Серый Крокодил (grey_croco) wrote,
Серый Крокодил
grey_croco

Category:

Песец Американской Частной Космонавтики. Хроника Явления в режиме онлайн

Великая Американская Частная Космонавтика (ВАЧК) - один из фетишей современного "постиндустриального" креаклиата, значительная часть которого стала по сути участниками секты им. Св. Еблона Гиперлупа Тесловского.



И как положено сектантам, они уже который год развесив ухи слушают рассказки о том, как космические корабли бороздят просторы Большого Театра.. то есть, Гиперлупа, и вот-вот начнется эпупея с великим переселением на Марс и прочие уголки Галактики. Яростно отрицая все, что хоть как-то противоречит их Святой Вере.

Вот только суровой реальности как-то пофиг на ихнюю Святую Веру и она все чаще оборачивается к еблонопоклонникам тем местом, которым некая Избушка на курьих ножках оборачивается к лесу..

Долетались. Ракета "Старшип" накрылась медным маском.

НАСА передало в своем твиттер-аккаунте стрим-видео, на котором видно, что ракета Старшип Starship Mk1 взорвалась на стартовой площадке. Эта ракета должна была заменить Фалькон. Так что зря смеялись над Рогозиным, который сказал про амеров: "Теперь только на батутах летать будут". Да и то, через раз.



О том, как негры кувалдой долбят эту ракету, можно посмотреть ниже. Сборка без стапеля и с помощью кувалды не могла не привести к таки результатам.





Неудивительно что в итоге пепелац приобрел такой вот вид:



Доработать напильником (с). Угу, в реальности это получилось именно это про Американскую Частную Космонавтику.

Опупеи Маска все больше напоминают "Прыжок в ничто" Беляева. "Кувалдинг" как новое слово в ракетных технологиях. Сборка без стапеля, хлопуны, отжиг металла, плохая сварка (нарушение формы).. Не удивлюсь, если секции стягивают тросами и домкратами. Ну, уж кувалда во всяком случае. О-е, о-е, о-е!

Посмотрел я на сей пепелац и чего-то вспомнил фильмы по космос эпохи 1950-х годов. Там тоже были подобные картинки.



"Место назначения - Луна". 1950 год, для того времени технически снято довольно неплохо, кстати.

Так что полагаю, сей пепелац вполне можно использовать для натурных съемок фильмов, стилизованных под ту эпоху. Ретрофутуризм из нашего времени, так сказать. Вангую, что он быстро отобьет вложенное в него бабло.. ну, если не считать откаты с распилом, разумеется.



Ну и как вам такое, свидетели секты Св.Еблона?

Впрочем, каменный цветок не выходит не только у него. И другие американские частники работают ненамного лучше.

Сотрудничество с Boeing "необоснованно" дорого обходится NASA

Многомиллиардный контракт Boeing с NASA на строительство американского "космического такси", которое будет доставлять астронавтов на МКС, получился "необоснованно" дорогим. К такому выводу, как сообщает Reuters, пришел генеральный инспектор NASA. Из его отчета следует, что агентство согласилась заплатить Boeing премию в размере $287 млн для ускорения работ по выпуску пилотируемой транспортной капсулы Starliner. Генеральный инспектор, ссылаясь на информацию, полученную непосредственно от чиновников NASA, отмечает, что Boeing упорно требовала дополнительного финансирования и отказывалась в случае его отсутствия работать над проектом. Бгггг.



Как писали ранее "Вести. Экономика", полеты на Starliner планировалось начать уже в 2020 г., однако в сентябре администратор американского агентства Джим Брайденстайн отметил, что первые запуски этих кораблей постоянно откладываются. "Роскосмос" даже не исключил, что NASA докупит для астронавтов дополнительные места на кораблях "Союз". Ибо альтернатива - батут..

Мартин акцентирует внимание на том, что Boeing и SpaceX с 2014 г. получили от NASA в общей сложности почти $7 млрд на разработку собственного американского космического транспорта, благодаря которому Вашингтон хочет "избавиться от зависимости от России" в вопросе доставки космонавтов на МКС.

В результате, как отмечается в докладе, именно Boeing, не стесняясь, требовала премий, бонусов, дополнительного финансирования. При этом, как отмечает инспектор, SpaceX не получала таких особых условий, "хотя компания ранее предлагала более короткие сроки производства, чем Boeing".
Неслабо так пилят Частную Космонавтику..

Инспектор также акцентирует внимание на том, во сколько же обойдется каждое посадочное место в кораблях Starliner. Оказывается, $90 млн, тогда как у SpaceX лишь $55 млн. Мартин обращает внимание на то, что летать российскими "Союзами" не в пример дешевле, чем "Боингом". Сейчас NASA платит России $55,4 млн. Бгггг. А батут куда дешевле..



Попилинг унд откатинг. Вот и вся суть ВАЧК.

Так что похоже, самая страшная космическая катастрофа уже наступила: Пузырь частной космонавтики лопнул

Самая страшная космическая катастрофа, угрожающая человечеству — это не астероиды, не бури на Солнце, не вспышка сверхновой, не заражение внеземными микроорганизмами, не Нибиру и не вторжение инопланетян. Самая величайшая опасность связанная с космосом — это коллапс пузыря под названием «частная космонавтика». Термин «частная космонавтика», или «коммерческий космос», сейчас популярен, как никогда. Различные издания, посвященные бизнесу, постоянно публикуют статьи на эту тему, а многие недалекие либертарианцы свято веруют в то, что первый космический корабль, который опустится на марсианский грунт, будет частным — совсем как в романах Хайнлайна.



Они совсем забывают, что Хайнлайн творил в те времена, когда сомневаться в обитаемости Марса считалось недопустимым. На самом деле, мало кто понимает, что перед нами очередной финансово-технологический пузырь, наподобие доткомов. Который точно так же и лопнет.

Современное общество вообще полностью лишено памяти – в лучших традициях Оруэлла. Например, я прекрасно помню проект Mars One и весь хайп вокруг него. Тогда экзальтированные сектанты тоже уверяли всех, что пока NASA ковыряется, пытаясь реализовать свои проекты и выбить у Конгресса побольше средств, Марс будет колонизирован вышеупомянутой конторкой (которая, кстати, была вовсе не компанией, а некоммерческой организацией, НКО). И я тоже прекрасно помню эту эпупею.



А как красиво выглядело на картинках..

Тогда я и другие немногочисленные скептики пытались указать на очевидные вещи: каким образом какая-то частная шарашка на общественных начинаниях сможет осуществить такое высокотехнологическое и ресурсоемкое предприятие, как полет на Марс, не имея для этого ни технологий, ни чего-либо вообще? «Ты мракобес и христианский фундаменталист» – отвечали на это сектанты Mars One.

Наконец появился ОН. Доктор астрофизики Джозеф Роше, бывший сотрудник NASA, который разоблачил Mars One, рассказав всему миру, что это не более чем обычная финансовая пирамида, наподобие МММ. При этом Роше на самом деле не открыл ничего нового — все те доводы, которые он привел, я приводил в свое время сам — вот только меня никто не слушал, обзывая тупым веруном (почему верун я, а не сектанты Mars One, я так и не понял).


Но кончился Mars One только тогда, когда один из патентованных умников сказал «это плохо» и «фарс». Тут остается только пожать плечами, ну и еще выдвинуть конспиративистскую гипотезу, что копченые выращивают поколение зомби, которые будут свято верить всему, что сказала ученая мразь в костюме — но этого мы делать все же не будем.

Теперь у нас есть Mars One 2.0 — проект колонизации Марса от Илона Маска, ITS, Red Dragon и прочая. И точно так же есть толпа упоротых фанатов, которые преданно смотрят Маску в рот и верят всему им сказанному.
Ну да, упоротые - они необучаемые в принципе..

Конечно, мне можно возразить, что если Mars One была мутной левой конторкой, то SpaceX является серьезной компанией, реально запускающей космические ракеты.

Вот только SpaceX — на самом деле всего лишь частный подрядчик NASA, запускающий свои ракеты и корабли также на деньги налогоплательщиков, просто теперь NASA спихнуло запуски на аутсорс и может не париться с технической стороной дела. Точно так же NASA спихнуло доставку астронавтов на МКС на «Роскосмос» — и что-то мне подсказывает, что данная отечественная контора будет этим заниматься до самого закрытия МКС в 2024 году.
Практически наверняка да.

Более того, SpaceX не единственный и не первый подобный подрядчик NASA — также запуски для американского космического ведомства осуществляют корпорации ULA (дочернее предприятие «Боинг» и «Локхид-Мартин») и Orbital ATK (погуглите по запросам «ракета Антарес» и «корабль Сигнус»). Более того, NASA как и прочие государственные ведомства в США, пользовалось услугами частных подрядчиков всю свою историю.

Угу, Джон Гленн вот соврать не даст..



На самом деле, чтобы понять всю несостоятельность самой концепции частной космонавтики, нужно понять следующее. Там идет большое объяснение причин - читайте по ссылке. Дам из него только ключевое:

Таким образом, мы приходим к выводу, что полеты в дальний космос есть весьма ресурсоемкое (то есть, дорогое) удовольствие. И чтобы оно стало окупаемым (а окупаемость есть основа любого коммерческого предприятия) нужно, чтобы в космосе обнаружили некий совершенно сказочный ресурс, вроде какого-нибудь унобтаниума, ложка которого сможет обеспечить энергией несколько городов в течении нескольких лет. Говоря проще - для этого требуются усилия и ресурсы в масштабах крупных стран, объединений стран и всей планеты.

Таким образом то, что называется «частной космонавтикой», есть ничто иное, как финансовый пузырь. Это целая куча компаний, которые существуют исключительно за счет дотаций, кредитов и прочих искусственных вливаний, которые никогда не вернутся к инвесторам, так что к здоровому рынку частная космонавтика не имеет никакого отношения.

Рано или поздно, но пузырь под названием «частная космонавтика» неизбежно лопнет, также как лопнул некогда пузырь доткомов. Когда именно это произойдет, судить трудно. Могу лишь предположить, что это произойдет после 2024-го года, когда NASA закроет проект МКС и затопит саму станцию в Тихом Океане, после чего SpaceX — главный флагман коммерческого космоса, лишится своего основного источника доходов и все наконец поймут, что король голый.
В принципе - соглашусь.. хотя прогноз это дан без учета Явления Песца. так что сроки могут даже сдвинуться и поближе.

И у меня есть подозрение, что крах данного пузыря является самой серьезной космической угрозой для человечества. Особенно, если синхронно с коммерческим космосом, схлопнется еще и альтернативная энергетика. В таком случае боюсь, что эффект от данного коллапса будет сравним с экономическим кризисом 2008-го года.

Согласен. Но с другой стороны - это будет очищение настоящей космонавтики от паразитирующего на ней сегмента. Которая рано или поздно реально пойдет вперед и действительно приведет людей к звездам.



Да, миф о ВАЧК рушится у нас на глазах практически в режиме онлайн. Недаром уже официально заявили, что NASA докупит места на российских "Союзах". Видать, батут не подошел.. не той системы оказался.

Американское космическое агентство продолжит доставлять своих астронавтов на МКС с помощью "Роскосмоса". Как сообщил официальный представитель Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства Гэри Джордан, NASA ведет переговоры с "Роскосмосом" о покупке дополнительных мест на российском корабле "Союз" для доставки американских астронавтов на МКС. Джордан не уточнил, о каком количестве мест и каких миссиях идет речь, однако заявил, что NASA стремится обеспечить "постоянное американское присутствие на МКС".



Между тем, как писали ранее "Вести. Экономика", генеральный инспектор NASA отметил, что сотрудничать с "Роскосмосом" для NASA экономически выгоднее, чем с тем же Boeing. При этом, как отмечают СМИ, оптимизм американского ведомства может в итоге оставить астронавтов из США на земле.

Бгггг. О чем и речь. Такая вот она, реальная Американская Частная Космонавтика :))



Farewell, Великая Частная Американская Космонавтика. Миф о тебе был сладким и согревал сердца миллионов креаклов. А сегодня он постепенно развеивается под лучами суровой реальности.

Tags: Америка, Зрада, их нравы, капитализм, космонавтика, новости, цирк
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →