Серый Крокодил (grey_croco) wrote,
Серый Крокодил
grey_croco

Зеленое бешенство Европы - хроники накрывающей континент эпидемии

Зеленое бешенство или эколожество - опасное заболевание истероидно-психопатического типа, стремительно распространяющееся по всему миру. Особо тяжелую форму оно приобрело в Европе, на ходу приобретая суицидальные наклонности. Несмотря на вполне предсказуемые тяжкие последствия, оно активно развивается по всему континенту, который по сути готовится на убой. Ну да, меньше людишек - чище экология. А то потребляют они что-то сильно много, по мнению инициаторов этого самого эколожества.

А то, что оно сильно бьет по реальному сектору - им пофиг. Континент все равно готовят к обезлюживанию, так что чем больше и быстрее - тем лучше.

Германия недосчитается 125 тыс. рабочих мест в результате перехода на электромобили

В Германии в результате перехода с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели к 2030 году будет потеряно около 125 тыс. рабочих мест. Согласно аналитическому материалу института Center Automotive Research (CAR), на который ссылается Welt am Sonntag, большинство рабочих мест, которые более не будут нужны, связано с производством. В отчете указывается, что ряд федеральных земель, где находятся крупные автомобильные заводы, уже готовится к предстоящим изменениям, передает "Немецкая волна".



Предпосылки для подобного сокращения заключаются в том, что хотя для электромобилей требуются дорогие аккумуляторы, многие другие составные части "обычных" автомобилей, такие как механические коробки передач и другие компоненты двигателей внутреннего сгорания, больше не будут нужны. Поэтому электромобили в эксплуатации считаются более экономичными.

Эксперты института CAR предполагают, что примерно через 10 лет в Германии электромобили будут составлять около двух третей от всех произведенных в Германии машин. Для их производства тогда, вероятно, будут требоваться 709 тыс. человек вместо 834 тыс., как в настоящее время. С учетом этого в министерстве финансов ФРГ уже работают над планами по поддержке промышленной реструктуризации.
Что-то сильные у меня сомнения в этом - где они столько ресурсов возьмут на такое количество электромобилей? Да и вообще, через 10 лет немцам будет совсем не до электрических машинок..



Ну, это в принципе еще мелочь. Не думаю, что электрокары в 2030-м году сильно распространятся по Европе. Как оказалось, рынок электромобилей споткнулся: "эко" авто не едут без субсидий. В середине текущего года объем продаж электромобилей впервые за долгие годы сократился. Этот факт ставит под большое сомнение адекватность многочисленных прогнозов, пророчащих данному виду транспорта глобальное доминирование и победу над традиционным энергетическим укладом. Угу, на них у стремительно беднеющих европейцев просто не будет бабла. А у ЕС - субсидий на них. Так что это мелочь, хотя и показательная

А вот другая современная европейская тенденция - уже совсем не мелочь. Ибо очень многим светит крайне неприятное дивное зеленое будущее все ближе: Каждый день в ЕС уничтожается тысяча ферм

Как известно, современное сельское хозяйство в полном цикле (а это и удобрения, и ГСМ, и техника) весьма индустриально зависимо и энергоемко. Пропаганда зеленой "энергетики" умалчивает, как именно будет выглядеть сельское хозяйство в целом и его экономика в "дивном зеленом мире"? Какую численность населения можно будет содержать на этой базе? Какую урожайность и какие доходы будут иметь счастливцы, работающие в полях на энергетически слабовооруженной базе? Не ведет ли дивное зеленое будущее к самому масштабному геноциду в истории цивилизации? Конечно ведет! Это ведь и есть его главная цель..



Тем временем, согласно заявлению еврокомиссара по сельскому хозяйству, некоторые тревожные процессы в ЕС начались уже сейчас:

1. Каждый день в Европе уничтожается 1000 ферм - порядка 400 тысяч ферм в год,

2. Прогнозируется сокращение урожая и производство мяса в Европе, особенно мощное в южных регионах.

Все это щедро сопровождается завываниями о поддержке фермеров и, одновременно, зеленой риторикой, но при этом замалчивается, что зеленые реформы сами и бьют по физической экономике Европы, ускоряя ее деградацию - в том числе, сельского хозяйства.




Неслабый такой экстерминатус. Недаром голландские фермеры протестуют против Греттомании - чувствуют они нехорошее для себя, да и не только.

Не все в мире преклоняются перед Гретой. Голландские фермеры в тот самый день, когда онижедети в Амстердаме воевали против своего будущего, желая смерти миллионам голландских коров (одна из партий хочет сократить поголовье скота НАПОЛОВИНУ) и обвиняя фермеров во всевозможных грехах ради чистого неба над могилой, эти самые фермеры на тракторах направились в Гаагу.





В отличие от "онижедетей", фермеры - это взрослые люди, и, как взрослые, они понимали, что протест мОлодежи лечится временем и опытом, а их протест - это борьба за выживание государства. поэтому лости в глазах и действиях тех кому они попадались на пути не было наоборот: люди приветственно бибикали в ответ (и мы отметились), снимали на виде. приветствовали, а вдоль движения народ выходил из свои домов и стоял у дороги, приветствуя большим пальцем каждый трактов. Взрослые понимали, что, реально, Грета-Гретой, но кушать детям все же захочется и что кормить амстердамских кофешопперов придется тем же родителям, пащущим на полях вне столицы.

..В мае Высший административный суд Нидерландов постановил, что правительственные законы о предоставлении разрешений на строительство и сельскохозяйственную деятельность, которые выделяют большое количество азота, нарушают законодательство ЕС. Это вынудило приостановить до 18 000 инфраструктурных и строительных проектов. Животноводческие фермы также рассматриваются как важнейший способ сокращения выбросов азота, что ставит под угрозу важный сектор экономики Нидерландов и приводит в ярость фермеров.
Вот это масштаб экономического саботажа. Сразу 18 тысяч проектов под нож - все совершенно легально.



Да, если европейские фермы будут экстерминироваться такими темпами, то бобром это явно не кончится. А если еще грянет энергетический Песец, то населению континента придется крайне хреново. В том числе и онижедетям из Гретаюгенда. Ну, их не жалко, а вот фермерам могу даже немного посочувствовать - все-таки они реально трудятся.

А вот и еще одна форма европейского эколожества. Зеленая болезнь нынешней Европы - теперь и экологически чистые поезда

Железнодорожный транспорт как-то остается в стороне от громких заголовков и победных реляций в шествии зеленого сумасшествия по планете. Прогресс в этом направлении есть, но действительно не так охвачен экологически чистым экстазом в медиа и блого-сфера. Давно пора исправить эту досадную оплошность. Чистота приходит и в железнодорожные перевозки.



Первое направление совершенствования относительно безвредно, оно касается подвижного состава, его планируется выполнять из переработанного сырья и материалов, пригодных ко вторичной переработки.

Но есть и второй путь - снижение выброса углерода до полного нуля! Нет нет, это не электрофикация, а батарейко-фикция и ВИЭ-фикция.

Канадская компания Bombardier и Правительство Германии одобрили опытную эксплуатацию экологически чистого поезда с нулевым уровнем выброса вредных веществ. Питание силовой установки будет производиться от аккумуляторных батарей, оснащённых внешними источниками сбора электроэнергии, пишет Engadget.

Bombardier Talent 3 получит переработанную энергетическую установку MITRAC — на одном заряде перспективный электропоезд будет проезжать не менее 100 километров. С 2019 года на немецких железных дорогах приступят к опытной эксплуатации электропоезда, а с 2020 года может начаться его полноценное использование.

Экологически чистая "электричка" будет курсировать не только на отдаленных маршрутах — часть пути такого поезда может пролегать через городские кварталы. Более тихий Bombardier Talent 3, использующий массивные аккумуляторы для хранения энергии, станет прямым конкурентом другой новинке — водородному поезду Coradia iLint от компании Alstom.

Другой пример касается солнечного материка-антипода.

В 2017 году в области экологичного железнодорожного транспорта отличилась Австралия. Первый в мире поезд на солнечных батареях, состоящий всего из двух вагонов, запустили в прибрежном городе Байрон-Бей, популярном месте отдыха для серфингистов и дайверов со всего мира. По маршруту длиной в 3 км, соединяющему бизнес-центр города с пляжем, курсирует винтажный поезд. Средство передвижения было построено в 1949 г. из авиационного алюминия на заводе, который во время Второй мировой войны выпускал самолеты. Изогнутые солнечные панели размещены на крыше состава и заряжают комплект аккумуляторных батарей, установленных на месте одного из демонтированных дизельных двигателей. Солнечные поезда также являются отличной возможностью снизить экологическую нагрузку на курортные зоны с жарким климатом, позволяя перевести часть общественного транспорта на чистую солнечную энергию.




Ну что тут сказать.. ладно, хотят извращаться - пусть. Все равно эти поезда массово не пойдут, скорее всего ограничатся несколькими демонстрационными игрушками - и все. А вот с авиацией все хуже, за нее, похоже, берутся всерьез.

"Климатические" налоги добьют лоукостеров в ЕС и заставят туристов ездить в поездах

В ряде стран ЕС вводят "климатические налоги", что подталкивает туристов и местных жителей пользоваться не самолетами, а другими видами транспорта. Подобная политика лишает лоукостеров их главного преимущества - дешевых авиабилетов. В апреле 2020 г. экологический налог на авиабилеты начнет действовать в Германии, отмечает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Чтобы убедить немцев и гостей страны путешествовать на поезде, правительство Ангелы Меркель повысит совокупный сбор на авиаперелеты по внутренним и европейским направлениям (на расстояние до 2,5 тыс. км) сразу на 75%. То есть налог с каждого авиабилета увеличится с 7,5 евро до 13,03 евро. Вроде мелочь, но тем не менее. Тем более, что продолжение почти наверняка последует.



Между тем Германия не единственная страна ЕС, которая вводит подобные налоги. В июле о введении налога на авиабилеты с 2020 г. заявили и власти Франции. В зависимости от типа билета и класса обслуживания налог составит от 1,5 до 18 евро. Налог затронет все рейсы из страны.

О планах по введению с 2021 г. экологического налога заявило также правительство Нидерландов. Местные власти говорят о включении дополнительной платы в размере 7 евро в стоимость каждого авиабилета на вылетающий из страны рейс.

С 2018 г. эконалог на авиабилеты действует в Швеции. Размер налога составляет от 6 евро до 39 евро в зависимости от пункта назначения.

..Доход, полученный государством от взимания нового налога на авиаперевозки (740 млн евро в год), направят на снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до 7%. Благодаря этому билеты на поезда в Германии подешевеют примерно на 10%.




Как видите, тотальная эпидемия эколожества охватило весь континент. Но похоже, что наиболее острую форму оно приобрело в Скандинавии, где призывы к экономии ресурсов приобрели совершенно клинический вид.

Официально, ЖКХ Норвегии: Ссать нужно прямо в душе, чтобы сэкономить воду в унитазе

Давно наблюдаем над норвежским "фондом благосостояния", средства которого вместо развития своего хозяйства и инфраструктуры, науки, оборонного комплекса были вложены в многочисленные пузыри и пирамиды по всему миру. Сколько из этого удастся потом обналичить и вернуть, и в каком ресурсном эквиваленте? Об ответе на этот вопрос они узнают, когда следующая волна суперкризиса ударит по финсистеме, ну а пока пусть внимают официальным рекомендациям агенства воды и канализации Осло (столица Норвегии), которое в лице своего руководителя Фродо Хульта сделало столичным жителям следующие рекомендации (выступая на гостелевидении на всю страну):



"Не включайте воду, когда чистите зубы, посудомойки включайте исключительно когда они заполнены, растения в саду поливайте из горшка. А ссать утром следует прямо в душе, чтобы сэкономить воду в унитазе. Это кого-то неприятно удивит, но это великая идея, она хороша для окружающей среды".

Из комментариев зрителей:

"А почему бы прямо в душе и не серануть по-крупному?";
А действительно - пусть поэкспериментируют!
"Норвегией правят идиоты, потерявшие рассудок и здравый смысл"; До кого-то это только дошло?



Хорошо известно, что бешенство - неизлечимое заболевание, заканчивающееся весьма нехорошей смертью. Разумеется, если не сделать от него вовремя прививки. Вот и с зеленым бешенством (эколожеством) ситуация точно такая же - распространившись по Европе и остальному миру, она станет причиной массовой гибели народа. Ибо с энергетикой шутки плохи и если энергии перестанет хватать на всех, массовый Песец неминуем.

Но в принципе, это именно то, что надо организаторам эколухической вакханалии. Меньше народа - больше им останется.

А Европа - слабое звено во всех отношениях. Так что именно здесь все в такой острой форме и проходит.

Что же, депопуляция - значит депопуляция. Немного жаль мне Дряхлый Континент, но по большом счету - это его вполне закономерный финал. Да и заслуженный в общем тоже.

Tags: дегенеративная цивилизация, их нравы, новости, цирк, эколожество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments