Серый Крокодил (grey_croco) wrote,
Серый Крокодил
grey_croco

Categories:

Если СССР нет, то буржуям все позволено. Быдло - в стойло!

И они это говорят быдлу уже открыто. Добро пожаловать в светлое неокастовое будущее, дорогие европейсы, да и не только.

Немцам предложили отменить восьмичасовой рабочий день

В Германии следует ввести гибкий график работы для поддержания конкурентоспособности немецких компаний, заявил глава Совета экономических экспертов при правительстве ФРГ Кристоф Шмидт в интервью местной прессе. Совет экономических экспертов передал свои выводы канцлеру ФРГ Ангеле Меркель, сообщает DW.



"Фирмы, которые хотят выжить в новом, пронизанном цифровыми технологиями, мире, должны быть маневренными и уметь быстро созвать свои команды. Убеждение, что рабочий день начинается в офисе утром и заканчивается после выхода из офиса, устарело" , - заявил Шмидт.

Пока эксперты выступают за отмену восьмичасового рабочего дня и сохранение действующей нормы об ограничении труда 48-ми часами в неделю, работодатели ратуют за сокращение с 11 до 9 часов зафиксированной в законодательстве нормы обязательного перерыва между рабочими днями. Профсоюзы выступают против последнего, так как опасаются фактического увеличения рабочего времени для работников.
И правильно опасаются. Тени ГДР больше нет.



Угу. Все большое начинается с малого. Сначала ведут "гибкий график", а затем этот график будет гибчать все больше и больше. Сколько там работали в Германии во второй половине 19 века? По 10-12 часов, если не ошибаюсь? Ну вот, это будет в самый раз. А то зажрались что-то плебеи, размечтались, что если СССР и ГДР больше нет, им оставят их подачки. В стойло, сказано!

И Главный Лягушатник это тоже подтверждает. Он затем и был поставлен, что бы выполнять волю своих хозяев.

Эммануэль Макрон: эпоха народовластия закончилась

В речи, произнесённой на традиционной посольской неделе, французский президент Эммануэль Макрон впервые после прихода в Елисейский Дворец коснулся вопросов внешней политики. Всё в этой статье, что выделено кавычками, является цитатами из его выступления. Президент не дал характеристику современным международным отношениям и не определил, какую роль играет Франция в мире, а всего лишь заявил о том, как он намерен использовать этот инструмент. Другими словами, по факту это признание того, что Франция - лишь инструмент. А главное: сам он - тоже.



По его мнению, Франция не смогла приспособиться к переменам, произошедшим в мире после 1989 г., - падению Берлинской стены, распаду Советского Союза и победному шествию американской глобализации. Но для того, чтобы перестроить страну, глупо исходить из концепции национального суверенитета. Чтобы идти вперёд, нужно воспользоваться имеющимися в распоряжении рычагами. Поэтому главным сегодня становится лозунг "Наш суверенитет – Европа".

Вместе с немецким канцлером решено действовать по четырём направлениям:

- защита трудящихся;
- реформа права на убежище и сотрудничество европейских стран по беженцам;
- определение торговой политики и инструментов контроля стратегических инвестиций;
- Европейская оборона.

Упомянутые цели являются определяющими для каждого из государств-членов Союза, включая Францию. Например, постановления, принятые правительством по реформе Трудового кодекса, снижают права трудящихся согласно инструкциям, разработанным функционерами из Брюсселя. Европейская кооперация по беженцам определит для каждой страны минимальное число беженцев исходя из нормального функционирования немецкой промышленности, тогда как для Франции, входящей в состав шенгенской зоны, минимальное число беженцев будет определено реформой права убежища.

"Избирательная и представительная демократия" будет применяться только на местном уровне (сообщества коммун и административные округа, а коммуны и департаменты должны быть упразднены), так как национального суверенитета больше не существует.
Мнение быдла больше не интересует.

"Уважение человеческой личности, религиозная терпимость и свобода слова" должны восприниматься в смысле "Конвенции по защите прав Человека и основных свобод", а не в смысле Декларации 1789 г., упоминаемой в преамбуле Конституции. Франция - вязанка хвороста в пожаре мирового глобализма. Что-то такое знакомое..

..Поскольку после падения Берлинской стены и потери национального суверенитета не стало обычного врага, Франции больше не нужна армия для защиты территории. Зато она должна противостоять необычному врагу – "исламскому терроризму", что требует укрепления полиции и сил быстрого реагирования, способных уничтожать очаги терроризма за рубежом: в Сирии, Ираке, Ливии и Сахеле. "Ни войны ни мира, а армию распустить" (с)

Потребуется немало времени, чтобы извлечь уроки из всего, что высказал президент Макрон о своём видении мирового порядка. Но главным остаётся то, что, по его мнению, народовластию пришёл конец как во Франции, так и во всей Европе. Демократические идеалы могут оставаться лишь на местном уровне, а на национальном уровне они лишены смысла.

Во-вторых, его концепция Общих ценностей (res publica), к которой были привержены все политические режимы, будь то монархия, империя или республика, теперь, кажется, тоже ушла в прошлое. Раньше это означало служить или утверждать, что служишь общим интересам. И хотя Макрон ссылается на справедливость и свободу, он тут же сводит эти благородные идеалы до уровня вещей, таких как Земля и продукты рыночной культуры, ведя страну к бесчестью и вассальной зависимости от НАТО. Кажется, что уже и республики больше не существует. Макарона затем и поставили, что бы добить ее остатки.

Аудитория тепло аплодировала докладчику. Ни официальные СМИ, ни лидеры оппозиции возражений не высказали. Все. Сдохла Белль Франсе.



Время "демократии" закончилось. Теперь наступает время глобального кочевничества.

Один из идеологов «нового мирового порядка» Жак Аттали описывает будущее как номадический мир. Его основу составят «информационные кочевники» без стабильного адреса и семьи: они будут носить на себе и в себе всё, что составит его социальное значение (смартфоны, аппараты самодиагностики и сменяемые органы). Социальный идеал здоровья и знания – для них движущий мотив соответствия норме, из страха стать исключением. В этом обществе высокие доходы будут уделом тех, кто обладает рентой знания или информации; капиталы отправятся туда, где труд будет наиболее творческим, каковы бы ни были его издержки, и туда, где труд нетворческий будет по самой низкой цене. Угу. Остальные просто не впишутся.

Аттали уверен, что возникнет Континентальный Союз: ЕС+Россия, который будет противостоять глобальному кочевничеству. Тут он не прав. ЕС, как вы уже видите, по факту сдыхает. А какие могут быть у живых союзы с покойниками?

Статья большая, так что тут дам только ключевое.



В этой новой социальной форме человек станет номадом без стабильного адреса и семьи: он будет носить на себе и в себе всё, что составит его социальное значение. Социальный идеал здоровья и знания – движущий мотив соответствия норме, из страха стать исключением. Перекати-поле, без убеждений, моральных норм и принципов.

..Логика развития науки и экономики ведет Аттали к предсказанию возникновения «генетических протезов»: «сама жизнь станет номадическим предметом». Человек будет воспроизводиться серийно как объект или подобно животным. Аттали предостерегает от иллюзии беспредельности перемен в процессе совершенствования материального мира. Человека следует спасти от него самого, поставить ограничения его собственным химерам. Человек – «квартиросъёмщик» на планете: без различения добра и зла, без «чувства священного», без «нового завета» между человеком и природой его выживание невозможно.

Аттали указывает на необходимость перехода к более высокому уровню международной организации – «Планетарной политической власти, требующей соблюдения норм в областях, где жизнь находится под угрозой».
Угу. Народовластие, как вы уже знаете, больше не нужно.

Номадические предметы, этот фактор свободы и личной автономии, суть в то же время фактор мятежа. Тот, кто не привязан ни к чему, готов ко всему; новые предметы не заполняют отсутствия смысла и стабильности; свобода, если это «свобода скуки», стремится заполнить пустоту путешествиями, в том числе и такими, откуда не возвращаются – наркотики. И вот почему это новое общество, если они и возникнет, будет ограниченным в пространстве и времени. Проще говоря - просуществует недолго и далеко не на всей планете.

Где разовьется эта новая форма? Прежде всего, в Азии: за последние 20 лет этот континент развивался в 3 раза быстрее, чем Латинская Америка, и в 6 раз быстрее, чем Африка. Ведущую роль здесь играет Япония. Затем идут США, – «общество кочевническое по сути, избранный край масс-медиа». А во тут Аттали выдает желаемое за действительное. Или же сознательно врет.

Наконец, Европа или «Европы», которая остается заложницей ею же созданных понятий – национальные государства, идентичности, обществ, служения, социального обеспечения и т.п. Это оборачивается высокими издержками в оплате труда. Если Европа не хочет стать рынком сбыта «кочевнических вещей», произведенных за её пределами, она должна принять новые институционные рамки и создать «демократию без берегов», в противовес ограниченному сообществу, которое рождается сейчас. Вот Макарон и поставлен, что бы создавать "демократию без берегов, которые кто-то потерял".



Вот так вот. Все четко и открыто. "Мы здесь власть" (с), а вы - никто. Противовеса этому нет (по их мнению), так что чего теперь стесняться?

Дорогие европейсы, добро пожаловать в светлое будущее.. до которого доживут не только лишь все. Впрочем, мне вас и не жаль, если честно.Ведь как сказал один из ваших паханов, на планете слишком много народа, так что вам первыми и идти под сокращение. А дожившие - в стойло. Вами совершенно заслуженное. Я ведь хорошо помню ваши восторги по поводу "падения Берлинской стены", которую большинство жителей ГДР сегодня хотело бы вернуть..

Tags: Европа, их нравы, капитализм, новости, политика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments