Серый Крокодил (grey_croco) wrote,
Серый Крокодил
grey_croco

Categories:

Идиотократия накрывает Америку, которой так и не придется стать великой вновь

Когда я писал о том, что управляемая идиотократия - крайне опасная штука, поскольку она достаточно быстро доберется и до ее инициаторов, то исходил из тех тенденций, которые сегодня в полный рост охватили еще сравнительно недавно (всего два поколения назад) реально великую Америку. Переставшую быть таковой буквально на глазах моего поколения (Х). И процесс этот сегодня наиболее очевиден там, где казалось бы, не должно было быть никаких особенных проблем - в технике. Включая и критически значимую для величия страны. Но начнем мы все-таки не с нее.

Осторожно, двери не закрываются: в метро Нью-Йорка остановили эксплуатацию 298 новых вагонов

Транспортное управление Нью-Йорка (Metropolitan Transportation Authority, MTA) вывело из эксплуатации 298 новых вагонов метро из-за неисправных дверей, сообщается в заявлении президента MTA Энди Байфорда. Их заменили на старые. Это решение принято после двух происшествий: датчики передавали сигналы о незакрытых дверях, что приводило к остановке поезда во время движения или задерживало отправление. Канадская компания Bombardier ответит за поставленные бракованные вагоны по контракту за $600 млн, заявил глава МТА. Новые вагоны отработали менее месяца и были поставлены с задержкой в три года из-за другого брака. Сейчас новые вагоны вывели из эксплуатации и заменили на старые, грязные с трещинами на стеклах и винтажные R32 и R42, которые эксплуатируются с 60-х гг. ХХ века.

Неслабо. За один вагон - по два лимона зелени и несмотря на это, получилась реальная халтура. Да, производитель - канадский, но разница не принципиальная, и к тому же возникает вопрос - а что, а самих САСШ уже некому производить вагоны метро, это сакральное знание забыто?

Кстати, Bombardier же ведь еще и самолеты делает? Что-то мне резко расхотелось летать на авиапродукции этой компании. Впрочем, как нынче выясняется, и некогда прославленный Боинг недалеко ушел от своих северных собратьев по деградации. Например, внезапно выяснилось, что по факту "737 MAX сделали клоуны под присмотром обезьян": обнародована внутренняя переписка Boeing

Более 100 страниц копий писем, в которых обсуждается 737 MAX, получили профильные комитеты сената и палаты представителей, занимавшиеся расследованием деятельности авиастроительного концерна. Скандальная переписка также оказалась выложена в интернет. В обнародованных письмах сотрудники авиакорпорации хвастаются обманом FAA, а также в оскорбительной манере обсуждают его меры регулирования безопасности. "Этот самолет разработали клоуны, которые находятся под присмотром обезьян", - написал один из сотрудников Boeing про печально известную модель.

Почитайте детали по ссылке, там много веселого и увлекательного. И - да, летайте самолетами Боинга, особенно МАХ 737!



А вообще, проблемы с 737-800 как показатель системного кризиса в управлении, подготовке кадров в США и ресурсах - весьма показательная штука. Ибо авиастроение еще совсем недавно считалось (и в общем, заслуженно) гордостью тогда еще Великой Америки.

Системный кризис прежде всего безграмотного управления сложными проектами множится в США, теперь и.. снова опять - Боинг. Для него в такие передряги не впервой влезать. Периодически руководство ставит вопросы, но вот если ранее 300 серии боинги могли летать десятки лет, то более современные скорее всего не более 15-20, а в ряде районов ЮВА не более 10-15 лет без последствий. А цена у них как правило самая высокая в классах. Речь идёт о потере конкурентоспособности одним из лидеров. Вслед думаю ЕС упадёт т.к. прочность тех же шасси у Эрбасов была отродясь хуже чем у боингов, титан российский несколько помог но надолго ли, если ВСЯ конструкция на пределе рассчитана прочности? При существенной коррозии.. То есть, признается - кризис носит именно системный характер, а значит, преодолеть его в нынешних условиях практически невозможно.

Большая статья на тему больших проблем Боинга, которые уверенно набирают критическую массу перехода количества в качество. С множеством картинок и графиков - рекомендую к прочтению.

Комментарий автора:

Налицо системный кризис в управлении кадрами и проектами в США. Перестали следить на репутацией своих фирм заливая деньгами проблемы в которых гибнут тысячи пассажиров. И этот системный кризис постепенно охватывает ВСЕ сферы, просто в авиации он особенно заметен на фоне бывшего Величия.

Еще комментарий:

Значение управленческого ресурса американского сектора сильно преувеличено. Идёт падение качества управления проектами, формально выполняются управленческие обязанности стимулируется деградация инженерных кадров. И процесс этот постепенно ускоряется, переходя из количества в качество.

И вот еще вишенка на тортег по имени Боинг. Основной поставщик комплектующих Boeing 737 MAX начал массовые увольнения

Один из основных поставщиков деталей для самолетов Boeing 737 MAX — компания Spirit AeroSystems решила провести массовые сокращения своих сотрудников. Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании, причиной стала приостановка поставок лайнера действующим авиакомпаниям. В результате в Spirit AeroSystems будут уволены более 2,8 тысячи человек. Указывается, что Spirit AeroSystems поставляла до 70 процентов комплектующих (весь фюзеляж, реверсоры тяги, пилоны двигателя и компоненты крыла), эти поставки приносили половину годового оборота. В компании также указали, что не получили от Boeing ответа о том, как долго продлится приостановка производства самолета и каковы будут объемы в будущем. То есть, высока вероятность того, что МАХ постепенно просто спрячут куда подальше от глаз и постараются предать забвению.



При этом руководство Spirit уверено в том, что даже если производство возобновится, его уровень уже не сможет быть столь же высоким как прежде. К тому же в ангарах компании на данный момент хранятся уже произведенные детали для более 100 таких самолетов.

То есть, после возобновления производства заказчику сначала нужно будет реализовать этот запас, прежде чем делать новый заказ. Кроме того, в январе Spirit планирует сокращение сотрудников завода в штате Оклахома и не исключает, что «может быть вынуждена пойти на дополнительные кадровые решения в будущем».
Хе, а качество комплектующих за время хранения отнюдь не улучшается..



А теперь - горбатый.. то-есть, флот. Если кто-то думал, что здесь-то уж все в порядке, он жестоко ошибается. Величие Америки (тм) и здесь постепенно уходит в историю.

Крупные корабли ВМС США: порезать, не дожидаясь перитонита

Самые большие ВМС мира с самым большим финансированием неожиданно вынуждены сокращать свой состав и кораблестроительные программы, и это на фоне роста бюджетных военных расходов. Ранее казалось, что намерение увеличить флот до 355 единиц было вполне реальным — уж с флотом у американцев дела обстоят прилично. Однако и тут, похоже, не сбудется.



Министерство обороны США направило в Белый дом план, который позволит сократить программу строительства эсминцев УРО типа "Арли Берк" серии 3 (Flight III Arleigh Burkе) более чем на 40 процентов в 2021-2025 финансовых годах. В общей сложности это предложение отказаться от строительства 5 из 12 эсминцев, запланированных в рамках так называемой Оборонной программы будущих лет, или FYDP. Этот план приведет к урезанию общего бюджета военного кораблестроения на 9,4 млрд. долл., или на 8 процентов, согласно записке из Управления по управлению и бюджету МО для Белого дома. Об этом пишет сетевое издание "Дифенс Ньюс". Также намечено ускорить процесс сокращения числа крейсеров УРО типа "Тикондерога" во флоте до 9 к 2025 году, списав 13 крейсеров. В прошлом году флот предложил отменить модернизацию крейсеров "Банкер-Хилл", "Мобайл-Бэй", "Энтиетам"", "Лейте-галф", "Сан-Джасинто" и "Лейк Чамплейн" в 2021-2022 гг., теперь же их просто спишут. Также до 2022 г. выведут из строя "Монтеррей", "Велла-Галф" и "Порт-Ройал", на 3-7 лет раньше срока, и "Шайло" до 2024 г.

Таким образом, флот не только не вырастет в численности, но и сократится с 293 ныне до 287 единиц. И это еще не все "подарки" к Рождеству для моряков.
Превед, Великая Америга! А я ведь помню времена, когда у нее было почти 600 кораблей..

Предлагается (причем, предлагается командованием ВМС) списать четыре первых корпуса кораблей типа LCS. Речь о кораблях с названиями "Фридом", "Индепенденс", "Форт-Уэрт", "Коронадо". Этим кораблям по самому минимуму служить оставалось не менее 12-17 лет, а на деле и больше могло быть. Тот же "Фридом" вступил в строй в конце 2008 г., правда, тут же угодил в ремонт на несколько месяцев для устранения недоделок.

Три ДТД, десантных транспорта-дока типа "Уидби-Айленд", включая родоначальника класса, а также ДТД "Германтаун" и "Ганстон-Холл", также планируют списать, хотя и им, без продлений сроков эксплуатации, оставалось служить не менее 8-14 лет. Решение по ним уже принято, и корабли вскоре уже пойдут на разделку. И еще 4 крейсера УРО типа "Тикондерога" также, возможно, будут списаны раньше срока.
Это просто погром какой-то..

Куда уходят деньги?

Все это сокращение при росте военного бюджета выглядит странным. Конечно, нельзя сравнивать военный бюджет США в абсолютных цифрах, надо смотреть в сопоставимых ценах на вооружение, которые в США растут как на дрожжах, но все равно даже в сопоставимых ценах бюджет практически достиг высших цифр при Обаме или даже Буше-мл., то есть суммы выделяются большие. А на выходе имеем сокращение плавсостава и программ строительства, и корабли плавсостава в длинных ремонтных очередях. Да еще и на краску бедным денег не хватает, судя по замызганному виду многих американских кораблей в чужих и своих портах.
Что я лично неоднократно лицезрел во время заходов пиндокорыт в наш порт. Внешний вид их реально неважный.

Что же происходит и куда уходят деньги? Сложный вопрос, особенно, если аудиторы МО США "не нашли" существенных нарушений в расходовании средств (или не искали). Бггггг. Лично я вот думаю, что вариант номер два. Усушка, утруска, внезапная близорукость ревизоров..



Идиотократическая Америка - еще то зрелище. Правда, при наличии у нее ядренбатонов оно становится куда более тревожным, но - до момента, когда вспоминаешь, что срок его хранения отнюдь не бесконечный. А взамен - пока нечего..

Вот так вот бумеранг запущенной глобалистами идиотократии вернулся в их логово. А искать новое, аналогичное по возможностям им будет довольно затруднительно. Без силовой крыши в мире будущего они - никто. А крыша это протекает все больше и больше.

В конце 19 века Жюль Верн назвал американцев "нацией инженеров" и на тот момент был совершенно прав. Но боюсь, что если бы он смог побывать в САСШ спустя полтора века после этого, он бы назвал их "нацией идиотов"..

Tags: Америка, авиация, аналитика, дегенеративная цивилизация, их нравы, капитализм, новости, техника, философское, флот, цирк
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments