?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Next Entry
Эпик фейл передовой американской техники как свидетельство деградации САСШ
зверь пизцецы
grey_croco
Прочитав эту новость просто-таки люто бешенно взоржал. А прочитав кое-какую справочную информацию, взоржал вдвойне.

Старый советский тепловоз спасал забуксовавший локомотив из США

Один из доставленных недавно в Ильичёвский порт американских локомотивов General Electric забуксовал при ведении грузового поезда и потребовал помощи старого луганского тепловоза. Об этом бывший заместитель министра транспорта и инфраструктуры, советник главы «Укравтодора» Александр Кава сообщил в своём Facebook. «Согласно отчету Укртрансбезопасности, 3 января 2019 года хвалёный тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волноваха — Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на "Лугансктепловозе"», — отметил Кава.

Для справки.

Тепловоз ТЭ33А (Тепловоз с Электропередачей, 33 модель, с Асинхронными тяговыми двигателями)(Evolution ES44ACi) — грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый с 2009 года локомотивостроительным заводом АО «Локомотив курастыру зауыты» в Астане по лицензии компании General Electric Transportation. С 2018 года локомотивы модели ТЭ33АС (начиная с номера 2001) производятся в городе Эри (США) для Украины.

2ТЭ116 (2-секционный тепловоз с электропередачей, тип 116) — серия магистральных двухсекционных грузовых тепловозов с электрической передачей, производившихся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе с 1971 года.

Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хвалённый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС.

Другими словами, разница в 38 лет. Тем не менее, старая советская техника справилась там, где американская (причем - именно что американского производства!) облажалась в полный рост.

Эпик фейл как он есть. Наглядная демонстрация научно-технической деградации САСШ всего за одно поколение.



  • 1
Еще неплохо бы привести заявленую "тяговую способность" того и другого.
Не сравниваем ли яблоки с апельсинами?

Edited at 2019-01-09 05:01 pm (UTC)

ТЭ33А. Мощность 4575 л.с.
2ТЭ116. Мощность 2×3060 л.с.

Не сказал бы, что сильно большая разница. К тому же американец - новый, а 2ТЭ116 - 37 лет, плюс наверняка последнюю четверть века и не обслуживался как положено.

Если упростить,получается тонна на лошадиную силу. Выходит американец должен был 4 с половиной тянуть, но не смог. Если округлять.


Должен то должен, но не тянет
Сцепного веса не хватает для реализации мощности

В районе 1500 л.с. не большая разница? Ничоси. Но самое важное, крутящий момент какой, на самом деле. Ну и наш сразу 2-мя секциями тянуть может.

Да не зрада это, просто этот тип больше для пассажирских перевозок подходит.

Этот - не подходит никак. У него челюстные тележки.

Не устаю повторять: нет у них никаких технологий. Всё фэйк.

Ну почему же - нормальные такие технологии 50-летней давности. Сименс-Альстом, понятно, ржот неможет от этих "технологий", но в США же "исключительная нация", им и такое сойдет.

Мы, как отсталые ватники, юзаем грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 л.с. (америка рыдает), а для магистралей типа БАМа строим трехсекционные чудовища вроде 3ТЭ25КМ2М (причем дизеля там GEVO12 - это как раз самый лучший из General Electric, бесстыдно попёртый в Пензу).

Дизель хороший, да. В остальном же - локомотивы у GE не ахти.

А Фукусима, где тот же Дженерал Электрик обосрался до планетарной катастрофы и даже не прибрал за собой. Пришлось русским вручную опять помогать япошкам, у которых дивные роботы умеют чудно танцевать, а таскать радиоактивные обломки не умеют. Фррр

Генеральные электрики там не при чем, вообще-то.

Вы бы хоть немного были в теме прежде чем чушь писать http://www.atomic-energy.ru/news/2017/11/27/81195
http://www.greenpeace.org/russia/ru/press/reports/Running_from_responsibility/

Edited at 2019-01-10 11:47 am (UTC)

Японцы не смогли подключить генераторы чтобы запустить насосы, и налить в бассейн с топливом воды. А виноваты электрики, ага. Именно вы чушь пишите. И нос не задирайте поводу проектирования АЭС, могут про все косяки РБМК напихать, могу напомнить что в РБМК первоначально "педаль" тормоза совместили с "педалью" газа снабдив управляющие стержни графитовыми наконечниками.

https://khathi.livejournal.com/66370.html

ЗЫ. Сайт зеленой письки в споре об атомной энергетики отдельно доставил.

Edited at 2019-01-10 12:18 pm (UTC)

Уважаемые, надо же понимать, что Evolution ES44ACi - это односекционный локомотив, причем у него всего 6 осей. Сравнивать его с двухсекционным - мягко говоря, некорректно.

Сцепите пару Evolution ES44ACi в режиме master-slave - вот вам и будет аналог 2ТЭ116. И он, понятно, легко переможет старый советский агрегат. Выглядит такая связка вот так:

media.slovoidilo.ua/media/publications/6/56663/56663-1_large.jpg

GE делает эти локомошены односекционными потому, что на большинстве перегонов в США, проложенных с крайне малыми уклонами (та же равнина), его мощности более чем хватает. А там, где не хватает - их ставят пару. Это более гибко, чем тягать составы двумя секциями через всю страну.

В Казахстане, где этот локомотив выпускают (построено более 311 штук), он полностью заменил двухсекционные 2ТЭ10 харьковской разработки. По сравнению с 2ТЭ10 расход топлива и масел на тонно-километр у локомотиива ES44ACi на 17% ниже.

При этом по современным меркам этот локомотив довольно отсталый (как и вся американская ж-д техника). Например, на нем одноступенчатое рессорное подвешивание и челюстные тележки. Это ровно те же решения, что СССР использовал 50 лет назад. Современный российский ТЭП70БС гораздо совершеннее (тележки бесчелюстные с двухступенчатым подвесом, коаксиальные приводы), поэтому, например, едет гораздо тише и мягче, чем "американец". Да и расход топлива с коломенским дизелем 5Д49 у него как бы даже не ниже американца.

>>просто этот тип больше для пассажирских перевозок подходит.

Неа, не подходит. Американец грохочет как тысяча чертей. Таскать им пассажирские составы могут только в Габоне каком-нибудь.

Перепостил с комментом в ВК

Постоянно пишу о деградации всего и всех под властью глобалистов. Свежий пример. Я не удислён.

Эх... а какие паровозы америкосы когда-то строили...
Тот же Big Boy хотя бы. И, кстати, его специально строили, чтобы таскать сверхтяжелые составы через неслабый подъём, и был у него сцепной вес почти 250 тонн на 8 движущих осей.

Этот тепловоз, когда надо таскать много и в гору должен работать по СМЕ (в сцепке с таким же тепловозом)
А тепловозов на зализнице не хватает, вот и пытаются таскать составы одним...

Думается, укры как всегда не прочитали инструкцию перед покупкой.
Что евроассоциации, что томоса, что тепловоза...
Почитали бы - узнали бы, что по сочетанию мощности и собственного веса такие составы он должен водить в сцепке с ещё одним таким же.

А ничего так, что у "американца" сцепная масса вдвое меньше?
(Мощность вообще не при делах в данном случае).

Собственно, "забуксовал" об этом и говорит.

Увидел вес состава. Ну, идиот тот, кто ставит на "четырёхтысячник"
односекционный локомотив, чё. Грубая ошибка применения.

Как тут верно пишут, не надо сравнивать тёплое с мягким - понятно, что большегруз утянет больше, чем условный "гонщик". Другое дело, что граждане евроинфицированные постоянно постулируют о превосходстве Запада над варварами, а оно вона как выходит.
"Забуксовал" - значит массы не хватает. Логично, что старый советский тяжёлый локомотив с этим проблем не имеет.

Ну да, все так и было )))
Плиз, исправьте название станции, читать ''больно''. Волноваха она, не Волоноваха

Хе, вот так вот приходится простым блогерам исправлять баг целого замминистра :))

Полагаю, в данном случае просто не учтены условия эксп

Пользователь awas1952 сослался на вашу запись в своей записи «Полагаю, в данном случае просто не учтены условия эксплуатации техники у заказчика» в контексте: [...] «Эпик фейл передовой американской техники как свидетельство деградации САСШ [...]

Тут ещё вопрос кто американским паровозом рулил. Возможно это не американская деградация, а самая что ни на есть украинская перемога.

Локомотивная бригада обосралась. Да и тепловоз тот еще гроб.

  • 1