?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Flag Next Entry
Как малый бизнес страны 404 наступил на собственные грабли
зверь пизцецы
grey_croco
Помимо повышения тарифов и роста курса доллара, остатки малого бизнеса страны 404 уже скоро ждет и другой весьма "приятный" сюрприз. Причем, этот сюрприз напрямую связан со скачками на Мудане, в которых значительная часть этого самого малого бизнеса принимала весьма активное участие.

Малый бизнес Украины ждут колоссальные штрафы

Планируется обязать часть субъектов предпринимательской деятельности, которые находятся на едином налоге, ввести кассовые аппараты с 1 июля. Речь идёт пока о третьей группе СПД, с 1 января 2016-го новшество затронет и вторую группу.

Как пояснил доктор экономических наук, профессор ОНУ им. Мечникова Сергей Якубовский, ведение кассовых аппаратов для ведения экономической деятельности является обязательным условием и МВФ и Соглашения об ассоциированном членстве в Европейском союзе и зоне свободной торговли.

Если предприниматель, имеющий кассовые аппарат, впервые совершит какую-то ошибку, штраф составляет 1 гривну, за повторную – 100 % от стоимости товара. А третья ошибка – это пятикратный размер стоимости товара.


Вот так вот. Доскакались (с) Хотели, что бы тут было "как в Эуропе" - получите. Сами этого хотели. "Мечты сбываются", да.

Ах, вы не за это скакали? А кого это сейчас волнует?



  • 1
Речь идёт пока о третьей группе СПД

А что это за группа и почему у нее нет кассовых аппаратов?

понятно. Спасибо. Например маленький магазинчик может быть третей группой. А почему у них нет кассовых аппаратов?

Маленький - вряд ли. А вот магазин на том же "седьмом километре" - вполне. Но для них до недавнего времени действовал единый налог, без всяких кассовых аппаратов.

а покупателям, которым отчитаться надо за покупку, как без чека?

Вручную квитанцию выписывали.

понятно. Спс за пояснения

Интересны финт ушами. Что бы внаукраине попасть в Европу ей нужно принять фактически Российские законы. У нас кассовые аппараты практически везде. Очень меня удивило что во многих домах украинцев не было газовых и водяных счётчиков.
Да и много ещё чего.

Ой, да ладно... такой страшный кассовый аппарат ;) Там будет больше гемора и трат с его обслуживанием и внесение товара. Прям вижу, как каждый ларёк на базаре кассой обзаведётся... Админам -- золотое дно ;)

=будет больше гемора и трат с его обслуживанием и внесение товара=

Ну да, бизнюкам - будет. По их собственному желанию и скаканию )


но вообще-то кассовые аппараты - это же нормально, разве нет? Помнится как у нас тоже по этому поводу ныли, и по поводу опломбированных типовых весов для лоточников на рынках. Ниче, теперь в порядке вещей.

Да нормально всё могло быть, если всё нормально делать. Просто на примере Донецка. Не в каждом контейнере на ЖДрынке есть электричество. это первая проблема. Вторая, как кассовый аппарат соединить с компом, который ведёт собственно учёт продаж, как выкрутится, если точек несколько а оформлена только одно торговое место официально ;) В этом геммор для "бизнесменов". А так -- вполне всё решаемо и за вменяемые деньги.

что такое контейнер? типа торгового павильона?

морской или автомобильный контейнер, приспособленный под склад-торговую точку.

да. Я вспомнил.
Давненько такого не видел

Нечего с потребителя сбреют. Правда не все.

ну это если успеют ;)

  • 1