Серый Крокодил (grey_croco) wrote,
Серый Крокодил
grey_croco

Category:

Крутое пике Боинга как индикатор системного кризиса так и не ставшей великой вновь Америки

Похоже, что одна из государствообразующих корпораций САСШ входит в реально крутое пике, выход из которого будет стоить ему очень дорого. Если он состоится вообще, разумеется, чего полностью исключать нельзя. Конечно такие компании Ту Биг Ту Файл, но вспомним судьбу Леман Бразерс, которые каким бы Биг не был, но все равно стал Фейл..

Новые заказы и поставки самолетов Boeing упали до минимумов с начала века

Число новых заказов на пассажирские самолеты Boeing, а также поставленных американской корпорацией пассажирских машин по итогам 2019 г. упало до многолетних минимумов. Общее число поставленных новых пассажирских самолетов американской корпорации составило 380 машин. Тем самым объем поставок упал на 53% по сравнению с цифрами за предыдущий период, когда было поставлено 806 самолетов. Для Boeing показанный в 2019 г. объем поставок является минимальным c 2005 г., когда было поставлено 290 самолетов. И это лишь жалкое начало. По мере падения общих объемов авиаперевозок в мире заказы на новые Боинги будут падать более быстро, чем на величину общего падения.



Ситуация по заказам для Boeing является еще более негативной: всего за 2019 г. клиенты разместили новые заказы на 246 самолетов, что на 77% ниже показателя за 2018 г. и в целом является наименьшим показателем для Boeing с 2003 г.

Общее число поставленных новых пассажирских самолетов американской корпорации составило 380 машин. Тем самым объем поставок упал на 53% по сравнению с цифрами за предыдущий период, когда было поставлено 806 самолетов. Для Boeing показанный в 2019 г. объем поставок является минимальным c 2005 г., когда было поставлено 290 самолетов.

При этом в течение 2019 г., по мере того, как стало очевидно, что лайнеры 737 Max будут допущены к полетам в ближайшем обозримом будущем, многие авиакомпании мира стали в массовом порядке отказываться от ранее сделанных заказов на самолеты американской корпорации. С учетом отмененных заказов в 2019 г. у Boeing заказали всего 56 новых самолетов по сравнению с 893 машинами годом ранее.
Почти в 18 раз - это уже не падение, а обвал..



А то, что вскоре заказы упадут еще больше - лично мне совершенно очевидно. Хотя бы потому, что Boeing прекратил производство 737 Max после катастроф. Пишут, что временно - но похоже, что проект постараются вообще тихо похоронить..

Американская компания Boeing прекратила производство самолетов модели 737 MАХ. Об этом сообщает CNN во вторник, 21 января. Отмечается, что эти самолеты временно прекратили производить еще в декабре. При этом в Вашингтоне и Техасе ожидают отправки в авиакомпании во всему миру около 400 самолетов. На время прекращения производства сотрудников переведут на другие должности, их увольнять не будут. Гы. И много найдется желающих полетать самолетами Боинг МАКС после такой вот их рекламы? Компании, куда отправят эти машинки, сами постепенно будут избавляться от них.

Да и в финансовом мире складывается четкое мнение, что Boeing стали слишком токсичной компанией. Акции падают на 5,50%

Акции компании Boeing рухнули на 5,50%, после чего торги были остановлены. Причиной такой распродажи акций компании стало решение прекратить производство модели самолетов 737 Max, а сотрудников она перевела на другие должности. Стоит отметить, что самолеты временно прекратили производить еще в декабре. Компания заявляла, что скоро вернется к производству этой модели, учитывая, что по всему миру авиакомпании ждали поставки еще 400 самолетов. Торги останавливают, когда видно, что падение не останавливается..



А насчет "скоро возобновится" - я уже сказал.

Неудивительно, что Боингу приходится идти на поклон к банкирам. Занять, чтобы выжить: Boeing просит банки о новом кредите. Своих денег у него не осталось.

Boeing ведет переговоры с банками о дополнительном финансировании. По информации источников CNBC, авиапроизводитель просит кредиты на $10 млрд или более, так как сталкивается с растущими затратами, связанными с проблемами с 737 Max. По словам представителей компании, компания уже получила от банков как минимум $6 млрд и ведет переговоры с другими кредиторами о дополнительных займах. Общая сумма может вырасти в случае заинтересованности финансовых организаций в выделении средств компании. Аналитики полагают, что опасаться кредитором нечего. Однако сумма, которую Boeing пытается занять, гораздо больше, чем ожидали некоторые эксперты. Они оценивали новый объем привлекаемого финансирования примерно в $5 млрд. То есть, проблемы куда боле серьезные, чем ожидалось.

Они что-то скрывают (с) Причем, уже давно.

Крушения Boeing: как компания «похоронила» ответственность. Большая статья о том, как Боинг пытался скрывать свои ошибки. Приведу из нее здесь только один абзац.

..За пять лет до крушения Turkish Airlines Boeing знала, что неисправность датчика может привести к неправильной работе двигателей, но компания решила, что это не представляет угрозу безопасности, отмечается в расследовании. После получения сообщений о пропусках зажигания в автоматическом режиме, которые не привели к несчастным случаям, экспертная комиссия Boeing определила, что в случае неисправности пилоты смогут вмешаться. Сегодня, столкнувшись с массовой общественной критикой по поводу крушений MAX, Boeing и Федеральное авиационное управление согласились, что следует уделить больше внимания инженерной дисциплине и проверкам. То есть, с инженерной дисциплиной в компании дела обстоят не лучшим образом. А это - наглядный индикатор общей системной деградации инженерно-технической школы САСШ.

Я недаром сказал, что Боинг - одна из государствообразующих компаний. Ее проблемы дорого обойдутся и всем пока еще Соединенным Штатам в целом.

Падать, так вместе: проблемы Boeing обойдутся США в 0,5% ВВП

Глава американского Минфина Стивен Мнучин признал, что сложности, с которыми столкнулся авиапроизводитель, аукнутся всей экономике страны. "Очевидно, что ситуация вокруг компании "Боинг" и самолета 737 Макс приведет к снижению ВВП Соединенных Штатов на 50 базисных пунктов, ведь это один из крупнейших наших экспортеров. Тем не менее в 2020 г. мы ожидаем роста показателей", - заявил Мнучин в интервью Fox News. Хе-хе, ну ожидайте.

Крутое пике Боинга набирает ход. Интересно, кого оно утянет за собой кроме самой компании?

Tags: Америка, Кризис, авиация, дегенеративная цивилизация, капитализм, новости
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments