Серый Крокодил (grey_croco) wrote,
Серый Крокодил
grey_croco

Categories:

Май 2020-го - массовые увольнения и прочие потери, компенсировать которые так и не получается

Просто небольшая подборка новостей по всему миру, объединенных темой вползания в Величайшую Депрессию.



Uber увольняет тысячи сотрудников на фоне убытков от коронавируса

Сервис такси Uber Technologies сокращает почти 3,7 тысячи сотрудников. Решение связано с резким спадом перевозок пассажиров из-за пандемии COVID-19. Под сокращения подпадут около 14% из 26,9 тысячи сотрудников Uber во всем мире. В сообщении сказано, что компания сокращает количество отделов клиентской поддержки и специалистов по подбору кадров. Расходы по выходным пособиям и прочими выплатами составят, по прогнозам компании, около $20 миллионов.

У Атланта внезапно (с) сложились плечи. И у другого тоже.

Virgin Atlantic увольняет треть своих сотрудников

Авиакомпания Virgin Atlantic планирует уволить более 3150 сотрудников, говорится в сообщении на сайте британского перевозчика. Сокращение целой трети штата происходит на фоне коронавирусной инфекции и массового простоя самолетов. Кроме того, урезать планируется и сам авиапарк – с 43 до 36 машин. При этом база авиакомпании во втором по величине аэропорте Лондона – Гатвике – будет закрыта.

И третий как-то сильно подозрительно заметался по сторонам.

AirBnb уволит 2 тысячи человек и откажется от IPO

Четверть своих сотрудников собирается уволить компания Airbnb. Как сообщает газета Wall Street Journal, кроме сокращения почти двух тысяч работников, сервис по аренде жилья планирует урезать все инвестиции в неосновные операции. Также американский стартап прогнозирует сокращение своей выручки в этом году более чем в два раза. Такое падение доходов станет настоящей финансовой катастрофой для компании, которая еще до пандемии коронавируса была убыточной, и, возможно, окончательно перечеркнет планы Airbnb выйти на IPO в 2020 году.

Ну надо же, рыночег порешал и их. Никого не пожалел, редиска нехорошая.

Правда, с туризмом дела хреновые повсеместно. Например, доходы от туризма в Китае упали почти на 60% во время майских праздников. И это хотя страна уже открылась для внутренних передвижений.

Миллионы китайцев сократили свои расходы на поездки во время майских праздников в Китае после вспышки коронавируса, сообщает CNBC. Во время праздников в честь Дня труда с 1 по 5 мая 2020 года Китай зафиксировал 115 миллионов туристических поездок внутри страны. Доход от туризма составил 47,56 миллиарда юаней ($6,79 миллиарда), показали данные Министерства культуры и туризма КНР. Доходы оказались на 59,58% меньше чем 117,67 миллиарда юаней по время прошлогодних праздников в честь Дня труда, которые были на один день короче и проходили с 1 по 4 мая. В прошлом году в стране было зафиксировано 195 миллионов поездок. Приличное такое сокращение, да.

Впрочем, у заокеанских "партнеров" дела еще хуже. Американские авиаперевозчики "прожигают" до $10 миллиардов в месяц. Отраслевая группа Airlines for America посчитала, что авиаперевозчики США ежемесячно "прожигают" до $10 миллиардов: на каждые два совершаемых рейса приходится в общей сложности около двух десятков пассажиров. По данным группы, авиакомпании, входящие в нее, уже оставили на земле более 3 тысяч самолетов, или 50% активного авиапарка. При этом на внутренних рейсах летает в лучшем случае по 17 пассажиров за раз, а на международных – 29.

Ну да, им обещали финансовую помощь. Но ведь на всех Атлантов ее не хватит и кому-то придется покинуть рынок. В том числе и европейский.

Ведущая международная авиакомпания Европы теряет $1 миллион в час

Lufthansa ведет переговоры с правительством Германии об условиях соглашения о спасении компании: по информации CNN, авиаперевозчик уже оказался на грани банкротства. Телекомпания отмечает, что потери Lufthansa составляют $1 миллион в час. На прошедшем накануне в виртуальном формате ежегодном общем собрании Lufthansa сообщила об убытке в €1,2 миллиарда ($1,3 миллиарда), обрисовав в крайне мрачных тонах ситуацию, в которой сейчас находится глобальный рынок авиаперевозок. При этом, как отмечает Bloomberg, руководство Lufthansa Group не стало отвечать на вопросы акционеров относительно планов по спасению группы.

Ну да, Люфтганзе конечно помогут. Но и у Дойчланда на всех не хватит.

А вот чему я порадовался и откровенно позлорадствовал - Пандемия обошлась Disney в $1,4 миллиарда. Компания Disney сообщила о том, что за первые три месяца текущего года ее чистая прибыль упала на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив $495 миллионов. Паразитарная составляющая должна страдать. Причем, чем болезненней, тем лучше. А скатившийся в унылое мерде Дисней должен страдать многократно.

Еще одна приятная новость. Из-за коронавируса рынок футбольных трансферов потеряет €10 миллиардов. И этому раздутому до невозможности паразитарному пузырю предстоит сдуться.

.."Я не могу не отметить, что спекуляции вокруг трансферов отдельных игроков за сотни миллионов фунтов стерлингов этим летом, похоже, игнорируют реалии, с которыми сталкивается спорт", – заявил исполнительный вице-президент Манчестер Юнайтед Эд Вудворд, призвав на недавней встрече партнеров "умерить ожидания".

Не могу не согласиться с ним. Урезайте осетра, ребята. А то раздули его по самое немогу, превратив спорт в один из видов бизнеса.

Денег нет, но вы держитесь. А кто не может, пусть распродает имущество. Как Norwegian Cruise Line, которая заложила корабли и острова, чтобы получить кредит

Норвежская компания Cruise Line заняла $2,2 миллиарда, чтобы удержаться на плаву в условиях пандемии: круизы из-за коронавируса отменены, так что приходится возвращать деньги клиентам. Основная проблема в том, что на текущие сложности накладывается дальнейшая неопределенность. Причем Cruise Line уже рассматривает и возможную реализацию худшего сценария, предполагая, что если набранных кредитов и привлеченных инвестиций не хватит для покрытия всех расходов.

Угу, не факт, что этого хватит. Впереди норвегов (впрочем, и другие компании данной сферы) ждут тяжелые и главное - длительно тяжелые времена, так что пусть готовятся к ним.

А Индия пытается пополнить казну за счет налогов на алкоголь и топливо. Но вот смогут ли они компенсировать бюджетные потери в условиях резко упавшего платежеспособного спроса?

"Это вряд ли" (с)

Tags: Кризис, Песец, новости, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments