Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Next Entry
О космическом пепелаце Св.Еблона
croco
grey_croco
Полетел - это хорошо. Без подколок, меня обрадовало, что в САСШ еще не разучились делать всякие летающие штуковины. Конкуренция - это всегда замечательно, а холодная война, как показала история - вообще здорово.

Но.. не слишком ли много шума из-за выведения груза весом чуть больше 1.3 т?

Это даже Иран с КНДР делать умеют.

Напомню, что при первом запуске "Энергии" в мае 1987 года она подняла груз весом почти 80 тонн - изделие 17Ф19ДМ или СКИФ-ДМ. И сомнений на тему заявленной грузоподъемности (100 т) больше не было.



А здесь - есть. Тем более, что центральный, то есть основной блок был успешно угроблен.

В общем, чой-то у меня такое впечатление, что реальная грузоподъемность нового детища Св.Еблона куда как меньше заявленных 66 тонн. Раза в полтора-два.

Хотя пиар вышел знатный, да. Хомячки перевозбудились в полный рост. Правда, Теслу не спасет даже это. Но тут уж проблемы свидетелей секты еблонопоклонников.


  • 1
Важно не то, какой там пиар развели, сколько соврали и действительно ли сейчас реальная грузоподьемность 66 тонн (подозреваю, что меньше), а важно, что удачный пуск сделан частной фирмой, значит будет конкуренция и цена пусков будет падать. Кроме того, ЕМНИП, она уже меньше, чем у НАСА, раза в полтора. Рынок пусков меняется - вот, что важно, а это дает толчок развитию новых технологий и удешевлению, а это принципиально.

Edited at 2018-02-11 03:13 am (UTC)

Не будет ULA тоже частная фирма. Точнее объединение Боинга и локхид Мартин. Мало кто знает откуда инженеры у Маска. А ответ тут просто - это инженеры Боинга потому что там они стали не нужны, так как ula по дешевке закупает российские движки для своих ракет .

  • 1
?

Log in

No account? Create an account