?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Flag Next Entry
Инженерные сооружения - это хорошо
croco
grey_croco
Поэтому - немного инженерных сооружений в ленту.



Красивая картинка. Я вообще очень люблю такие вот технологичные пейзажи и виды.

И такие вот видео.



Для монтажа габаритной конструкции по обоим краям арочного пролета были закреплены «пряди» высокопрочных тросов, протянутые к арке от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор. Арку подняли на 700 тросах мощными домкратами, закрепленными на опорах. Грузоподъемность каждого домкрата — 650 тонн, так что, несмотря на вес арки в 6 тыс. тонн, строители обеспечили 40-процентный запас по подъемным механизмам» — рассказали в ИЦ «Крымский мост». Домкраты нагружались постепенно. Первоначальная нагрузка в 5 тонн была доведена до 100 тонн. Конструкция поднималась без отклонений, в пределах створа между двумя опорами.



Арочный пролет железнодорожной части Крымского моста — это комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесками. Длина пролета — 227 м. Высота в высшей точке — 45 м. Ширина по осям арок — 20 м по затяжке, 5 м в замке (верхняя точка). Движение поездов предусмотрено по двум путям. Конструкция предусматривает смотровые ходы, кабеленесущие системы, водоотводные лотки, молниезащиту и заземление, систему мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационную и судовую сигнализации, систему централизации и блокировки (СЦБ), связь и опоры освещения, архитектурную подсветку.

Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Движение машин по мосту должно открыться в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года. Ежесуточно на объекте задействовано более 200 основных единиц техники, более 20 единиц плавсредств и более 5 тыс. человек.




Ну а те, кому такие вот сооружения не нравятся (селюки всякие) могут одеть кастрюли на свои тупые бошки и поскакать.

И - беспокойной им ночи..


  • 1
вот москали кляти: уже ремонтируют, смотрите сколько кранов понагнали. Даже настила на мосту нет, сгнил уже

На селюков хватит и одеть.

Таки домкратами? не лебёдками? Что-то непривычно, чтобы от домкратов тянулись тросы. И ещё непривычно, чтобы при подъеме грузов использовались пряди тросов. Прядь - это то, из чего тросы сплетены. Грузы поднимают на тросах, а не на прядях тросов.

Думается, - тупая журналисточка пересказала информацию своими словами, нещадно переврав её собственными красивостями.
А уже потом за ней все так же тупо повторяют.

Edited at 2017-08-29 09:55 pm (UTC)

Картинку не нашёл.
В общем, там тросы натянуты наподобие вертикальной струны, по ним домкрат и едет вверх.

А, вот:


Ну подняли только арку ЖД моста. По графику автомобильную будут поднимать в сентябре (если гидрометцентр даст добро на 3 дня (исходя из запланированного ограничения судоходства на 72 часа для подъема жд моста)).

Установлена арка железнодорожной части Крымского мос

Пользователь lycoperdon сослался на вашу запись в своей записи «Установлена арка железнодорожной части Крымского моста» в контексте: [...] текст взят у в Инженерные сооружения - это хорошо [...]

  • 1