Серый Крокодил (grey_croco) wrote,
Серый Крокодил
grey_croco

Не самая важная новость дня (с)

О ней, вроде, пока еще тоже никто не писал :)

Немцы попросились в проект ВСМ "Москва - Казань"

Консорциум "Немецкая инициатива" предложил профинансировать проект ВСМ "Москва - Казань" на 2,7 млрд евро и привлечь в проект до 800 млн евро‎, заявил первый ‎вице-президент РЖД по скоростному и высокоскоростному движению Александр Мишарин.





"Получили проект, с одной стороны, заявление правительства Германии и России и меморандум сотрудничества между РЖД, "Немецкой инициативой" и Siemens. Там есть определенные предложения. Мы сейчас их изучаем, провели переговоры.‎ Там идет речь о финансировании 2,7 млрд евро плюс 800 млн евро. Но нужно еще раз определить условия, потому что предусматривается страховое покрытие со стороны Германии, а это определяет условия поставки немецкой техники, которые мы должны еще изучить", - отметил Мишарин, сообщает РИА "Новости".

Между тем "Новый банк развития БРИКС" также заинтересован в предложении РЖД участвовать в финансировании первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали. "Я подтверждаю, что они обратились к нам с предложением о финансировании ВСМ. Мы рассмотрим. Но сейчас слишком рано говорить, будем ли мы предоставлять финансирование, поскольку мы не получили детальной информации" - заявил вице-президент банка Чжу Сянь.


Проект строительства ВСМ "Москва - Казань" оценивают в 1 трлн руб., скоростная дорога протяженностью 770 км пройдет по семи регионам России. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа. То есть, примерно 15 миллиардов долларов. Стало быть, немцы могут привлечь до четверти этой суммы. Сурьезно..

Китай готов вложить в проект ВСМ 400 млрд руб. (кредиты, акционерное финансирование в размере 52 млрд руб. и $1 млрд). Разработчиком нового поезда для ВСМ выступает дочерняя компания CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) - CRRC Changchun railway vehicles, которая базируется в городе Чанчунь китайской провинции Цзилинь.



Как я понимаю, немцы хотят вложиться с перспективой продолжения трассы до Питера. Или дальше на запад по другому направлению.

Правда, тут стоит польский вопрос. Но его решают.

Россия намерена создать паромную линию для перевозки грузов в обход Польши

Министерство транспорта России намерено значительно увеличить объемы грузоперевозок в Европу при помощи паромов, что позволит доставлять грузы в обход Польши, сообщается на сайте ведомства. Подобный шаг связан с "нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешениями, не позволяющей российским перевозчикам комфортно работать".

Как и 404, Польша может быть как мостом между двумя частями Евразии, так и замком. 404 решила стать замком (для чего она, собственно говоря, и была предназначена изначально). Если пшеки последуют ее примеру - их точно так же игнорируют. В том числе и в плане нового трансевразийского пути.

Хе. Вот что Трамп животворящий делает (с)

А уж что Улюкаев животворящий сделает..

Tags: Европа, Россия, новости, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments