April 12th, 2007

croco

Немного из военной истории.

Состояние армии и флота САСШ в первой половине XIX века.


АРМИЯ.

Первая половина 19-го века была, пожалуй, самым безмятежным периодом американской истории. Где-то далеко за океаном бушевал, не утихая, пожар войны, многочисленные армии сходились в жестоких битвах и тысячи орудий наполняли воздух несмолкаемым гулом. Но до беззаботной Америки не долетали даже отголоски этой канонады, и для большинства ее жителей такие звучные названия, как Маренго, Аустерлиц, Эйлау, Бородино, Лейпциг и Ватерлоо значили не больше, чем имена далеких планет. Как широко ни расправляли крылья императорские орлы, как высоко ни парили над Европой, они не могли перелететь через Атлантику, а значит, и беспокоиться американцам было не о чем.

Правда, бывшим британским колонистам иногда приходилось браться за оружие. Гордый Альбион, не желая мириться с поражением, которое его славные войска потерпели под Саратогой и Йорктауном от полудиких охотников и неуклюжих торговцев говядиной, снова начал против них войну. Так он надеялся вернуть непокорную заокеанскую республику под державную руку Георга III.

Однако маленькая и не слишком кровопролитная англо-американская война 1812–1815 гг. не шла ни в какое сравнение с почти 25-летней европейской бойней. Трехлетняя борьба, не потребовавшая ни от Англии, ни от Америки особого напряжения сил, увенчалась мирным договором, который поставил точку в истории борьбы Соединенных Штатов за свою независимость.

После этого на американской земле более чем на 30 лет воцарились мир и спокойствие. Лишь время от времени их нарушали маленькие индейские войны, но американцы никогда не считали эти конфликты серьезными и научились легко с ними справляться. Одним словом, небо над всеми Соединенными Штатами было безоблачным и ничто не предвещало скорой бури.

Collapse )
croco

Чухонцы оборзели

Это уже совсем пиздец (пардон мон френч)..



Ликвидация памятника в Таллине – это только верхушка айсберга. Был принят законопроект, согласно которому эстонцы, служившие в немецкой армии, включая 20-ю стрелковую дивизию "Ваффен СС", признаются "борцами за независимость Эстонии". Период службы в СС прибавляется к трудовому стажу для выплаты пенсии, в то время как служба в Красной Армии в рамках антигитлеровской коалиции – нет.



Я так понимаю, уничтожение деревни в составе карательного отряда будет приравниваться к вредным условиям производства и зачитываться в двойном размере??


Да и вообще, ежели кровавый тоталитарный режим так зверски репрессировал этих "борцов за независимость", откуда их столько осталось в наше время?

Видимо недорепрессировали. А жаль. Доброта оказывается не всегда бывает полезной.

Поэтому в будущем Эстляндская губерния должна быть разделена между Ленинградской и Псковской областями. А недорепрессированым туземцам должна быть предоставлена равноценная территория в районе Новой Земли. Это будет справедливо.

З.Ы. По наводке log2stas
  • Current Mood
    angry angry
croco

Вперед в Эуропу!

или как может выглядеть Великая Укрская Мечта.

Как очень любят повторять либерасты всех видов, страсть к шаре - явление чисто "совковое". Якобы Цывилизованые Европейцы предпочитают зарабатывать исключительно честным трудом в поте лица своего. А посему всякими видами этой самой шары они просто-таки брезгуют.

Ну, тут вот неделю или чуть больше назад уже писали, что некий немецкий магазин спортивной одежды провел рекламную акцию. Каждого, кто придет в магазин голым (то-есть совершенно!), обещали одеть совершенно бесплатно (то-есть на шару!)

И вы думаете, гордые Европейцы с презрением отвернулись от столь непристойного предложения?

Ага, щас!

Хотите видеть, как выглядел вход в этот самый магазин в момент начала акции?

Тогда смотрите и любуйтесь! Это вам не тоталитарный совок, это вам Цывилизация!!

Collapse )

Ну как вам сие зрелище?

З.Ы. Да, вот что еще подумалось. Цывилизованные Эуропейцы постоянно жалуются, что когда в 1945 году жуткие тоталитарные пархатые большевицкие казаки (с) вошли в Германию, жертвами их порочных наклонностей сали не та 5, не то 10 миллионов бедных немецких женщин. Причем их число растет буквально не по дням, а по часам.

Так вот, вопрос - какой нормальный человек на ТАКОЕ может польстится?

Нет, я все понимаю, бывает мало водки. Но ведь печень тоже не железная..
croco

Апокалипсис в Киеве

или - Киевляне! Вам светят сумашедшие бабки!!



Узнаете?

ТАК! ЭТО ОНА!!!

Символ Паморочной Революции, баба Параска (она же Прасковья Королюк).

Она ездит в черном автомобиле марки «Jeep», высунувшись из люка.

Машина украшена флагами Блока Юлии Тимошенко и «Нашей Украины».

Сама баба Параска с символикой этих политических сил скандирует: «Зраду геть!».


Ну все, пиздец Януковичу!!


Ну что, люби кыяне, завидовать вам или наоборот, сочувствовать?

С одной стороны - веселуха! С другой - а не задолбало ли вас это все?
  • Current Mood
    crazy crazy