные черви в говне делают какую-то работу.

нет. эти "эффективные менеджеры" -- это само говно.

[info]grey_croco

December 5 2009, 19:59:25 UTC 2 years ago

Получается, незаслуженно обидел червей таким сравнением.

[info]hand_file

December 5 2009, 20:21:43 UTC 2 years ago

Да, отделяли раньше зерно от плевел.

[info]george_grey

December 5 2009, 20:38:20 UTC 2 years ago

А еще Орловский был замечательный диверсант. :) В одной только польше уничтожил более 250 буржуев и помещиков :)

Кстати, удивительно, как диверсант и каратель смог поднять колхоз. Может, действительно не маньяк был, а умный, но фанатично убежденный комунист?

[info]grey_croco

December 5 2009, 21:18:00 UTC 2 years ago

Меня удивило, что он вообще начал изучать дело, очень далекое от его тогдашней специальности. Широкий кругозор у человека был.

Думаю, что да.

Anonymous

2 years ago

[info]fon_rotbar

2 years ago

[info]ultimaguardian

December 5 2009, 21:40:53 UTC 2 years ago

К Чему бы не притронулся Чубайс привратилось в гавно, а он ОЗОЛОТИЛСЯ.
Эдакий царь Мидас, наоборот...
Все реформы по Чубайсу и его сторонниками принесли развал....
Приватизация - обокрали весь народ, поделели между кучкой олигархов
Результат реформ энергетики Саяношушенская ГЭС, и тп даже нет смысла перечеслять

Товарищ Сталин бы задал Чубайсу вопрос Вы дурак или предатель?
Господа ответ я думаю вы уже поняли...

[info]fon_rotbar

April 19 2010, 14:29:54 UTC 2 years ago

Я так полагаю, что герой этого поста и вопросов задавать Чубайсу не стал. А расположил-бы людей на пути следования в снеговых ямах...

[info]jojumba

December 5 2009, 22:38:16 UTC 2 years ago

Принудительный труд - это очень эффективно, настолько что все колхозники норовили понаехать в города. А Никита им помог выдав паспорта.

[info]grey_croco

December 5 2009, 23:10:29 UTC 2 years ago

Кто хотел уехать, уезжал в любое время.

[info]jojumba

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]jojumba

2 years ago

[info]todesser

2 years ago

[info]awas1952

2 years ago

[info]jojumba

2 years ago

[info]iskatel

December 5 2009, 22:54:21 UTC 2 years ago

читаешь и поражаешься.
Выдающийся был человек, даже по тем временам.

[info]magictop30

December 5 2009, 23:14:34 UTC 2 years ago

Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

[info]sedov_05

December 6 2009, 00:26:11 UTC 2 years ago

Замечательно. Приятно возвращение забытых имен, особенно если их в школе проходили.

[info]brother_pego

December 6 2009, 09:07:04 UTC 2 years ago

Как вы заебали мешать политику с экономикой, а сельское хозяйство с госкорпорациями. И сейчас можно таких примеров по стране не один десяток найти. Орловский и сейчас смог бы реализовать схожий проект, вне зависимости от политической конъюнктуры. Меняем "Правительство СССР" на название банка, расписываем доходность, получаем деньги, реализовываем, отдаем кредит. Так все и поступают. Все всегда зависело и зависит от человека, а в какую обертку это завернуто, по барабану.

[info]todesser

December 6 2009, 12:20:05 UTC 2 years ago

Понимаете, тогда бы он превратился б в "эффективного менеджера" (черт его знает, что совковня имеет в виду) с миллионами на собственном счету.
А для совков видеть миллионера - нож в сердце. Главное, чтобы все были равны!

[info]grind2007

2 years ago

[info]xeus_top_98

December 6 2009, 10:08:48 UTC 2 years ago

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…