«Роствертол». Производство вертолётов семейства Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
«Роствертол» — российская авиастроительная компания холдинга «Вертолёты России», входящая в «Ростех». Базируется в Ростове-на-Дону. Более 75 лет занимается производством авиационной техники и 60 лет делает вертолёты марки Ми. Сейчас выпускает гражданские и военные вертолёты серии Ми-26Т, военные Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник».
По ссылке большая статься с множеством фоток. Рекомендую.
Из комментариев.
У «Роствертола» вообще всё отлично — большое количество заказов (в том числе экспортных) на годы вперёд, выручка в 2015 выросла в 1.5 раза (и составила 78 млрд рублей), а чистая прибыль — в 3 раза! Для сравнения, в 2009 году выручка «Роствертола» была в 9 раз меньше — 8.4 млрд рублей.
Сосед с Роствертола сообщает, что на этот год у них заказов как никогда, ломают голову как справляться. И еще, в прошлом году была ситуация, когда для испытаний новых вертолетов, двигатели переставляли с уже испытанных. Был дефицит из за ситуации с Украиной. В этом году уже ничего подобного нет, пошли российские движки.
Так обстоят дела в стране-бензоколонке с разорванной в клочья экономикой.
А что там в Сияющем Граде-на-Холме?
Новость вторая. Из Валинора.
Американские морпехи начали использовать старые истребители из-за нехватки новых
Авиация Корпуса морской пехоты США начала использовать вышедшие из эксплуатации и покрытые ржавчиной истребители Макдоннел-Дуглас F/A-18 Hornet из-за нехватки самолётов.
Поставки новых истребителей F-35 для морпехов задерживаются, поэтому порядка 30 старых истребителей F/A-18C Hornet были возвращены c авиабазы в Аризоне, известной как «кладбище авиатехники», сообщает РИА Новости.
Самолёты модифицируют и обновят до стандарта С+ в соответствии с контрактом между Boeing и Корпусом морской пехоты. Сейчас Boeing отремонтировал два из 30 старых истребителей.
Морпехи могли бы использовать новое поколение F/A-18 Super Hornet до того времени, пока F-35 были бы готовы, но сочли это «слишком дорогостоящим переходом к новым самолётам», и продолжили использовать имеющиеся самолёты.
Ранее сообщалось, что авиация Корпуса морской пехоты США большую часть своего времени занимается не полётами, а починкой летательных аппаратов, так как более половины всех военных самолётов простаивают по причине сокращения военных расходов. Согласно статистике, из 276 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet под управлением морской пехоты только 30% могут подняться в воздух, а военные расходы США сократились с $691 млрд в 2010 году до $560 млрд в 2015 году. (интересно, сколько из этого идет в попил.. эээ, то есть, в демократическую усушку и утруску??)
Хе-хе. Эльфы - это не только ценный мех, но еще и магия демократических попилов и откатов, скромно именуемых "лобби". "Последний кольценосец" не даст соврать..
Тема
Re: Тема
Каргокультологии псто
1. Простой карго-культ - верить, что, сделав копии настоящих самолётов белых людей, можно обрести настоящее карго, главное, чтобы копии были достаточно хороши, неважно, что из соломы.
В реальности, как правило, не работает
2. Обратный карго-культ - верить, что у белых людей самолёты тоже из соломы, но они лучше притворяются.
В реальности, как правило, не существует.
Концепция обратного карго-культа является одним из столпов мировоззрения креаклов, ибо позволяет элегантно тыкать сапогом со стразиками в неумытые рожи дикарей, когда те пытаются вякнуть, что у белых людей у самих рыльце в пуху
3. Двойной обратный карго-культ (в последнее время доминирует среди креаклиата) - писать обличительные тексты про обратный карго-культ дикарей, сидя в неказистом, но летающем дикарском самолёте, поскольку самолёты белых людей оказались, таки да, из соломы