? ?

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Flag Next Entry
Черный апрель авиации САСШ или Хроника североамериканской деградации
зверь пизцецы
grey_croco
Скрывать тотальную и главное - комплексную деградацию Северо-Американских пока еще Соединенных Штатов уже невозможно, она видна в полный рост. В том числе и в тех сферах, в которых еще совсем недавно лидерство САСШ считались неоспоримым. И вот оказывается, что бывшй король - реально голый.

В ВВС США 8-е серьёзное авиационное происшествие за неполный месяц

В этом году ВВС США постигла целая череда авиационных происшествий и катастроф. Вопрос возросшего количества инцидентов поднимался 6 апреля в Пентагоне, так как 4 происшествия случились всего за 48 часов. Однако, в апреле зафиксировано уже восьмое серьёзное авиационное происшествие, а месяц ещё не закончился.



24.04.2018 года истребитель F-16 потерпел крушение во время тренировочного полета на юго-западе США, официальные источники сообщают о том, что пилот сумел катапультироваться и в настоящее время находится в хорошем состоянии. Инцидент произошел во вторник, когда военный самолет с базы ВВС Luke, попытался совершить аварийную посадку в небольшом аэропорту недалеко от границы между юго-западными Штатами Аризона и Калифорния. Местные чиновники из городского муниципального аэропорта Лейк-Хавасу, где произошла авария, сказали, что пилот ходил после инцидента.

24 апреля истребитель пятого поколения F-35 ВВС США совершил во вторник аварийную посадку на юго-западе Японии. Об этом сообщило агентство Kyodo. Отмечается, что новейший истребитель-невидимка совершил аварийную посадку на базе воздушных Сил самообороны Японии в префектуре Фукуока. Информации о пострадавших в результате инцидента или о повреждениях самолета не поступало.

6 апреля самолёт WG F-22 на аэродроме Tyndall 673-й авиабазы ВВС США, во Флориде совершил вынужденную посадку из-за отказа двигателей, о полученных повреждениях самолёта не сообщается.

Аналогичный инцидент произошёл 13 апреля, самолёт F-22 авиабазы "Elmendorf-Richardson" потерпел крушение на взлёте из-за отказа двигателей.

Ранее, 4 апреля сообщалось, что в районе авиабазы Неллис потерпел крушение самолет F-16 ВВС США, пилот погиб. В тот же день стало известно, что истребитель США AV-8B Harrier разбился в Джибути, а на юге штата Калифорния потерпел крушение военный вертолет CH-53E Super Stallion, являющийся самой крупной винтокрылой машиной в ВС США. Кроме того, CH-53E был поврежден во время посадки в Джибути.



Впрочем, до этого в текущем году у авиации САСШ уже были небоевые потери.



16 марта американский военный вертолет разбился в Ираке, все пассажиры погибли.

15 марта F/А-18 супер Хорнет ВМС США разбился в Мексиканском заливе, оба пилота погибли.

21 января американский военный вертолет AH-64 Apache разбился в ходе учебного полета в штате Калифорния, два человека погибли.




Самое прикольное, что аварии начались и с новейшими F-22 и F-35. Теми самыми, которые супер-пупер-невидимые.

И чем дальше, тем все хуже. Военные возможности силового крыла глобальной Ылиты падают, и довольно быстро. Поэтому затягивать с Большой Войной они не будут, ибо их шансы на победу убывают прогрессирующими темпами.




  • 1

Черный апрель авиации САСШ или Хроника североамерикан

Пользователь psyont сослался на вашу запись в своей записи «Черный апрель авиации САСШ или Хроника североамериканской деградации» в контексте: [...] https://grey-croco.livejournal.com/2054241.html?embed [...]

Тут высказывают версию, что эти катастрофы и не катастрофы вовсе, а боевые потери в Сирии.

Причём эта версия не исключает версии что много аварий стало из-за резко возросшей интенсивности полётов. Они могут даже быть взаимосвязаны, например после сбития нескольких самолётов в Сирии американцы так обиделись, что всерьёз начали готовиться к войне и принялись массово тренировать пилотов.

Авария с СН-53 в Калифорнии - довольно крупная, 4 человека погибло. Кроме того, 4 апреля Апач разбился, двое погибших.

Edited at 2018-04-25 08:00 pm (UTC)

Не стоит недооценивать потенциального противника. Чаще биться стали не потому, что пилоты и техника плохие, а потому, что просто чаще стали летать.
Аварии и катастрофы в армии и в мирное время неизбежны, поэтому чем чаще летают, тем чаще бьются.
Готовятся, однако...

Военные возможности силового крыла глобальной Ылиты п


  • 1