?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Next Entry
Одесса - возвращение в "лихие 90-е "
зверь пизцецы
grey_croco
В воскресенье побывал на Староконном рынке, надо было кое-что купить там. На обратном пути стал свидетелем такого вот, казалось бы уже давно забытого явления..



Угу. Блошиный рынок, неизменный спутник приснопамятных 90-х годов. Но больше всего меня впечатлил не сам факт его наличия, а занимаемую площадь. "Рынок" протянулся вплоть до Старопортофранковской улицы и даже немного вышел на нее.













Как видите, тут продаются самые разные вещи, причем, очень много - не с целью перепродажи, а именно старые домашние запасы. Пожилые люди вынесли то, что у них есть ценного. Да и не только пожилые.

Я думал, что никогда уже не увижу подобного. Лет 10-12 не было такого, точно. А вот теперь, тем не менее.. ((



Это даже не Зрада. Это Ганьба, самая настоящая. Позор, то есть. Доскакались, блять..

И это еще далеко не предел.

А знаете, что мне это сразу напомнило? Вот это вот:



1943 год. Румыно-немецкая оккупация Одессы. Блошиный рынок практически на том же самом месте, что и сейчас.

Тут невольно параллели напрашиваются..


  • 1
Немного предсказуемо. Жалко людей. Скакуны то щас все при деле и минима у Каломойши на зарплате.

А у скакунов кормовая база тоже уменьшается и заметно. Поэтому им приходится явным рэкетом заниматься. Ибо дело помощи скачущим сейчас понемногу становится делом самих скачущих.. во всяком случае, их большей части.


(Deleted comment)
О, у нас они появились еще весной

На выходные купил вот пассатижи за 15 гривен - продавец сказал в плане качества: "это еще советские" - малость разболтанные уже, конечно, и вид потрепанный, но для редкого использования в самый раз

Была Староконка все эти годы по выходным дням. Правда до Комсомольской не доходила.

Сам Староконный - да. Но раньше такое вроде было только непосредственно вокруг него.

чел, я тут пост твой под себя переделал - ситауция полностью аналогичная если не хуже.
Не возражаешь? Лень на базар бежать фотать)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100005469156145&fref=photo

Да мне-то что? Это не коммерческий блог )

Жутковато. Вспомнилась Москва 90-х...

да ладно 90-е
на таирово пока церковь у южного не построили хронически стоял народ с барахлом
а как построили их сразу выгнали
церковь то не для бедных предназначена, хех

Заверните рядом за автостанцию. А церковь не хайте.

а что плохо в этом априори?
у нас тоже есть такой, может размером поменьше

Плохо то, что в последние полтора года такие рынки резко увеличились. Это свидетельствует об обнищании людей (

Неужели в Одессе во времена перед последним майданом не было блошиного рынка? В Николаеве все время был.

Был. Вот только места он занимал во много раз меньше.

Чаще ходите на староконный

Там это всегда было каждые выходные, и при прошлой власти тоже. Чаще ходите на староконный.

Re: Чаще ходите на староконный

И что - при прошлой власти тоже до Старопортофранковской доходило?

а че? живописно :) европа практически.

Одесса - возвращение в "лихие 90-е "

Пользователь kot_sapog сослался на вашу запись в своей записи «Одесса - возвращение в "лихие 90-е "» в контексте: [...] Оригинал взят у в Одесса - возвращение в "лихие 90-е " [...]

Рынок был всегда, я там жила недалеко, в двух кварталах. Но до Мечникова не помню чтобы выливался. Люблю на выходных там пошататься, антиквариат всякий перепадает. Вот, дочка просила бюстик Маркса купить, но попадался только Ленин. Дзержинского купила бы и на сейф поставила бы. Пусть либералы боятся))....

=до Мечникова не помню чтобы выливался. =

Вот и я не помню. Тем более, что на этот раз даже до Старопортофранковской дошло.

Жаль, что Сталина нет :))

Три года назад последний раз там шлялся..

Про размеры не скажу, бо в названиях улицы Одессы слабо разбираюсь, но стиль прилавков )) и их содержание ничем от трёхлетназад не отличаются...

В первое посещения этого рынка меня поразили продавцы бушных батареек и зарядок к мобилам без шнуров )))

  • 1