Украина заняла второе место в мире по "старости" автомобилей
Импорт легковых автомобилей в Украину в январе-июне 2015 г. сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23% — до 26 тыс. 449 единиц, сообщили «Вестям» в ассоциации автопроизводителей «Укравтопром».
«Мы видели более чем двукратное снижение объемов продаж авто. Если нет спроса, то импортировать массово никто не будет. Сейчас авто завозят в основном под заказ» — рассказал «Вестям» генеральный директор всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.
При этом импорт даже сократился меньше, чем продажи новых авто, поскольку 36% поставок пришлись на б/у автомобили, в то время как в прошлом году на них приходилось всего 6%.
При этом отложенный спрос продолжает расти. «Все кто хотел купить машину в 2012-2015 годах решили дождаться лучших времен. При этом средний возраст авто в Украине составляет 21,5 лет. По этому показателю мы вторые в мире после Кубы» — подчеркнул Олег Назаренко.
Наглядное свидетельство того, насколько сильным оказался спад последних полутора лет. Подержанных авто стали продавать в шесть раз больше. Ну да, если денег на новые авто у населения нет, то приходится выкручиваться хоть так.
Причем, денег нет не только на новые машины, но и на топливо к ним.
Продажа бензина на АЗС Одесской области упала на 33%
Продажа бензина на автозаправочных станциях Одесской области в июле упала на 33% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщили в Главном управлении статистики.
Ничего. Конно-гужевой транспорт рулит. Ну или на крайний случай- велосипедный. Тем более, что Министерство финансов Украины предлагает распространить взимание транспортного налога на все автомобили и мотоциклы со сроком эксплуатации не более пяти лет, тогда как в настоящее время такой налог взимается только с автомобилей с объемом двигателя более 3 л. Сумма такого налога равна 25 тысяч гривен в год.
Так что автомобиль в стране 404 постепенно становится не средством передвижения, а роскошью..