Серый Крокодил (grey_croco) wrote,
Серый Крокодил
grey_croco

Categories:

Москали не скачут (с) И вот результаты

Весьма даже неплохие результаты. В отличие от очень многих.

Россия удвоила производство сельскохозяйственной техники за год

Константин Бабкин, курирующий сельскохозяйственное машиностроение в России, обратил внимание журналистов на то, что с начала 2016 года Россия уже добавила 72% по сравнению с этим же периодом прошлого года, а до конца текущего года производители планируют испытать еще 75 новых моделей техники и самые успешные уже поставить аграриям, не дожидаясь нового посевного сезона.



При этом, техника становится более сложной, производительной и технологичной: например, новый комбайн «Ростсельмаш» 2016 года выпуска оснащен двумя бортовым компьютерами и 120 датчиками для более точной и эффективной работы.



А разгадка одна - чудодейственные санкции. Да продлятся они еще долго-предолго.

Россия к 2020 году планирует полностью обеспечить себя фруктами собственного производства. Судя по всему - вполне реальные планы.

Россия к 2020 году планирует полностью обеспечить себя фруктами собственного производства и импортировать только цитрусовые и экзотические фрукты, которые в стране не растут, заявил министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев на встрече министров сельского хозяйства G20 в Сиане (Китай).



"Мы ставим перед собой амбициозные задачи и планируем к 2020 году выйти практически на стопроцентный уровень самообеспеченности по таким видам продовольствия, как молоко, мясо и овощи. А по фруктам сохранить импортные поставки лишь в части цитрусовых и экзотических фруктов, которые не растут на территории нашей страны", - сказал министр, слова которого приводит пресс-служба ведомства.

Ткачев проинформировал коллег, что в последние годы аграрному сектору РФ благодаря господдержке удалось добиться существенного роста сельхозпроизводства, сохранить привлечение инвестиций в отрасль, достичь продовольственной безопасности по ряду направлений и сформировать экспортный потенциал.
(специально для Польши - песня "Яблоки на снегу", хе-хе)



Тем временем, в Крыму москали подло строят и закладывают. Нет, не за воротник.

В Крыму заложено почти 500 га новых садов и виноградников

Крымские аграрии заложили с начала весенней посадки 349 га новых виноградников и 138 га садов. За весенний период посажено 487 га молодых насаждений, в том числе 349 га виноградников и 138 га садов. Всего до конца года планируется посадить 853 га.



В 2016 году планируется собрать 75 тыс тонн винограда, в том числе до 6 тыс тонн — столового. В 2015 году в Крыму было выращено 58 тыс тонн винограда и 120 тыс тонн плодов. В 2015 году в Крыму за это же время было высажено почти 150 га садов и 210 га виноградников. (то есть, темпы закладки новых виноградников увеличились)



В общем - москаль не умрет голодным.

Закончили с сельским хозяйством, перейдем к производству. Тут есть еще больше.

В Иванове открылся кабельный завод

ООО «Ивановский кабельный завод» создан в мае 2015 года. Планируемая производственная мощность — 2,5 тыс. км кабеля в месяц, этого хватит, чтобы перекрыть потребности региона и выйти на рынки соседних областей. На сегодняшний день у предприятия есть договоренности о поставках в Москву, Нижний Новгород, Санкт-Петербург.



К концу 2016 года завод планирует перейти на круглосуточный режим работы. Среднесписочная численность работников сегодня составляет 30 человек, в планах — увеличение штата до 90 человек. Старт продаж намечен на июнь этого года. В перспективе для расширения ассортимента продукции планируется увеличение производственных площадей и закупка оборудования на сумму 400 млн рублей.

В 2015 году «Ивановский кабельный завод» получил господдержку в рамках региональной подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в сумме свыше 460 тыс. рублей. Кроме того, предпринимателю был предоставлен грант на создание собственного дела в сумме 300 тыс. рублей, а также оказана организационная поддержка.




К этому добавлю Обзор новых производств: май 2016 года. Список довольно длинный, так что лучше сразу перейти по ссылке.

А всего, по данным «СуН», с июня 2011 года в России построено более 1219 новых крупных производств. (то есть, за пять лет. так что тем, кто ноет, что "в России ничего не строят" можно смело плевать в морду фейса)

Строят. В том числе и флот.

Принят в эксплуатацию шестой танкер-площадка проекта RST54 «Балт-Флот 5» Кстати, Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA включило в 2014 году проект RST54 в число лучших судов года (Significant Ships of 2014). Превед от страны-бензоколонки.

Гражданская авиация тоже не забыта. На производство самолетов Ил-114 предполагается направить 50 млрд руб.

Президент РФ Владимир Путин принял решение о выделении дополнительного финансирования на разработку Ил-114 и нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. О том, что такое решение было принято в ходе совещания по развитию гражданской авиации, которое прошло в мае в Сочи, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил на итоговом заседании коллегии Минпромторга.



Речь идет о самолете Ил-114 на новой технологической основе и новом дальнемагистральном лайнере. Первый самолет должен закрыть все потребности в межкраевых, межобластных перевозках пассажиров.

Что касается дальнемагистрального самолета, то, по словам Рогозина, "также принято волевое умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400, самолета самых разных модификаций, в том числе, дальнемагистрального широкофюзеляжного". Он добавил, что этот лайнер закроет все наши потребности до появления совместного с Китаем проекта дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. "Это позволит нашим компаниям, с учетом курсовой разницы, сделать выбор в пользу российской авиационной техники, а не закупать Boing и Airbus, - сказал он.

..на реализацию проекта производства Ил-96-400 на период до 2021 года также планируется направить около 50 млрд рублей. Что касается Ил-114, то на всю программу, ее реализацию, на период до 2025 года предполагается направить из бюджета также порядка 50 млрд руб.
(таким образом, перекрывается почти весь спектр гражданской авиации. за счет собственных разработок и собственного производства)



Ну а русское оружие - оно всегда в цене. А в эпоху Песца - особенно.

Объем заказов «Рособоронэкспорта» вырос до $48 млрд

Портфель заказов «Рособоронэкспорта» достиг на настоящий момент $48 млрд. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.



Чемезов рассказал, что сейчас главными покупателями оружия российского производства стали Китай, Алжир, Вьетнам и Египет. Суммы заказов, поступающие от этих стран, достаточные для того, чтобы не только удерживать уже достигнутые объемы продаж, но и наращивать экспортные поставки оружия. В частности, Чемезов отметил высокий интерес к зенитным ракетным комплексам типа «Бук-М2Э» и «Антей-2500″, а также системы С-400 „Триумф“ со стороны Китая, Египта и Алжира.

„Еще недавно наш портфель заказов составлял $45 млрд, а сейчас уже $48 млрд. Cегодня объем поставок по линии „Рособоронэкспорта“ - свыше $13 млрд ежегодно, а вместе с другими предприятиями — свыше $15 млрд“, — сказал глава „Ростеха“.

"Многие заказчики просят поставить им заказанное оружие раньше, но мы сразу их предупреждаем о сроках и очередности — так было, например, с Китаем», — сказал гендиректор, подчеркнув, что китайская армия получит системы С-400 не ранее 2018 года.
(в очередь, ребята. желающих ОЧЕНЬ много)



Россия - мост между Азией и Европой. И преимущества Моста планируется использовать в полном объеме.

РФ предложила новые пути транзита из Китая в ЕС, США

Россия предлагает зарубежным клиентам использовать для перевозки грузов новые транзитные коридоры, заявил замглавы Минтранса Алексей Цыденов. "Сейчас появились новые коридоры, которые мы предлагаем на рынок, которые развиваются. И они перспективные. Проектов много, конъюнктура благоприятная. Работа ведется в этом направлении активно", - отметил Цыденов, сообщает "Интерфакс".



"Первый коридор, который ни разу еще не был задействован и который имеет перспективу, - это перевозки с Западного Китая, из Казахстана через Мурманск на восточное побережье США. Этот коридор, если сравнивать выход с Западного Китая в Нью-Йорк, на треть короче, чем стандартный маршрут на восточное побережье Китая, потом через весь Тихий океан, через Панамский канал и на восточное побережье США, где концентрация деловой активности", - пояснил замминистра.

Россия создает ж/д инфраструктуру в рамках "мурманского" проекта по направлению к западному берегу Кольского залива. "Терминалы, которые сейчас там строятся, (предназначены - прим. ред.) в первую очередь под навалочные грузы. Но предусмотрен и контейнерный терминал. Мы (готовы сделать - прим. ред.) официальное предложение всем желающим, чтобы зайти в Мурманск и быть участником нового коридора на восточное побережье США", - подчеркнул Цыденов.

Другое новое направление, которое Россия готова предложить, - выход на Черное море через порт Тамань. "Мы проговаривали его с китайскими коллегами. Выход Достык (Казахстан - . примред.) - Тамань - Черное море - юг Европы - новое направление, которое мы готовы раскачивать. У нас очень хорошо идет рост перевозок транзитных из Китая через Казахстан в Европу через Брест. Но это - Северная Европа. Выход через Черное море - это на Южную Европу. Это альтернативный путь того, что сейчас делается по обходу Каспия, через Иран. Мы понимаем перспективы этого коридора и создаем альтернативный для повышения конкуренции и привлечения дополнительных объемов. Понимаем, что любая конкуренция дает повышения уровня сервиса" - заявил замминистра.
( а ведь участвовать в черноморском транзите могла бы и 404. но - предпочла скакать. что же, теперь пусть не обижается)

"Плюс в этом году заканчивается реконструкция подходов к Балтике в районе портов Высоцк и Приморск. У нас строится железнодорожный обход линии Санкт-Петербург - Хельсинки, выход к побережью Балтики. Причем в районе Высоцка и Приморска хорошие глубины, там не требуется дноуглубительных работ" - заключил Цыденов.



Такие вот дела происходят там, где не скачут, а работают. Пусть не все идет гладко и как первоначально планировалось, но - идет. Гладким путь не бывает никогда, особенно в эпоху Песца. Но у тех, кто работает, шансы пережить ее с минимальными потерями куда выше, чем у тех, кто скачет. Точнее - у последних шансов нет вообще.

Ну и в качестве вишенки на традиционный тортик - песня от Алькор :) Умный - поймет. Сапиенти сат.



Tags: Россия, новости, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments