?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Flag Next Entry
Деградация техносферы Запада - затронуты критические области
зверь пизцецы
grey_croco
Набирающая обороты деградация техносферы САСШ и Западной цивилизации в целом докатилась до критически важных для ее существования отраслей - энергетики, авиации и оборонки. Процесс постепенно ускоряется, что начинает беспокоить, ибо если во Франции, например, начнут бабахать АЭС, невесело станет не только одним лягушатникам и прочим гейропейсам..

Акции французской EDF обвалились после сообщений о бракованных компонентах ядерных реакторов

Инвесторы крайне негативно отреагировали на сообщение Framatome, дочерней компании Electricite De France, о неких "отклонениях" в сварных швах уже произведенных и поставленных компонентов для АЭС, а также в новой продукции предприятия. Компания Framatome во вторник, 10 сентября, заявила о начале "дополнительных исследований" по поводу выявленных отклонений в сварных швах произведенных парогенераторов. В EDF подтвердили, что компания проинформирована об отклонениях от технических стандартов изготовления компонентов ядерных реакторов. Как отмечается, нарушения были допущены при производстве "оборудования, находящегося в эксплуатации, и нового оборудования, которое еще не эксплуатируется".

Весело, да. Расползется такой вот дефектный шов - и бабах! И прощай французское вино с сырами и прочими продуктами местного сельхоза. Хорошо, что вовремя обнаружили.. а если в следующий раз прозевают?

О злоключениях Боинга и его супер-пупер модели 737МАХ уже расписывалось во всех деталях. И вот оказывается, что проблемы и у других машин этого семейства. Причем, тоже отнюдь не старых машин.

Грозит катастрофой - Боинги трещат по швам

Так и не оправившись от ущерба, вызванного всемирным отказом от самолетов семейства MAX, американская корпорация Boeing может столкнуться со второй с начала года глобальной проблемой со своими самолетами – трещинами в их конструкции. На этот раз проблема коснулась предыдущего поколения самолетов Boeing 737NG, которое представлено на рынке четырьмя вариантами с обозначениями −600, −700, −800 и −900. Мда, трещит буквально на глазах западная техносфера..





Трещины были обнаружены в скрытом элементе конструкции — вилочном соединении «pickle fork», которое служит для соединения крыльев с фюзеляжем и которых на самолетах 737NG четыре штуки. При помощи этого узла на фюзеляж передаются нагрузки и вращающие моменты от крыла, возникающие при движении самолета.



Узел считается весьма надежным и рассчитан на службу в течение всего срока эксплуатации самолета — свыше 90 тыс. циклов «взлет-посадка» — без возникновения усталостных трещин. «Если этот узел сломается в воздухе, могут быть тяжелые последствия, — сообщил сиэтлский телеканал KOMO-TV, который первым узнал о новой проблеме. — Это соединение является ключевым для безопасности самолета, и его поломка в воздухе может обернуться катастрофой при самом неблагополучном сценарии».

Первая серьезная трещина была обнаружена в ходе недавней инспекции относительно «свежего» самолета Boeing 737NG, на счету которого было всего 35 тыс. циклов «взлет-посадка».

«Странно, что трещина образовалась в этой вилке. Она вообще не должна ломаться в течение всего периода службы», — рассказал бывший инженер Boeing на условиях анонимности. — Это плохие новости. Это действительно требует срочной проверки». По его словам, этот случай вызывает озабоченность, поскольку трещина найдена в относительно новом самолете.

Авиационные власти США также подтвердили наличие проблемы. «FAA потребует от операторов некоторых Boeing 737NG провести поиск трещин в конструкции. Boeing уведомил нас о случившемся после обнаружения трещин при проведении модернизации бывшего в тяжелой эксплуатации самолета. Последующие проверки обнаружили сходные трещины в небольшом числе других самолетов. FAA обяжет операторов провести специальные проверки сделать необходимые замены и сообщить о результатах немедленно», — заявили в FAA.

По словам источника в правительстве США, пока не известен масштаб проблемы, сложно сказать, к каким последствиям это приведет — речь может идти о визуальном осмотре всех самолетов и даже временной приостановке полетов.

Треснувшие лайнеры могут стать новой проблемой для Boeing, серьезным ударом по репутации которой стал отзыв из эксплуатации в этом году всех самолетов 737 MAX.
Это да. Удивительно, если бы было иначе.



Боинг, у вас серьезные проблемы. Впрочем, можете не сильно беспокоиться - они у вас все равно будут. Скоро тупорылая швеццкая деффочка отучит Цивилизованных Людей (начав с гейропейсов) вообще пользоваться самолетами. То же, будете клепать экологически чистые планеры, бггггг.

А вот еще один эпик фейл американской военной программы, которую как теперь водится, в конец концов просто распилили и откатили. По-другому не взлетело..

Почему не взлетел американский ударный БПЛА

Широко разрекламированная программа ударного палубного беспилотника, ведшаяся с 2006 года (сперва как J-UCAS, а с 2011 года — как UCAS-D, предлагаясь для дальнейшего развития как UCLASS) фактически завершилась безрезультатно. Созданные в ее рамках аппараты X-47 списаны.



В 2014-2015 годах кругами ВМС США и промышленности предлагалось дальнейшее развитие программы UCLASS в сторону создания серийных аппаратов с урезанными ударными возможностями, а то и просто главным образом разведывательных. Однако в результате было сочтено, что и в таком виде палубный БЛА пока что будет нецелесообразен, и что единственным возможным способом применения палубного БЛА на обозримое будущее будет достаточно простая и «шаблонная» роль палубного самолета-заправщика. Такой самолет будет действовать вне зоны противодействия противника, в основном в форме дежурства в определенных районах или сопровождения на маршруте пилотируемых машин.

В общем, Х-47 они закрыли, но теперь делают похожие на него беспилотные заправщики для F-35. До пиндосов внезапно дошло, что их F-35 имеет отвратительно маленький радиус действия — особенно в версии для взлета с авианосца (про вертикалку я вообще не говорю). И они не нашли ничего более умного, чем дозаправлять их после взлета при помощи БПЛА-заправщика.

Это называется Boeing mq-25 Stingray. Вот такой, как на фото в заголовке.




Начальная операционная готовность БЛА (IOC) запланирована на 2024 год. Пока заказаны 4 машины за 805 миллионов долларов (да-да, по 200 с лихом миллионов за каждый). С уважением. Вот это попилинг! Молодцы!

..Кстати, мало кто знает, что еще в январе 2012 года ВВС США решили прекратить закупку RQ-4 Global Hawk. Принятые на вооружение ранее аппараты запланировано перевести в резерв. Причиной такого решения стало их дорогостоящее обслуживание, значительно превышающее затраты на эксплуатацию пилотируемого разведчика Lockheed U-2.

Достаточно очевидно, что и беспилотный заправщик — тоже идея достаточно дурацкая. Он получается хуже по ТТХ, чем пилотируемый старичок KA-6D, при этом выигрыш в отсутствии пилота — сомнителен, ведь заправщик не летает в «зоне риска», как разведывательные и ударные самолеты. По сути, американцы просто пытаются хоть куда-то пристроить свои наработки по палубным беспилотникам — пока они не оказались окончательно утеряны и забыты.
А потом разработчики уйдут - и они-таки окажутся забыты.



Неслабо, да. Впечатляющая история, демонстрирующая состояние современной американской оборонки. А вот вам на закуску история с куда более серьезной темой - ядренбатонами. И до них добралась Невидимая Ручка порешавшего все рынка.

Серийное производство новых американских ядерных авиабомб будет отложено из-за обнаруженных дефектов

Серийное производство американских управляемых ядерных авиабомб B61-12 и боеголовок W88 ALT 370 будет отложено из-за обнаруженных дефектов.
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщает Defence News со ссылкой на Администрацию по национальной ядерной безопасности (NNSA). Серийное производство вооружения должно было начаться в 2020 году, однако стресс-тесты выявили недолговечность компонентов бомбы и боеголовки. В итоге NNSA приняла решение задержать выпуск B61-12 на полтора года, а производство модернизированных W88 отложить на более короткий срок.




По словам замглавы NNSA Чарльза Вердона, Пентагон работает над тем, чтобы свести задержки к минимуму, отмечает агентство.

В Ассоциации по контролю над вооружениями отметили, что изменение сроков начала серийного производства увеличит стоимость программы по модернизации, которая на данный момент составляет 7,6 млрд. долл.




Лично меня порадовали вот эти сообщения о "недолговечности компонентов бомбы и боеголовки". Стало быть, вероятность отказа у них существенно выше, что есть хорошо. Пускай пилят дальше.

Что же, все логично. Конечно, непривычно наблюдать за падением некогда могущественного в научно-техническом плане противника, но не могу не констатировать определенное злорадство от лицезрения этого процесса. Ведь это - наш весьма неплохой шанс на его догон и последующий обгон по итогам Эпохи Песца. Которая окончательно расставит все на свои места на следующие пару или даже больше столетий.


  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Фрэнк, добавь еще и Техника.

Степень попилинга просто... охрененная. F-35 на рынке вооружений стоит что-то около $85 млн., а радиоуправляемая летающая канистра - $200 млн. Класс. :-)

Ну, тут попилинг еще круче намечается:


ЕИБ: "Мы вложим в "зеленые" проекты триллион евро за 10 лет"

И всего только надо было немножко потратиться на пиар одной тупорылой швеццкой деффочки.. :))

А вот тут мне логика как раз понятна. Страны ЕС будут все такие экологичные-экологичные, а вот электроэнергию будут в нужных (недостающих) объёмах закупать у Украины. Всё равно лет так через 4-5 вся крупная украинская промышленность загнётся окончательно. Для выполнения планов зелёных и поставлен некий Зеленский. :-) Впрочем, европейцы уже начали скупать украинскую атомную энергетику. Начали с Хмельницкой АЭС, ЕМНИП.

а если учесть, что всё ещё веселее... :)

https://topwar.ru/134376-skolko-stoit-f-35-ili-osobennosti-voennogo-cenoobrazovaniya.html

"Так вот, если, подчеркиваем, ЕСЛИ случится так, что:

1) НИОКР по самолетам семейства F-35 будут полностью завершены на 01.01.2019 г и не потребуют ни цента сверх тех трат, что были заложены в бюджет ВС США на 2018 г.

2) США реализуют свои первоначальные планы перевооружения и поставят своим вооруженным силам все запланированные 2 443 самолета всех модификаций (1 763 единиц F-35A, 353 единицы F-35B и 327 единиц F-35C),

то стоимость F-35A для американского налогоплательщика в ценах 2019 г составит 85 млн. долл (цена закупа) + 87,63 млрд. долл / 2 443 самолета (стоимость НИОКР на один самолет) = 120,87 млн. долл.

А вот в ценах 2017 г. при минимальной из названных цен закупа 94,6 млн. долл. и приведенной к 2017 г стоимости НИОКР стоимость F-35A для ВВС США составляла 129,54 млн. долл.

Но это, повторяем, при условии, что совокупный выпуск самолетов семейства F-35 составит 2 443 машины. Если он будет сокращен до, скажем, 1 000 машин, стоимость F-35A в 2019 г при условии закупочнойhttps://topwar.ru/134376-skolko-stoit-f-35-ili-osobennosti-voennogo-cenoobrazovaniya.html цены в 85 млн. долл. составит 172,63 млн. долл."

про фраматом это далеко не первое сообщение. В прошлом году у них трещины в рабочих реакторах образовались. И вообще, чем дальше, тем больше, вылазит неприятные сообщения, КАК "рыночек решал"...

если все это правда, то - очень хорошо :)

Оборонка у них давно по тихому деградирует.

Лично меня порадовали вот эти сообщения о "недолговечн


После разваливающегося суперджета, трещин в российских реакторах, тотального воровства и коррупции по всей стране, к примеру на космодроме Восточный, взрывающихся и падающих ракет, только и остается попытаться отвлечь внимание народа от своих проблем...

Трещины в реакторах у нас умеют лечить.

У вас методичка протухла.

Когда Суперджет стал "разваливающимся"? Или вы свои мрии выдаёте за действительность?

35 тыс. циклов взлёт и посадка это должен быть очень старый самолёт. Даже если он каждый божий день делает по три рейса, это 35 лет.

Это почему? Три взлета и три посадки на 365 дней - 2190 в год. Это меньше 17 лет. Вполне нормальный возраст.

Выпуск бомбера В-52 был закончен в 1963 году. И до сиз пор летают.

Просто померло старое поколение контролёров ОТК, воспитанных тоталитаризмом.

Вот ещё - занимаюсь сейчас ремонтом жилища, так при покупке электрического кабеля продавцы спрашивают: "вам какой - ГОСТ или ТУ?"
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что кабель 3х2.5 ТУ на ощупь и визуально по толщине ближе к 3х1.5 ГОСТ, а ГОСТовский 3х2.5 вообще ощутимо толще ТУ-шного.

Что-то подобное, видимо, творится и в остальном мире.

Edited at 2019-10-02 06:08 am (UTC)

Перепостил в ВК и Одноклассниках с комментом:

Умеют же американцы порадовать, моя искренняя, большая им за это благодарность. Сколько раз писал о попилинге-откатинге, но думал, что он сосредоточен вокруг военного бюджета. Оказалось, не только в гражданском строительстве САСШ, но и в корпорациях:) Этак они в вооружениях на каменные топоры перейдут, завозимые из Китая. Ждём больших техногенных катастроф - в этот раз я их им совсем не желаю, но помня советский опыт...

  • 1