?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Flag Next Entry
Бархатная удавка для Трибалтики
зверь пизцецы
grey_croco
Она медленно, но неумолимо сжимается. Одновременно с сокращением ее уже изрядно оскудевшей кормовой базы.

Все российские грузы собрались к 2020 году перенаправить из портов Прибалтики в Россию

Все российские грузы, которые в настоящее время переваливаются в портах Прибалтики, к 2020 году необходимо переориентировать на порты РФ. Такие задачи обсуждались на совещании, которое провел специальный представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов 28 сентября, сообщили Агентству нефтяной информации (АНИ) источники, ознакомленные с итогами совещания.



По словам одного из них, речь в основном шла о перевалке сухих грузов.

Ранее президент «Транснефти» Николай Токарев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил, что Россия продолжает работу по переориентации поставок нефтепродуктов на экспорт через порты в Прибалтики в пользу собственных мощностей.

"В соответствии с поручением правительства мы переориентируем грузопотоки с прибалтийских портов: Вентспилса, Риги - на наши балтийские порты - это Усть-Луга и Приморск, а также на Новороссийск" - говорил он.

«Если в прошлом году там (в Прибалтике - ИФ) переваливалось порядка 9 млн тонн нефтепродуктов, то в этом году - 5 млн тонн. До 2018 года, в ближайшие годы мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей» - пояснял глава «Транснефти».

Реализация проекта увеличения мощности нефтепродуктопровода Второво-Ярославль-Киришь-Приморск («Север») до 25 млн тонн в год позволит, начиная с 2018 года, полностью перенаправить в порты Приморск и Высоцк объемы дизельного топлива, которые в настоящее время переваливаются в Риге и Вентспилсе.




Вот так вот. И пусть трибалты скачут. Гейропка им не поможет, ей сейчас не до них. Ну, разве еще миллиончик-другой мигрантов подкинет в качестве гуманитарной помощи..


  • 1
Вангую истерику об "экономической агрессии России", в киевском стиле :-)

Это само собой, ибо ничего другого им не остается :)


Я субъективен - главных траблмейкеров севера Европы мне будет жаль сильно менее, чем обитателей Малороссии. Последние аж четверть моей родословной занимают, а шпротов новгородская часть предков рассматривала лишь как туповатых дикарей, годных только в грузчики.

Бархатная удавка для Трибалтики

Пользователь taisya_2121 сослался на вашу запись в своей записи «Бархатная удавка для Трибалтики» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бархатная удавка для Трибалтики [...]

не ту страну назвали Гондурасом Эстонией :)
20 лет тянуть кота за яйца

> не ту страну назвали Гондурасом Эстонией :)
> 20 лет тянуть кота за яйца

>> Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей

А подумать откуда профицит мощностей взялся при постоянном росте товарооборота через российские порты с 2004-2005 года? Или само с неба упало?

Такие вещи за 2-3 года не делаются, это огромные по масштабам инфраструктурные проекты.

-/Такие вещи за 2-3 года не делаются

вот я и говорю
20 лет тянуть кота за яйца

а вам, вместо вылизывания вышеупомянутых яиц, рекомендую глянуть на то, как подобные проекты реализуются в Китае
чтобы фраза "не ту страну назвали Гондурасом Эстонией :)" заиграла ярче

в Китае населения в 10 раз больше.

Такие вещи за 2-3 года не делаются,

...а делаются за пять-семь.
К 2005му всё перенаправить можно было с какой угодно ленцой и бездельем - но предпочитали дружить с людоедами.
Некоторые, соппсна, имели с этого нехилоый профит.

Двадцать лет назад в России не было международных портов Усть-луга, Приморск и Высоцк, разве что в мечтах.

и кто вам доктор?

рекомендую глянуть на то, как подобные проекты реализуются в Китае
чтобы фраза "не ту страну назвали Гондурасом Эстонией :)" заиграла ярче

Нечего с Китаем сравнивать, там не было подобной ситуации. В Китае надо было строить портовую инфраструктуру, потому что других вариантов не было (имеющие мощности были недостаточными). А балтийские порты России развивались в ситуации, когда нужная инфраструктура уже построена (но после развала Союза отошла другому государству). Ситуации совершенно разные.

И второе: даже если абстрагироваться от сказанного выше, и в КНР не строят порты с нуля до высоких уровней перевалки за пять или даже десять лет. Те же 15-20, как и в случае в Усть-Лугой.

Тридцать лет, извените.

приятно услышать замечание от внимательного человека :)
http://grey-croco.livejournal.com/1703662.html?thread=26660078#t26660078

Бархатная удавка для Трибалтики

Пользователь leon_rumata сослался на вашу запись в своей записи «Бархатная удавка для Трибалтики» в контексте: [...] ов подкинет в качестве гуманитарной помощи.. Оригинал взят у в Бархатная удавка для Трибалтики [...]

  • 1