?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Flag Next Entry
Облик мира на пике энергии - взгляд в конец 1960-х
croco
grey_croco
В продолжение темы Мира на пике энергии - как выглядел этот самый Мир примерно полвека назад. Множество фоток той бурной эпохи, людей, мест и событий - одним словом, дух времени. Без Союза, по нему дам отдельную подборку.

Значительная часть фоток взята у френда visualhistory, который делает подборки фоток по годам. У него вообще ну очень много всякого интересного, так что - рекомендую.

Итак, усаживайтесь поудобней - машина времени отправляется в конец 1960-х..



На улицах Чикаго накануне Рождества. Америка вместе с остальным миром готовится встретить 1965-й год.





В этом же году состоялась инаугурация Линдона Джонсона и началась война во Вьетнаме.



Сан-Франциско, 1967-й.



Флорида. Дайтон-бич.



Тоже Флорида. но уже Форт-Лодердейл.



Чикаго, 1967.



Сан-Франциско.



Нью-Йорк, 1969 год.



А это Лондон того же времени.



Лондон, Карнаби стрит. 1968 год.



Тоже в Лондоне.











И снова - столица тогда еще Великобритании.



Led Zeppelin в момент ее создания в сентябре 1968 года.

Яркое время, и мода соответствующая.





Униформа стюардессы компании United Airlines.

Кстати, а вот так вот кормили в 1969 году пассажиров первого класса на скандинавских авиалиниях.





А это - на пару лет раньше американские авиалинии.

Впрочем, и Аэрофлот не сильно отставал.



Воспоминания про Аэрофлот Советской России. Из общения с бортпроводником-инструктором Ту-104 ТОАО в 1965-77 годы. Первый набор стюардов в Толмачево, как я понимаю. (утащено с форума)

..Пассажирам выдавали черную икру из расчета банка 5 кг на 100 пассажиров. Сервировали питание, включая создание бутербродов, сами бортроводники в полете. Если летело 50 пассажиров, выдавали полбанки. Выдавали только в одну сторону. Это длилось достаточно долго (годами, как я предполагаю). Была продажа на борту, в т.ч. алкоголь (толмачевцы продавали). 100-200 грамм, вино, коньяк, водка. Эвона как..



А это - автосалон 1967 года в Амстердаме.



Так выглядел персональный компьютер конца 1960-х :)







И так - тоже :)



Офис 1968 года одной из британских компаний.

Кстати, пишущие машинки тогда еще делали в полный рост. Это - компания Оливетти:



Эпоха второй половины 1960-х - начала 1970-х была полна бурными социальными событиями. Такими, как Мудан 1968 года в Париже.



Еще немного французского Мудана.





А это японцы бунтуют против американской базы в Окинаве.



А так выглядел в конце 1960-х Стамбул. Он реально был городом контрастов.



Болгария. Золотые пески.



ГДР конца 1960-х.



Нью-Йорк того же времени. Так выглядел тогда Брайтон-бич.





Вид на Манхэттен 1966 года.



А это - Чикаго.



Лос-Анджелес.



Типичный американский супермаркет средины 1960-х. Эту фотку очень любят всякие антисоветчики, обязательно заявляющие - "а вот у них, в Америке.. не то, что в Совке". Вот только с войны прошло всего два десятилетия, которые Штаты срубали все сливки своего монопольного положения доллара, имея с него колониальный налог по всему миру. Естественно, при таких условиях можно и с плебсом поделиться, что бы не бунтовал.

И кстати, следующие фотки тоже из их любимой Америки примерно тех же лет. Восточный Кентукки, "Долина бедности".





Об этом они как-то предпочитают умалчивать.



Политехнический институт.. Кабула. Угу..



Столица Тайваня - Тайбей. Первый азиатский Тигр готовится к разбегу.



Второй тигр - Гонконг. 1972 год.



А это - соседний Макао. Как-то сильно не блещущий богатством..



В бананово-лимонном Сингапуре.. ага, это он.



Сеул. Еще один будущий Тигр пока просто драная кошка.



Дубай, ОАЭ. Точнее, тогда еще Договорной Оман, Объединенными эмиратами страна стала в 1971 году.



Киото, примерно середина 1960-х.



Где-то на просторах солнечной Франции, в которой еще жили французы..



Тоже Франция. Нормандия.



Париж. Рынок Ле Аль.





И снова перенесемся за океан.



Американские студентки. Хм.. Ничего так.. и не толстые совсем. "Я бы вдул" (с) В отличие от большей части современных.





Прошло всего полвека, отголоски этого далекого мира я даже очень смутно припоминаю из глубин детства. А сегодня кажется, что это какая-то другая цивилизация.

Точно так же, как через следующие полвека будет казаться, что наш мир - тоже нечто совершенно другое. К тому времени Эпоха Песца, как я полагаю, как раз подойдет к финалу. Правда, я все же полагаю, что он будет более оптимистичным, чем пессимистичным, во всяком случае, для нас. Поскольку реалист до мозга костей, иногда самому аж нереально становится :)



  • 1
Эх, самого интересного не видно :( - какие у них там студенточки были. Последние две фотки тоталитарно зогбанены






Edited at 2020-01-03 06:52 pm (UTC)

Очень миленькие.

Милашки :)
А вообще в некоторые кадры так и хочется драпануть сквозь экран

Так это уже другая цивилизация.
Особенно в Афганистане, Франции, США

Компьютеры - это, скорее всего, либо терминалы, либо вообще УПД.
Дядька за пультом с лампочками - явно системщик.
У него сигналы состояния на пульте, из принтера не то дамп, не то сводка каких-то состояний лезет и рожа задумчивая.

ЗЫ. Приметил слона подпись в левом нижнем углу.

Edited at 2020-01-03 07:45 pm (UTC)

Вот и я заметил: люди массово были стройными без популяризации фитнеса, а сейчас фитнес везде, но планета утонула в жире. Может дефицит энергии -- это её неправильное использование? :)

Ну и ещё неочевидный эффект: была Франция с французами (и так везде), а теперь везде одинаково негры, индусы, но больше всего непонятно вообще кто.

Про разницу в авиации лучше вообще ничего не говорить. Это уже даже не позор.

Прошло всего полвека

Пользователь vamoisej сослался на вашу запись в своей записи «Прошло всего полвека» в контексте: [...] https://grey-croco.livejournal.com/2314680.html?embed [...]

Пользователь olenenyok сослался на вашу запись в своей записи «Ссылки» в контексте: [...] 11. 60-е Тыц [...]

Пользователь janis60 сослался на вашу запись в своей записи «Ссылки» в контексте: [...] 11. 60-е Тыц [...]

Пользователь bono60 сослался на вашу запись в своей записи «Ссылки» в контексте: [...] 11. 60-е Тыц [...]

Пользователь logik_logik сослался на вашу запись в своей записи «Ссылки» в контексте: [...] 11. 60-е Тыц [...]

Пользователь tiina сослался на вашу запись в своей записи «Ссылки» в контексте: [...] 11. 60-е Тыц [...]

Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Ссылки» в контексте: [...] 11. 60-е Тыц [...]

Вы будете смеяться, но во Франции все так же в провинции.

ну очень много всякого интересного

Пользователь vamoisej сослался на вашу запись в своей записи «ну очень много всякого интересного» в контексте: [...] https://grey-croco.livejournal.com/2314680.html?embed [...]

О "пике энергии" и тем, что стояло за ним

Пользователь anlazz сослался на вашу запись в своей записи «О "пике энергии" и тем, что стояло за ним» в контексте: [...] Увидел в ленте пост с фотографиями 1960 годов [...]

Большая часть зданий, я думаю, стоит

Облик мира на пике энергии - взгляд в конец 1960-х

Пользователь tiina сослался на вашу запись в своей записи «Облик мира на пике энергии - взгляд в конец 1960-х» в контексте: [...] машина времени отправляется в конец 1960-х.. https://grey-croco.livejournal.com/2314680.html?embed [...]

  • 1