Самолет на замену Ан-2 будет готов к серийному производству в 2017 году
Новый самолет из композитных материалов на замену самолета Ан-2, но c характеристиками втрое его превосходящими будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года, сообщил во вторник научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьезнов, передает РИА Новости.
"Сегодня можно сказать, что мы в институте освоили производство композитных элементов конструкции летательного аппарата, сейчас мы переходим к изготовлению композитного фюзеляжа и, думаю, что примерно в середине следующего года мы подготовим полный проект самолета с технической документацией и возможностью его серийного производства на замену Ан-2", — сказал он на "круглом столе", посвященном развитию гражданской авиации в Сибири.
Да, дедушке пора уже и замену. 70 лет в строю - не шутка. Да и 50 лет для авиации - многовато. Тоже пора.
Модернизированный аналог Як-40 подготовят к серийному производству через год
Цельнокомпозитный самолет, являющийся модернизированным аналогом Як-40, планируется поднять в воздух к концу 2017 года, после чего запустить в серийное производство, сообщил научный руководитель ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина" (СибНИА) Алексей Серьезнов.
По его словам, новый самолет на 25 мест будет иметь большую скорость по сравнению с советским Як-40, а дальность полетов увеличится с 3 тыс. до 5 тыс. км. На текущий момент, по словам Серьезнова, в СибНИА "улучшили аэродинамику самолета, сделали углепластиковые крыло и оперение, подобрали двигатель, авионику".
"После того как будут проведены полеты на опытном самолете, будет параллельно готовиться документация к серийному производству", - сказал он.
Ранее ведущий инженер СибНИА Сергей Иванцов говорил, что прототип цельнокомпозитного самолета на смену советского Як-40 планируется создать в 2017 году.
Серьезно обновляется также и флот.
Обновление танкерного флота России. В обзоре указаны суда, спущенные на воду или переданные заказчику после 2010 года.
В перечне 73 пункта - то есть, 73 танкера и нефтеналивных баржи.
Новые суда очень кстати, так как, например, грузооборот портов Дальневосточного бассейна за 9 месяцев вырос на 8,5%, до 138 млн тонн. Перевалка сухих грузов составила 83,22 млн тонн (+13,7%), наливных - 54,74 млн тонн (+1,5%), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
А еще более кстати будут новые станки.
Китайские инвесторы построят в Подмосковье станкостроительный завод
Даляньская станкостроительная корпорация (DMTG) совместно с российским партнером "Газдевайс" создаст в Московской области РФ станкостроительный завод. Стороны заключили соответствующее соглашение. В соответствии с документом, 49% акций совместного предприятия получит китайская корпорация, 51% – российская.
Первая партия продукции сойдет с конвейера в феврале 2017 года. Станки будут реализованы на рынках России и стран СНГ.
Гейропа и САС вводят санкции, грите? Хе-хе. Пусть вводят еще.
В клочья, да уж.