Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Next Entry
Великая американская деградация
зверь пизцецы
grey_croco
Читаешь новости из сегодняшних САСШ - и поневоле начинаешь даже сочувствовать Дональду Первому, взявшемуся за делание Америки великой вновь. Крайне неблагодарная это штука - Сизифов труд, особенно в стране тотальной деградации..

График дня: Скорость квартальной деградации экономики США побила рекорд с 4-го квартала 2008 года!

"Деловая" пресса переполнена обсуждениями вопроса о благотворном влиянии сокращения налогов в США на будущие "перспективы роста". Биржевые индексы обновляют рекорды, зеленые ростки колосятся. Факты и статистика, однако, говорят следующее (и это без поправки на виртуальную природу показателя ВВП):



1. С 1 января по 29 марта госдолг США вырос на $621 ярд резаной. Это, в расчете на год, означает скорость роста долгов на 13.1%.



Квартальный прирост ВВП и госдолга США.

2. ВВП в первом квартале вырос в расчете годовой рейт на 2.5%.



Разница между квартальным приростом ВВП и приростом госдолга США.

3. По скорости роста долгов 1-й квартал 2018 уступает лишь 4-му кварталу 2008, когда разразился первый этап суперкризиса. Сейчас его официально даже не объявили.

К этому, конечно же, нужно добавить еще ничем необеспеченные пенсионные обязательства, которые не учитываются как госдолг, но, очевидно, являются основным источником для фейкового "роста экономики" в официальной статистике США. По некоторым оценкам лишь за прошедший квартал они выросли на $500-750 ярдов резаной.

Причем дальше пенсионная дыра будет лишь шириться с ускорением, с учетом демографической деградации - смотри серую линию, где показано годовое изменение численности популяции США в продуктивном возрасте (15-64 года):






А вот еще одно наглядное свидетельство того, как деградирует САСШ. На этот раз речь идет об инфраструктуре.

Метро Нью-Йорка как пример общей деградации США

Как выглядит деградация инфраструктуры? Как выглядит утрата компетенций и недофинансирование муниципальных проектов? Почему президент Трамп даже в своей инаугурационной речи говорил о том, что США теряют статус лидера? Давайте посмотрим на примере одного крупного инфраструктурного объекта. Возьмем объект, который представляет себе почти каждый - метро. Возьмем город, который считается главным в Америке (а многие считают, и эти многие не так уж и неправы - главным на планете). Нью-Йорк. Столица США - Вашингтон, но главный город все-таки Нью-Йорк. И метро в этом городе - одно из крупнейших в мире.

Очень большая статья, в которой рассматривается состояние метрополитена Большого Яблока. Впечатляет, если честно.



В подземке Нью-Йорка. Мда. Хотя, в конце 1970-начале 1980-х, говорят, вообще ад, трэш и угар был.

А вот как деградирует энергетическая инфраструктура. Очередные три американские атомные станции досрочно пойдут под бульдозер.

FirstEnergy Corp. заявила, что закрывает три атомные электростанции в Огайо и Пенсильвании, ссылаясь на жесткие рыночные условия и недостаточную государственную поддержку. FirstEnergy Solutions, подразделение FirstEnergy, ответственное за генерацию, заявила, что планирует закрыть атомную электростанцию Дэвис-Бессе в Оук-Харбор, штат Огайо, в 2020 году; электростанция Бивер-Вэлли в Shippingport, Па., в 2021 году; и Перри атомной электростанции в Перри, штат Огайо, в 2021 году. Это последние ядерные станции FirstEnergy, которые в настоящее время работают, и каждый закрывается до того, как закончится его полезный срок службы. Они составляют около 65 процентов генерирующих мощностей FirstEnergy Solutions.



Таким образом, можно констатировать, что Америка загнала сама себя в энергетическую ловушку, в которой невозможно рентабельно производить энергию и добывать энергоресурсы (с небольшими исключениями в гидроэнергетики и традиционной добычи газа), а выход из ловушки захлопнулся. Ловушка закрыта, повышение цен невозможно.

Угольная генерация и атомная генерация, которые совместно давали более 60% энергии в стране, объективно умирают и их доля будет медленно (или стремительно) снижаться.

Еще раз обратите внимание, никто специально угольную и атомную отрасли не убивал, и, более того, процесс их убийства не является чей-то ошибкой. Эти отрасли были убиты действиями, которые обуславливались логикой обстоятельств.

..Для здоровых людей, разумеется, дико закрывать абсолютно нормальные, работающие атомные станции, но ... где там остались здоровые?
Это точно..



Но больше всего поражает деградация и раскол американского общества. Ведь именно из него и следуют все остальные деградации.

Так Вы говорите гражданское общество в США...

Белый дом и его англо-саксонские братья, нагло и цинично провоцирует войны в других странах по всему миру. Американцы раскачивают ситуацию в разных странах, разжигая ненависть и вражду внутри общества стран-мишеней, что приводит к катастрофам для народов, в них живущих. Американцы пользуются тем, что в любом обществе всегда есть группы недовольных радикалов, готовых к тому, чтобы устроить переворот при сильной поддержке извне. Однако это правило работает и для самих США, где, как выясняется, существуют немало организаций, которые, мягко говоря, не слишком любят как друг друга, так в целом и центральное правительство в Вашингтоне. Наиболее яркими слоями социального слоя американского общества, где созревают "гроздья гнева" на сегодня являются следующие группы и организации.

Большая статья, в ней описываются крупнейшие радикальные группировки САСШ, которые к тому же очень и очень неплохо вооружены. Читаю я ее и думаю - как же это все рванет после Дня, когда придет трындец (из "Флэшбека" Д.Симменса).

Ну и напоследок - еще одна весьма примечательная деградация, хотя она вроде внешне и незаметна. Но это лишь на первый взгляд.

Девальвация слов на долларовой банкноте

Что было написано на долларовой банкноте?

Серия 1929 года:

«Подлежит обмену на золото по требованию в казначействе Соединенных Штатов или на золото или законные деньги в любом Федеральном Резервном Банке». Надпись такая же, как и на серебряных сертификатах ФРС, выпускавшихся в первой половине ХХ века.




Серия 1934 года:

«Данный билет является законным платежным средством для обеспечения всех видов долгов, частных и публичных, и подлежит обмену на законные деньги в казначействе Соединенных Штатов или в любом Федеральном Резервном Банке».

Серия 1950 года:

Формулировка не изменилась, но текст сокращен до трех строк и уменьшен размер шрифта.

Серия 1953 года:

Формулировка убрана полностью, но нижняя часть билета содержит обещание «заплатить предъявителю по требованию».

Серия 1963 года:

Обещание убрано и тем самым доллар превратился в простой кусок бумаги, так как он больше не соответствовал юридическим требованиям к ноте, а именно не содержал названия банка-эмитента, размера платежа, имени/названия предъявителя и срока оплаты «по требованию».
Интересно, не после убийства ли JFK ФРС выпустила этот доллар?

С марта 1964 года серебряные сертификаты больше не обменивались на серебряные доллары, а с марта 1968 года серебряное обеспечение доллара было полностью отменено. То есть, доллар девальвировался до простой цветной и ничем не обеспеченной бумажки.



Знаете, что во всем этом меня лично поражает больше всего? СКОРОСТЬ деградации.

— Мы не единственная страна, которая имела все и для которой в последнее десятилетие или два наступил трындец, — сказал наконец Ник.

— Да, верно. Верно. — Голос Сато напоминал довольный рык. — Но ни одна другая страна не падала так низко и так быстро.


Дэн Симмонс "Флэшбек".

И когда Трындец придет, он будет закономерным. Почва для него уже подготовлена и удобрена. Нужен лишь инициирующий толчок, который превратит количественные изменения в качественные..


  • 1

И когда Трындец придет, он будет закономерным.

Пользователь vamoisej сослался на вашу запись в своей записи « И когда Трындец придет, он будет закономерным.» в контексте: [...] https://grey-croco.livejournal.com/2043018.html?embed [...]

Перепостил с комментом в ВК

Начал сам собирать подобный дайджест, но теперь придётся его существенно изменить - уж очень велик соблаз воспользоваться чужим трудом. Традиционно согласен с коллегой.

Демпинг убивает рынок.

Касательно Нью-Йоркского метро, отмечу, что при отсутствии красот и некоторой засранности у него есть всё же пара преимуществ перед, скажем, московским: работает ночью (интервалы между поездами увеличиваются минут до сорока, но всё же добраться можно), и на многих станциях есть туалеты.

ну, так состояние метро с тем и связано, что 4 с половиной часа (1-5.30) проводится капитальная уборка и профилактика подвижного состав. В NY это не нужно - ну и результат. Зато на 4 с половиной часа дольше работает. Каждый сам выбирает, что ему важнее.

В самих поездах там как раз более-менее ничего, сравнимо с нашими, только теснее. Больше засраны станции и пути. Ну и сами станции, конечно, убогенькие - страшноватый стимпанк с заклёпками.

В МСК эту функцию прекрасно выполняет ночной наземный транспорт.
Люблю по городу гулять по ночам - и потому регулярно им пользуюсь.

Ну, а в целом - система "Магистраль" решила очень многие застарелые проблемы: предпочитаю пользоваться наземкой, если только это не час пик, когда нужные мне маршруты вязнут в пробках в центре (конкретно - от Лубянки до Боровицкой).
ХИНТ: я б вообще закрыл бы въезд внутрь садового кольца с 8.00 до 20.00.

При том, что подземка развивается колоссальными темпами и в ней весьма комфортно в целом. Но наземка как-то приятней чисто психологически...

ХИНТ: насчёт туалетов - может быть и имело б смысл это дело обеспечить.
Но вменять ЭТО в претензию транспортной системе - просто смешно...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account