Top.Mail.Ru
? ?

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Flag Next Entry
Четвертая волна мобилизации?
зверь пизцецы
grey_croco
Похоже, что киборги начали стремительно выходить из строя. И им срочно требуется пополнение в виде пушечного сала.

Полторак заявил о необходимости еще одной волны частичной мобилизации

В Украине имеется необходимость проведения следующей волны частичной мобилизации.

«Мобилизация нужна, потому что нужно менять ребят, которые уже полгода находятся на фронте. Она нужна, но ее необходимо проводить с учетом тех просчетов, которые были допущены до этого» — заявил министр обороны Украины Степан Полторак сегодня в Чугуеве Харьковской области, передает «УНИАН».


Напомню, что третья волна мобилизации завершилась ровно 3 месяца назад - 6 сентября. Как раз когда были подписаны Минские соглашения.

Отсюда следует, что за время "перемирия" ВСУ понесли весьма чувствительные потери. В том же донецком аэропорту и в ряде других мест. Поэтому им срочно необходимо пополнение, поскольку уже скоро будет элементарно не хватать личного состава.

Из той же серии и новость о приобретении бронемашин Saxpn в Великобритании. Пусть даже они обошлись недорого, но ведь за них пришлось отдавать валюту. С которой сейчас положение просто катастрофическое. И проще было бы заказать такие машины на украинских предприятиях. Платить в этом случае пришлось бы гривной.. а возможно, и не пришлось бы. Сказали бы, что это типа ваш патриотический долг - и все.



Так что и с техникой сейчас уже не очень хорошо. Да и с реальной производственной способностью заводов, раз они не могут выполнить подобные заказы.

В общем - деградация Руины продолжается. В том числе и остатков ее сбродных сил.




  • 1
Потом я третье за ним ищу
Потом четвёртое дыхание
Но я на пятом, конечно, сокращу
С гвинейцем расстояние!

(с) В.С.Высоцкий "Песенка бегуна на большие дистанции".

Интересно, чем этот хлам тридцатилетней давности поможет укро-воякам?

Как они собираются его обслуживать, чинить и снабжать запчастями? Как он вообще интегрируется в действующую структуру и номенклатуру боевой техники? Впрочем, едва ли кто-то об этом задумывался. Барин же подарил. Носить и гордиться.

Зато бабло успешно освоили.

Ты думаешь он проживет достаточно чтоб "обслуживать, снабжать запчастями"?

Конечно! Это же грозная боевая сила. Главное, чтоб из Куива не выезжала...

Зато можно пыль в глаза пустить, "у украинской армии всё английское" :-)

Мундир австрийский,
Погон английский,
Табак японский,
Правитель омский

"У барона Врангеля все английское! Вам презент в виде фонарика, пан атаман!" (с)

"Свадьба в Малиновке"

Да-да, классический сюжет :-)

Из той же серии и новость о приобретении бронемашин Saxpn в Великобритании. Пусть даже они обошлись недорого, но ведь за них пришлось отдавать валюту
======================
C Saxon ситуация комичная. Первоначально эти списанные бронетранспортёры хотели купить волонтёры. Да, эти машины устаревшие, конкретно эти уже прошли солидный срок службы и списаны. Да, эти БТР в принципе не очень годятся для участия в конфликтах с хорошо вооружённым противником - машины лёгкие, броня противопульная. "Саксонцы" предназначены больше для работы в прифронтовой полосе или военно-полицейских функций. Но волонтёры собрали деньги - и как ни крути, всё-таки лучше иметь даже такие машины, чем без них, раз уж они предполагались на халяву, без государственных средств. Но для ввоза военной техники в страну нужно разрешение Минобороны. А министерство отказало. После чего... само принялось за покупку этих машин. Из бюджетных средств, понятно. Честно говорю, вроде бы ко всему пора привыкнуть, но Украина не перестаёт удивлять.

И проще было бы заказать такие машины на украинских предприятиях.
===================
Есть три проблемы. Во-первых. новый БТР будет стоить гораздо дороже списанных саксонцев. Во-вторых, в БТР украинского производства немало импортных - то бишь российских деталей. И большой вопрос насчёт того, поставит ли их Россия. И в любом случае, расплачиваться придётся валютой. И в-третьих, производство новых бронетранспортёров требует немало времени. А в украинских реалиях убитой оборонки, когда завод имени Малышева для таиландского контракта со крипом производит только пять "Оплотов" в год, новые машины будут очень не скоро.

Платить в этом случае пришлось бы гривной.. а возможно, и не пришлось бы.
==================
Ну за материалы - пришлось. А так-то - мне неоднократно резало глаз, что то или иное предприятие изыскало внутренние резервы и поставило армии очередной шушпанцер. Вроде патриотизм... но итак из дышащий на ладан предприятий, для которых вроде бы появился шанс оклематься - высасывают соки...

  • 1