?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Flag Next Entry
В Антарктиду... хотелось бы, но не таким образом
croco
grey_croco
Хм. Надо же, тут вот даже в укроантарктическую экспедицию набирают. Не иначе, хотят найти тайную базу Третьего Рейха с припрятанными там магическими артефактами из Тибета..

Около тысячи долларов в месяц: в Украине ищут полярников — покорять Антарктиду

В Украине проводится конкурс для набора команды полярников XIV антарктической экспедиции — 2019-2020 на станции «Академик Вернадский». Об этом сообщили в Национальном антарктическом научном центре Министерства образования и науки Украины. «Мы начинаем приём документов от тех, кто хочет в течение года попробовать свои силы в работе на нашей антарктической станции… Речь идёт об экспедиции, которая отправится на ледяной континент зимой 2019-го. К этому времени нам нужно подобрать и подготовить команду, в которую будут входить учёные, технический персонал, врач и повар. Мы приглашаем всех желающих подаваться на конкурс», — отмечает глава центра Евгений Дикий.

Приём документов будет продолжаться до начала декабря. Всего нужны 12, включая 7 научных сотрудников. Общие требования к участникам отбора: гражданство Украины (вид на жительство); владение английским, испанским или другим иностранным языком; отсутствие хронических заболеваний и противопоказаний к работе в экстремальных условиях, отсутствие вредных привычек, желательный возраст — до 45 лет.


Хм. Ну, почти всем требованиям удовлетворяю, опыт жизни и работы в условиях Крайнего Севера имею - лет пять назад, до всех этих событий не исключено, что попробовал бы :) Но сейчас - нет.

«Стать членом уникальной команды, работающей в чрезвычайном регионе планеты, Антарктике, это действительно круто!» — добавил Евгений Дикий.

О, да! Но не в составе экспедиции этой "страны".


Задумчиво. Интересно, а какие требования к полярникам на российских станциях?



  • 1
(Deleted comment)
На шкуряк - пойдет, да.

у dave_aka_doc спросить, он зимовал года два назад.

В качестве врача, как я понимаю?

привет, дружище. Я нужен?

День добрый. У меня такой вот вопрос к полярнику со стажем - а ограничения по возрасту там есть или же во внимание принимается конкретное состояние здоровья?

Общетрудовые. И состояние здоровья, необходимое для успешного преодоления проф.осмотра. Ничего космического ;)

В советские времена пытался в такую экспедицию попасть. Но сейчас уже воздержусь.
Особенно - в составе экспедиции этой "страны".

У Украины есть своя станция в Антарктиде? Не знала.

"Украинская антарктическая станция, расположенная на острове Галиндез Аргентинского архипелага, вблизи Антарктического полуострова. Как структурное подразделение Академии наук Украины была создана в феврале 1996 года, когда станция «Фарадей» была передана Украине Британской Антарктической службой за символическую цену в один фунт стерлингов и переименована в «Академик Вернадский»."

Подарили, понятно.

Edited at 2018-10-01 11:56 pm (UTC)

не насосала, а подарили (с)

Бесплатный сыр бывает только известно где. Удивительно просто, бриты - и подарили? Но автору спасибо, теперь я знаю об этом удивительном факте. Плюс о том, что Вернадский - не только учение о ноосфере, но и еще название полярной станции Украины. Странно, что еще не переименовали ;)

не переименовали, бо присвоить Вернадского пытаются. дескать, он был евроукром.

Требования посильные. Чаще всего требуются автослесари с правами. ЗП 150тыс в месяц.
Сигареты 2 блока в месяц. Промежуточная остановка в ЮАР. Контракт на полгода.
Набор в Санкт-Петербурге в институте Арктики.

Edited at 2018-10-02 09:05 am (UTC)

Спасибо за информацию. А по возрасту ограничения есть? Или только по состоянию здоровья?

Выше ответили по здоровью. А так периодически с наших краев механики водители ездят на вахту. Сначала приводят старую советскую технику в порядок потом едут водителями в конвое куда то в центр материка.
Скука страшная говорят. И интернета нет а книги, фильмы, музыка к концу вахты ужо изжогу вызывает.
И самое интересное что пингвинов видят как и все по телевизору:)))
Или на кладбище пингвинов. Там типа кладбища пингвин если дошел то обратно на берег ужо сил не хватит вернутся.

Это смотря на какой станции. Станция Мирный расположена на берегу, совсем рядом с архипелагом Хасуэлл. На островах расположены колонии пингвинов Адели, а также летающих птиц. А зимой на припайном льду рядом с архипелагом стоит колония императорских пингвинов.
Про интернет информация устаревшая. Интернет есть, хотя канал слабоват.

Не устаревшая:))) Двое на вахту из поселка ездили в 2017г.
Трактористы механики нынче в цене.
И 150тыс в месяц реальная зп. А не липа как многих вахтах.

Есть ненулевая возможность что внезапно закончатся средства во время зимовки? :)

Такая возможность сейчас есть постоянно :)

Ну, там по соседству несколько станций в тех краях, так что не бросят замерзать, полагаю.

Финансирование - это и есть самое увлекательное в украинской антарктической экспедиции :)

Вот прямая ссылка на отдел кадров ААНИИ в Питере

http://www.aari.ru/dept/kadry/rae.html

Re: Вот прямая ссылка на отдел кадров ААНИИ в Питере

Ага, спасибо за ссылку.

  • 1