Серый Крокодил (grey_croco) wrote,
Серый Крокодил
grey_croco

Category:

Из разваливающейся России.. с улыбкой

Еще немного про "разваливающуюся российскую экономику и армию".

В армии начались испытания новейшего бронетранспортера

Пробные испытания новейшего бронетранспортера «Бумеранг» стартовали в России. Об этом рассказал гендиректор «Военно-промышленной компании», разработавшей новый БТР, Александр Красовицкий. По его словам, к работе над «Бумерангом» привлечены более 40 ведущих предприятий России, однако большинство работ по созданию и испытаниям БТР выполняет военно-инженерный центр возглавляемой им компании.

Планируется, что серийное производство «Бумерангов» начнется уже в 2017 году, а масштабная поставка в войска — в 2019 году.




Новый бронетранспортер - это хорошо. А новый БЖРК - это еще лучше.

Бросковые испытания МБР для БЖРК Баргузин начнутся в этом году

В конце 2016 года российские военные приступят к так называемым «бросковым испытаниям» прототипа ракеты нового боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) Баргузин.



Таким образом, Россия продолжает работу по воссозданию важного компонента советской РВСН – железнодорожной системы транспортировки и пуска межконтинентальных баллистических ракет с ядерными боеголовками – на новой технологической основе.

Ранее в СМИ сообщалось, что новая МБР будет являться модификацией РС-24 Ярс, создаваемой в соответствии со специальными требованиями к БЖРК. Кроме того, в отличие от советских БЖРК предполагается создание систем, не превышающих габариты современного железнодорожного вагона (ранее – габариты МБР были больше, что позволяло «вычислить» «атомный поезд» разведке и спецсредствам противника).

«Бросковые испытания» - это пуск полногабаритной ракеты без боевой части и запуска маршевого двигателя, при котором МБР выстреливается из транспортно-пускового контейнера с помощью порохового аккумулятора давления на высоту 30 - 40 метров. На таких учениях прототип ракеты уводится в сторону от пускового устройства с помощью специального порохового ускорителя.






Кроме военной техники создается и инфраструктура. Завод по производству ракетного топлива гидразина построен в Нижегородской области.

Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ФГУП ЦЭНКИ) построил завод по производству компонента ракетного топлива — гидразина.



Завод построен в рамках ФЦП «Разработка, восстановление и организация производства стратегических, дефицитных и импортозамещающих материалов». Он расположен в Нижегородской области, проектная мощность — 15 т в год. В настоящее время идут комплексные испытания оборудования.

По словам представителей Роскосмоса, топливное эмбарго никак не сказалось на космических программах. Точнее, сказаться пока не успело: в РФ были накоплены запасы тех марок топлива, которые попали под санкции. Главным образом, о создании запасов позаботились в Минобороны, уточнил собеседник в Роскосмосе.

— Основного ракетного топлива — несимметричного диметилгидразина, на котором работают первые ступени «Протонов» и ряд других ракет, у нас накоплено на десятилетие вперед, так что дефицита не предвидится, — заверил Иван Моисеев, научный руководитель Института космической политики. — А вот с особо чистыми гидразинами, такими как амидол, возникают проблемы. Поэтому Роскосмос и решил этот вопрос оперативно.




И еще насчет ракетного топлива. ВС РФ получат новое топливо для гиперзвуковых крылатых ракет.

Российские военные будут использовать для новых гиперзвуковых стратегических крылатых ракет разработанное в России топливо децилин-м. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.



«За последние годы принято на снабжение российской армии горючее децилин-м, позволяющее увеличить дальность применения стратегических крылатых ракет на 250-300 км, оно планируется к использованию в качестве топлива для реактивных двигателей новых гиперзвуковых стратегических крылатых ракет», - цитирует ТАСС Д. Булгакова.

Он подчеркнул, что в настоящее время «производство всех разработанных горюче-смазочных материалов (ГСМ) полностью обеспечено сырьевой и технологической базой России», при этом «в основном достигнута независимость от импортных компонентов».

По словам Булгакова, за последние несколько лет постановлено на производство и допущено к применению в вооружении, военной и специальной технике девять марок унифицированных ГСМ, позволяющих заменить 20 устаревших.




Тоже хорошо.

Ну и в завершении - статья "О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД". Рекомендую, там, помимо всего прочего, очень много фоток.











Конечно же, стало любопытно кто производитель. Если честно, то первая мысль – вагон импортный. Наверное, Германия. Однако вынужден разочаровать моих «свидомых» собратьев, мечтающих об «отсталой Рашке». Вагон российского производства. Его выпускает Тверской вагоностроительный завод.

Такие вот дела творятся в отсталой и разваливающейся России в перерывах между охотами на последних ежей и стоянием в очередях за стекломоем по талонам на интернет.

Tags: Россия, армия, видео, новости, техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments