?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Next Entry
Новости реальной интеграции
croco
grey_croco
В первую очередь, речь идет об интеграции экономической. Но и политика тут тоже присутствует, ведь она - концентрированное выражение экономики. Особенно в Эпоху Падающих энергопотоков, когда лишь крупные объединения и образования смогут справиться с надвигающимся хаосом, обеспечив не только выживание но и переход на более высокий энергоуклад. И объединения эти могут выходить самыми причудливыми, но вполне логичными с экономической точки зрения.

Россия, Азербайджан и Иран разработают проект объединения своих энергосистем

Россия, Азербайджан и Иран подписали соглашение о совместной разработке технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта соединения энергосистем трех стран, сообщает "Системный оператор" (диспетчера энергосистемы России). "12 августа Россия, Азербайджан и Иран заключили соглашение о совместной разработке технико-экономического обоснования проекта создания энергетического коридора "Север - Юг" между энергосистемами Азербайджанской Республики, Исламской Республики Иран и Российской Федерации", - отмечает "Системный оператор". Разработку ТЭО проекта соединения энергосистем завершат в течение года.

Вполне логично. Особенно в плане вполне вероятного в перспективе канала Каспийское море - Персидский залив. Такой вот транспортно-энергетический мост к теплым морям.

В плане энергетики вообще много чего совместного планируется. Вот, Турция выдала основную лицензию на строительство второго энергоблока АЭС "Аккую". Противоречия и терки по Сирии и по другим вопросам никуда не девались, но они - не препятствие взаимовыгодному энергетическому проекту. Как не препятствие тема Курил проекту "Арктик СПГ-2", инвестиции японских компаний в который достигли $5 млрд. Энергия джапам ведь нужна позарез. И уж тем более она нужна Китаю, в который уже в конец этого года пойдут поставки газа по "Силе Сибири".

И конечно же, интеграция происходит не только на Востоке и Юге. На Западе она тоже понемногу идет, пусть и куда медленнее, чем могла бы идти.

Интеграция "Белкарт" с платежной системой "Мир" намечена на начало 2020 года

На начало 2020 г. запланирована практическая интеграция платежной системы "Белкарт" с российской системой "Мир", сообщает "Интерфакс-Запад" со ссылкой на отдел маркетинга белорусской организации. "Сейчас интеграция платежных систем начата в тестовом режиме. Планируется, что с начала 2020 г. пользователи карточек "Белкарт" и "Мир" смогут на взаимной основе проводить операции в своих сетях", - цитирует агентство представителя "Белкарт", который добавил, что возможность начала практической интеграции до конца этого года также не исключается.

И это лишь один шаг в целой программе, подготовленной на перспективу. Причем, шаг реальный и конкретный. Думаю, что и остальные шаги будут такими же.

Россия и Белоруссия подготовили программу интеграции

Россия и Белоруссия завершили работу над программой действий по интеграции, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.

"Мы хотим всех проинформировать — мы завершили работу над программой действий по реализации союзного договора 1999 года с приложением к нему перечня "дорожных картах". Но эта работа, результатом которой являются сейчас запарафированные документы, она этим не заканчивается, а только начинается", — заявил Медведев по итогам переговоров с белорусским коллегой Сергеем Румасом. По словам главы российского кабмина, стороны должны будут подготовить нормативные акты практически во всех сферах экономической деятельности, которые должны быть реализованы в рамках союзного договора, в частности, в финансово-кредитной, налоговой сферах, в области таможенного регулирования, цифрового развития и туризма. Как подчеркнул Медведев, к началу декабря должен быть составлен окончательный пакет документов для представления президентам двух стран.

И эти процессы неизбежны, более того, они будут нарастать на большей части постсоветского пространства. Ибо вызваны они суровой экономической необходимостью.

..Разрыв между невысоким вкладом России в мировой ВВП и претензией на роль одной из ключевых мировых держав ставит перед Москвой задачу значимого увеличения своего ресурсного потенциала в относительно короткие сроки, резюмируют эксперты.

Именно так. Для самодостаточного экономического кластера нужно не менее 250-300 миллионов человек (это при нынешнем технологическом укладе, для шестого вроде вообще до 800 миллионов необходимо). Отсюда логически вытекает стратегия России на следующие десятилетия.

И Те, Кому Положено, прекрасно это понимают. И действуют соответственно. Что лично меня радует.


  • 1
Пардон за ссылку на укроговноСМИ:
https://politua.org/novosti/72713-zavershaetsya-integraciya-bankovskoj-sistemy-okkupirovannogo-donbassa-s-rossijskoj/
Интеграция ЦБ ЛДНР в российскую систему.
Но при этом: команду ДНР не пустили участвовать в спортивно-патриотических играх в Питере.
https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_240312
Вот такая шизофрения.

А так ли нужен канал от Каспия до Персидского залива ?

нужен канал от Каспия

Весьма желателен - Босфор легко перекрывается, да и турки - слишком уж временный попутчик, а не союзник.

Перепостил в ВК и Одноклассниках с комментом:

Меня многие шаги Кремля тоже радуют, хотя и не все. Но наличие на высочайших должностях таких людей как Греф и Набиуллина, сильно напрягает:( Именно из-за них и им подобных, шансы на новый взлёт России считаю вероятными, но не предопределёнными. И спасибо коллеге за положительный пост, ведь большая часть того, что пишу, фактически алярмизм.

О канале Каспий-Персидский залив вспоминают каждый раз, когда нужна страшилка или повод уесть "наших западных партнёров".
Вот только технологически это будет весьма и весьма непросто.
Простой взгляд на физическую карту (или в гуглокарту) покажет, что на пути этого канала стоит горная гряда в 2 км высотой и за неё горная страна со средней высотой 1 км.
То есть - либо монстрический каскад шлюзов, как минимум 60 штук по 30 метров с каждой стороны, либо не менее монстрический тоннель через хребет длиной минимум в сотню километров, и это на высоте метров в 800 над уровнем моря.
Но видимо срабатывает, раз "наши западные партнёры" и их наёмники начинают нервничать.




Не на те карты смотрите. Когда-то Каспий имел естественную протоку с Персидским заливом - именно от её наличия появилась идея канала. Погуглите "древние" карты.

Вы подразумеваете "древние" в геологическом смысле? Времён подвижки материков?
Или какой давности карты вы рассматриваете?
Если можно - предполагаемую трассу канала покажите, я не смог найти такую, где были бы высоты меньше 1.5 км.
И да, если вы говорите о долине реки Тигр - это территория Ирака.
И там тоже самая низкая трасса через озеро Урмия, расположенное на высоте 1270 метров.

Edited at 2019-09-09 07:44 am (UTC)

Для самодостаточного экономического кластера нужно н


  • 1