В армии начались испытания новейшего бронетранспортера
Пробные испытания новейшего бронетранспортера «Бумеранг» стартовали в России. Об этом рассказал гендиректор «Военно-промышленной компании», разработавшей новый БТР, Александр Красовицкий. По его словам, к работе над «Бумерангом» привлечены более 40 ведущих предприятий России, однако большинство работ по созданию и испытаниям БТР выполняет военно-инженерный центр возглавляемой им компании.
Планируется, что серийное производство «Бумерангов» начнется уже в 2017 году, а масштабная поставка в войска — в 2019 году.
Новый бронетранспортер - это хорошо. А новый БЖРК - это еще лучше.
Бросковые испытания МБР для БЖРК Баргузин начнутся в этом году
В конце 2016 года российские военные приступят к так называемым «бросковым испытаниям» прототипа ракеты нового боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) Баргузин.
Таким образом, Россия продолжает работу по воссозданию важного компонента советской РВСН – железнодорожной системы транспортировки и пуска межконтинентальных баллистических ракет с ядерными боеголовками – на новой технологической основе.
Ранее в СМИ сообщалось, что новая МБР будет являться модификацией РС-24 Ярс, создаваемой в соответствии со специальными требованиями к БЖРК. Кроме того, в отличие от советских БЖРК предполагается создание систем, не превышающих габариты современного железнодорожного вагона (ранее – габариты МБР были больше, что позволяло «вычислить» «атомный поезд» разведке и спецсредствам противника).
«Бросковые испытания» - это пуск полногабаритной ракеты без боевой части и запуска маршевого двигателя, при котором МБР выстреливается из транспортно-пускового контейнера с помощью порохового аккумулятора давления на высоту 30 - 40 метров. На таких учениях прототип ракеты уводится в сторону от пускового устройства с помощью специального порохового ускорителя.

Кроме военной техники создается и инфраструктура. Завод по производству ракетного топлива гидразина построен в Нижегородской области.
Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ФГУП ЦЭНКИ) построил завод по производству компонента ракетного топлива — гидразина.
Завод построен в рамках ФЦП «Разработка, восстановление и организация производства стратегических, дефицитных и импортозамещающих материалов». Он расположен в Нижегородской области, проектная мощность — 15 т в год. В настоящее время идут комплексные испытания оборудования.
По словам представителей Роскосмоса, топливное эмбарго никак не сказалось на космических программах. Точнее, сказаться пока не успело: в РФ были накоплены запасы тех марок топлива, которые попали под санкции. Главным образом, о создании запасов позаботились в Минобороны, уточнил собеседник в Роскосмосе.
— Основного ракетного топлива — несимметричного диметилгидразина, на котором работают первые ступени «Протонов» и ряд других ракет, у нас накоплено на десятилетие вперед, так что дефицита не предвидится, — заверил Иван Моисеев, научный руководитель Института космической политики. — А вот с особо чистыми гидразинами, такими как амидол, возникают проблемы. Поэтому Роскосмос и решил этот вопрос оперативно.
И еще насчет ракетного топлива. ВС РФ получат новое топливо для гиперзвуковых крылатых ракет.
Российские военные будут использовать для новых гиперзвуковых стратегических крылатых ракет разработанное в России топливо децилин-м. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.
«За последние годы принято на снабжение российской армии горючее децилин-м, позволяющее увеличить дальность применения стратегических крылатых ракет на 250-300 км, оно планируется к использованию в качестве топлива для реактивных двигателей новых гиперзвуковых стратегических крылатых ракет», - цитирует ТАСС Д. Булгакова.
Он подчеркнул, что в настоящее время «производство всех разработанных горюче-смазочных материалов (ГСМ) полностью обеспечено сырьевой и технологической базой России», при этом «в основном достигнута независимость от импортных компонентов».
По словам Булгакова, за последние несколько лет постановлено на производство и допущено к применению в вооружении, военной и специальной технике девять марок унифицированных ГСМ, позволяющих заменить 20 устаревших.
Тоже хорошо.
Ну и в завершении - статья "О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД". Рекомендую, там, помимо всего прочего, очень много фоток.



Конечно же, стало любопытно кто производитель. Если честно, то первая мысль – вагон импортный. Наверное, Германия. Однако вынужден разочаровать моих «свидомых» собратьев, мечтающих об «отсталой Рашке». Вагон российского производства. Его выпускает Тверской вагоностроительный завод.
Такие вот дела творятся в отсталой и разваливающейся России в перерывах между охотами на последних ежей и стоянием в очередях за стекломоем по талонам на интернет.
Из разваливающейся России.. с улыбкой
Последние 2 фото, видимо, сделаны в вагоне поезда Москва-Ярославль, я им два года назад несколько раз в Ростов Великий и обратно ездил.
К фото могу добавить Интернет в вагонах через вай-фай, кондиционеры и хороший натуральный кофе у проводниц. Вылезал из своего леса/болота, с июльской жары - и 2.5 часа до Москвы блаженствовал :-)
Видимо весь стекломой к тому времени уже выпили )) А как в поезде с ежатиной?
Дефицит тотальный - ежей я оставил в лесу около своего земельного участка. Как и кабанов, лис, зайцев и медведицу.
Прихватил только овощей с огорода, банку свежеотогнанного меда, ведро картошки да по букету полевых цветов для жены и дочки :-)
Пидорасы на Западе сели на голову нормальным - это не загнивает.Это ароматно пахнет.
И что там с количеством зеков? В цитадели демократии? Сталин нервно курит в углу?
Edited at 2016-02-17 09:16 pm (UTC)
Количество зэков в США - это типичная бузина в огороде. Оно здесь не при чём, как и пидорасы, зачем-то севшие вам на голову. На благосостояние ЕС и США это никак не влияет.