Серый Крокодил (grey_croco) wrote,
Серый Крокодил
grey_croco

И снова о научно-технической деградации Запада в преддверие Новых Темных Времен.

В последние дни второго десятилетия 21 века стоит подвести итоги ставшей заметной каждому научно-технической деградации западного мира. Результаты политики последних 50 лет, направленной на понижение качества массового образования и отупления рядовых граждан дало свои результаты и их последствия теперь будут только нарастать, причем, со все увеличивающейся скоростью. И участившиеся новости о всяких эпик фейлах вундервафель современных остатков научно-технической мысли только подтверждают это.

Неприятная неожиданность: новейшие истребители F-35 несовместимы с американскими авианосцами

Когда строился первый атомный авианосец класса "Джеральд Р. Форд", мы все были уверены, и вполне обоснованно, что этот корабль сможет использовать новые многоцелевые истребители F-35 в палубной версии (F-35C). Ведь на его разработку ушло около двадцати лет, и конструкция прошла все возможные стадии доводки. Кроме того, казалось, время также было выбрано правильно – авианосец и F-35C должны быть готовы примерно к одному и тому же сроку. И надо же случиться такому конфузу: оказалось, что на самом деле авианосец не приспособлен для эксплуатации F-35.

Ой, ну надо же! Каждый сам по себе пилил бабло, а согласовать сугубо технические детали они не смогли! Не просто тупые, а еще и жадные :))



Нет-нет, это не первоапрельская шутка и не фрагмент из репризы какого-нибудь стендапера! Это реальность. Новейший авианосец ВМС США на самом деле не может использовать F-35 в качестве самолетов палубной авиации. Мало того, как выяснилось в последнее время, большинство американских авианосцев и десантных вертолетоносцев ВМС не могут работать с F-35.

Да, разумеется, F-35C может взлетать с палубы авианосца и садиться на нее, но у этих кораблей отсутствуют средства связи, интеграции данных и технического обслуживания, необходимые для полного использования проектных возможностей F-35, всех этих широко разрекламированных систем слежения. А без надлежащих средств связи и обработки данных на авианосцах, истребитель F-35 может собирать информацию, но фактически лишен возможности передавать ее кораблю, а в результате авианосец не может ее использовать.

Еще одна потрясающая новость заключается в том, что ВМС США практически не имеют возможности доставлять двигатели F-35 на авианосцы. "Форд" – единственный авианосец, у которого имеется соответствующее оборудование. Конвертоплан MV-22 продемонстрировал способность транспортировать один двигатель на авианосец, но это может быть сделано только на очень небольших дистанциях.

Что касается десантных кораблей (вертолетоносцев), ни один из них не может принять F-35B (с коротким взлетом и вертикальной посадкой) из-за чрезмерного количества тепла, выделяющегося вместе с выхлопными газами, которое выводит из строя полетную палубу, если она не прошла специальную модификацию.


По ссылке еще есть подробностей - читайте. Но и это реально впечатляет. И что, скажете что они - не жадные и тупые одновременно??



Да и с самими авианосцами сегодня у наглосаксов отнюдь не все в порядке. Их главный силовой инструмент геополитического доминирования заржавел и затупился.

Британский авианосец Prince of Wales затопило изнутри

Новейший британский авианосец HMS Prince of Wales не смог отправиться в учения в США из-за аварии, затопившей машинное отделение. По соображениям безопасности кораблю запрещено покидать Портсмут до весны 2021 года. Последний раз авианосец выходил в море в 2019 году. Во время стоянки в порту у "Принца Уэльского" произошел разрыв пожарной магистрали и десятки тонн забортной воды вылилось в машинное отделение, затопив электрооборудование. Воду откачали лишь сутки спустя.

И что самое смешное, однотипный корабль Queen Elizabeth также стоит на приколе из-за неисправности гребного винта. Какие-то хлипкие кораблики получились у еще относительно недавно "владычицы морей"..

Что уж говорить о гражданской технике, которая зачастую становится смертельно опасной для людей. Как это происходит с идолом офисных и не только хомячков - "Ыкологически чистыми" машинами бренда Тесла.

Tesla хотела убить водителя, но он успел выпрыгнуть

Очередной случай выхода Tesla из-под контроля случился в Пекине: электрокар произвольно начал ускоряться и влетел под бетонную плиту балкона жилого дома. Погибших в результате аварии нет, сообщает Autohome. По словам водителя, который, поняв, что дело добром не кончится, успел выпрыгнуть из машины, седан Tesla Model S перестал реагировать на команды рулевого управления на скорости 80 км/ч и направился в сторону дома. На момент публикации новости комментариев от автопроизводителя получено не было. Это уже второй случай в декабре 2020 года, когда электрокар Tesla выходит из-под контроля.

Машина-убийца, как она есть. Когда древние киношные страхи воплощаются в жизнь..



Интересно, когда снимут римейк по новым материалам?

А тем временем оказалось, что и в так гордящимся своим хайтеком Израиле дела с ним отнюдь не блестящие. Попилинг унд откатинг прочно овладели и этим сегментом рынка, который порешает уже не все..

Сотни миллионов выброшены на ветер: израильская биометрическая система оказалась бесполезной

Три с половиной миллиона израильтян, около 41% населения страны, получили с 2013 года биометрические удостоверения личности («теудат зеут»). Реализация этой программы обошлась бюджету в 288 миллионов шекелей, но за эти деньги ни граждане, ни государство не получили ничего полезного. Эти обескураживающие сведения содержатся в только что опубликованном докладе Информационно-аналитического центра Кнессета, подготовленном по заказу председателя парламентской комиссии по науке и технологиям Эйнав Кабла («Кахоль Лаван»).



Микрочипы, закупленные МВД для «умных» внутренних паспортов, технологически непригодны для быстрой и надежной идентификации личности, поэтому они не дают израильтянам новых возможностей дистанционного получения государственных услуг. Лишь 0.1% регистраций на правительственных сайтах совершается при помощи биометрических удостоверений личности, 94% граждан регистрируются старыми громоздкими методами. Инфраструктуры электронных подписей, позволяющих гражданам полностью перейти на дистанционное общение с государством, на основе биометрических паспортов не создано, и вся сфера правительственных онлайн-услуг в Израиле пребывает в глубоком застое.

Признав бесполезность биометрических удостоверений нынешнего образца, правительство собирается начать все с начала — закупать новые микрочипы и выдавать гражданам биометрические паспорта «второго поколения».

Из доклада можно узнать и другие потрясающие вещи. Не давая никаких преимуществ своим обладателям, биометрические «теудат зеуты» оказались совершенно бесполезными и для полиции: попытки быстрой идентификации личности с их помощью дали 20% ошибочных результатов. В итоге полиция бросила бесполезную затею и вернулась к использованию базы данных министерства транспорта, которое с 2006 года оснащает водительские права биометрическими фотографиями.




Но это еще не так плохо - крайне неудобно, но все же не смертельно. А вот проблемы в здравоохранении, вставшие сегодня в полный рост перед Западом и в первую очередь его англосаксонским ядром, грозят реальной опасностью сотням миллионов человек.

Доктор не придет: "золотой миллиард" остался без медпомощи

Соединенные Штаты готовятся побить очередной антирекорд. К февралю число умерших от COVID-19 в стране достигнет 450 тысяч человек, предупредил директор сети центров по профилактике и контролю заболеваний США Роберт Редфилд. Казалось бы, самое время вливать в медицину триллионы от ФРС, строить новые больницы и повышать зарплату врачам. Но нет, американцы пошли парадоксальным путем. Бюджеты больниц и станций скорой помощи сокращаются, госпитали в глубинке банкротятся и закрываются ускоренным темпом, медики и сотрудники EMS (Emergency Medical Services) жалуются на переработку и маленькие зарплаты. В Нью-Йорке, несмотря на ужасающую ситуацию с коронавирусом, 400 сотрудников EMS вообще решили уволить — в бюджете нет денег.



"Внешние наблюдатели, в том числе китайские, поражены тому, что ведущая научная и технологическая держава допустила гибель уже 260 тысяч человек, в то время как гораздо более бедные страны победили пандемию с помощью несложных мер," — удивляется китайское издание China Daily.

На самом деле ничего странного здесь нет. Власти США уже около двадцати лет активно уничтожают медицинскую помощь для большинства населения. Чрезвычайно кстати случившаяся пандемия поможет окончательно закрыть эту тему.

Только с 2010-го по 2019 год в США упразднено почти 160 больниц в сельской местности. Еще около 430 находятся на грани закрытия. Это сразу привело к росту смертности на 5,9%.

По самым скромным подсчетам, в 2019 году 60 миллионов американцев не имели доступа к неотложной медицинской помощи. Сегодня, с катастрофическим распространением коронавируса, эти цифры только растут
.

И еще много чудного про здравозахоронение в пока еще Соединенных Штатах - по ссылке.

В общем, капитализм убивает (с) А американский капитализм делает это в особенно массовых масштабах.



И что самое прискорбное, никаких признаков изменения ситуации к лучшему нет. Так что 2020-е годы станут временем резкого нарастания связанных с научно-техническим развалом проблем и падения качества жизни ширнамасс в связи с этим. Что же, так вот и наступают Темные Времена, подобно тому, как они наступили в Западной Европе после того, как там прекратили работать построенные римлянами акведуки и другие системы жизнеобеспечения. Материальное наследие прежней цивилизации закончилось и путь до следующей цивилизации пришлось идти налегке и к тому же на голодный желудок..

Tags: дегенеративная цивилизация, их нравы, новости, посткапитализм, техника, цирк
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments