Запущен первый контейнерный поезд из Китая в Роттердам
Первый регулярный железнодорожный контейнерный сервис между Китаем и Нидерландами по маршруту Чэнду-Тилбург-Роттердам запущен, сообщается в заявлении администрации порта Роттердам. Транзитное время на маршруте, проходящем через территорию Казахстана и Москву, составляет 15 дней.
Операторами сервиса является китайская компания CDiRS и ее голландский партнер компания Rail Port Brabant - оператор железнодорожного терминала в Тилбурге.
Первый поезд по маршруту отправлен в июне, на сегодняшний день сервис стабильно работает с частотой отправлений один раз в неделю. Однако к концу следующего года частота отправлений поезда будет увеличена до пяти раз в неделю.
В сообщении порта Роттердам отмечается, что Чэнду связан железнодорожными сервисами с важнейшими городами Китая, в том числе Шанхаем, Нинбо, Уханем, Иу, Сямэнем, Шэньчжэнем, Наньнином и Куньмином, а также с Вьетнамом и Южной Кореей. В свою очередь из порта Роттердам грузы из Китая могут отправляться морским транспортом в Великобританию, Скандинавию и Португалию. (логично. Роттердам в качестве европейского хаба вполне годится)
Эта новость хорошо пойдет в дополнение к сегодняшней теме создания большого евразийского пространства. Пространство большое и вариантов транспортировки грузов много. Диверсификация в действии.
Это одна из причин того, что хозяева САСШ так нервничают и им приходится идти ва-банк. Время работает против них, скидывая с трона мирового гегемона. Вот и приходится лезть вперед ибо есть риск потерять все. Игра с нулевой суммой - единственная, в которую умеют играть наглосаксы.
Правда, тот факт, что проигравшими вполне могут оказаться они сами, им в голову не приходит. "А на-то за что"?? (с)
Впрочем, это их проблемы.