?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Flag Next Entry
Инфраструктурная деградация 404/95 - новые примеры
зверь пизцецы
grey_croco
Не далее как вчера я писал о том, что Централизованная горячая вода в Одессе - усе. И вот сегодня - еще пару свидетельств пусть медленно, но развивающегося инфраструктурного кризиса на территории 404/95.

«Укрзализныця» планирует ликвидировать три станции в Одесской области

Железнодорожные станции в Березовке и Рауховке Березовского района, а также станцию Дзинилор в Килийском районе планируют закрыть для проведения грузовых операций. Соответствующие письма–уведомления «Укрзализныця» отправила в Килийскую и Березовскую районную администрации. На предприятии утверждают, что данные станции являются убыточными и поэтому продолжение их работы нецелесообразно.



В районных администрациях новость, конечно, восприняли без энтузиазма: станции активно используются местными предпринимателями, в том числе аграриями: по железной дороге они получают удобрения и другие товары, по ней же отправляют на продажу урожай. Кроме того, по железной дороге данные районы получают уголь, который активно используется для отопления, в том числе и объектов социальной инфраструктуры вроде школ, детских садов и больниц.



То есть, локально в ведомственном плане вроде как убыточно, а в более глобальном смысле очень даже необходимо. Но личные интересы на территории 404/95 сегодня безусловно превалируют, даже в ущерб более глобальному. Хутярнство в чистом виде.

Кстати в тех краях с дорожной инфраструктурой полный П-Ц. Я недавно побывал там, поездил немного с друзьями на машинке. Дороги раздолбаны до безобразия, и езда по ним - еще тот квест. Особенно в сторону Вознесенска. И если еще железную дорогу там прикроют - вообще Ж-Па наступит. Кстати, именно грузовики с зерном - главная причина того, что дороги в таком вот крайне хреновом состоянии. По ним ездят очень интенсивно, а вот с ремонтом - ой.

А кое-где объекты дорожно-транспортной инфраструктуры попросту распиливают на металл.

Мост в Болградском районе разобрали на металл

Неизвестные разобрали на металл мост на автодороге Болград — Кубей, в связи с чем движение по соединяющей населённые пункты автодороге оказалось блокированным. Об этом сообщает пресс-служба Болградской районной администрации. По данным ведомства, лишившись металлических несущих конструкций, бетонные плиты моста обвалились. В ближайшее время мост обещают восстановить, а пока автомобилистов направляют в объезд - через Васильевку и Калчеву.



В общем, инфраструктура территории постепенно сжимается. Разумеется, в крупных городах этот процесс куда более медленный, а вот на территориях за их пределами он уже заметен. Так что через некоторое время здесь выделится несколько зон вокруг миллионников (и еще нескольких крупных, но менее миллиона городов) с более менее еще нормальными условиями, а вокруг будет изрядно обезлюдевшая территория, жить на которой станет куда более сложно.

Процесс этот общий по всему миру, но в некоторых местах он просто более выражен и заметен. 404/95 - одно из них, так сказать опережающий индикатор.


  • 1
Спасибо за конкретную информацию

Суть процесса - точно замечена

Шутку про 404 я уже встречал, а что значит "404/95"?

404/95 - это 404, переехавшая в 95-й квартал :)

Спасибо. Сделал поиск в Яндексе и понял о чём речь. На мой взгляд уж очень местная шутка.

Правильно. Закрыли станцию, уголь придется возить самосвалами, но это скорее всего будет не выгодно, поэтому надо ставить буржуйки и топить дровами :)

А может, и не только невыгодно, но и уже раздолбаные дороги совсем разобьют. И ездить станет невозможно.

Та ладно, я уезжал из Донецка в Днепродзержинск (село Каменское), так там развалины просто на центральных улицах стояли. А формально это сателлит Днепропетровска

Видимо, там уже много народа уехало??

---- по железной дороге они получают удобрения и другие товары, по ней же отправляют на продажу урожай. Кроме того, по железной дороге данные районы получают уголь, который активно используется для отопления, в том числе и объектов социальной инфраструктуры вроде школ, детских садов и больниц.

Интересно. Но станции при этом всё равно убыточные ??

------ Но личные интересы на территории 404/95 сегодня безусловно превалируют, даже в ущерб более глобальному. Хутярнство в чистом виде.

Они уже давно путают личную шерсть с государственной :-)))


А если еще и, согласно свежеобъявленным плана, Укрзализницу разделят на три компании - инфраструктура, грузоперевозки, пассажироперевозки, то процесс кратно ускорится.

  • 1