?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Flag Next Entry
И снова о деградации ВПК пока еще Соединенных Штатов
зверь пизцецы
grey_croco
Причем, уже о хорошо заметной даже невооруженным глазом деградации. А чего еще можно было ожидать, если за последние четыре десятилетия престиж инженерно-технических профессий в САСШ был попросту загнан под плинтус? Угу, эффективный менагер, трейдер и прочие финансисты-икономизды - это круто, а какие-то там ученые, инженеры и техники - жалкий отстой. Ну вот, результаты такой политики через два поколения после начала ее реализации - перед нашими глазами.

Начало испытаний американского бомбардировщика B-21 отложено

Начало испытаний нового американского стратегического бомбардировщика B-21 отложено на середину 2022 года, 20 января сообщает издание Defense News. Ранее предполагалось, что первый полет B-21, будет происходить в декабре 2021 года. В настоящее время два B-21 строятся на заводе Northrop Grumman в Палмдейле, штат Калифорния. Сообщается, что первый самолет еще не прошел окончательную сборку, но «действительно начинает походить на бомбардировщик».

Бгггг, а на что он походил до этого? На хромую этажерку, как F-117, который вообще летал с громадным трудом и был по-тихому списан в утиль?

И это далеко не единственная новинка, которая получилась настолько отстойной. Названы недостатки американских истребителей - и их многие сотни.

Американские истребители-невидимки, такие как F-22 и F-35 имеют ряд недостатков, которые делают их уязвимыми для противников, пишет The National Interest. Так, по данным журналистов, российские радиолокаторы "Подсолнух" легко обнаруживают в небе стелс-самолеты, например F-35, даже на больших расстояниях, так как технология не является "плащом-невидимкой", вопреки распространенному мнению. Кроме того эксперт по обороне Джастин Бронк допустил, что современная технология инфракрасного поиска и отслеживания может находить F-22 на довольно большом расстоянии. А стоят они при этом ну очень дорого..



Также авторы статьи от 23 января среди прочих минусов американских стелс-стребителей назвали необходимость хранить оружие во внутренних отсеках для сохранения их скрытности, а также существенное отставание по всем параметрам в воздушном бою.

Так, по мнению экспертов, F-35 не были предназначены для обеспечения превосходства в воздухе и потому могут стать легкой добычей российского CУ-57.

Ранее в январе исполняющий обязанности министра обороны США Кристофер Миллер незадолго до своего ухода с поста в январе провел пресс-конференцию, в ходе которой назвал истребитель пятого поколения F-35 "куском …".

12 января агентство Bloomberg сообщило, что американская военно-промышленная корпорация Lockheed Martin не устранила 871 дефект в истребителе F-35, который был обнаружен ранее.




Хе, выразительно, но точно. Интересно, а что можно сказать о новых ракетных двигателях, на америкосы которых собираются лететь на Луну вновь?

NASA провалило испытания новых ракетных двигателей.

Речь идет об огневых испытаниях двигателей ракеты-​носителя Space Launch System, созданной для полетов к Луне и Марсу. Если проблема заключается в неисправности одного из двигателей, то его можно заменить на запасной вариант — NASA хранит копии в Космическом центре имени Джона Стенниса. Ключевой вопрос заключается в том, потребуется ли еще одно огневое испытание. Кроме того, неизвестно, как отразится случившееся на старте американской лунной программы «Артемида>

Что-то мне кажется, что она будут успешно похерена, как и ее предшественники - например, та же Constellation.



«Артемиду» анонсировали весной 2019 года. Программа состоит из трех этапов. Первый этап предусматривает беспилотный полет установленного на ракету Space Launch System корабля «Орион» вокруг Луны, а также его возвращение на Землю (2021 год). На втором этапе произойдет облет Луны с экипажем на борту, на третьем (2024 год) — высадка. В середине 2030-х годов планируется отправка ракеты к Марсу.

В ходе испытаний специалисты проверяли работу четырех двигателей RS-25. Их установили на специальную опору на территории комплекса NASA в Миссисипи (США). 

Отмечается, что все четыре двигателя успешно загорелись, но планировалось, что они проработают вместе не меньше восьми минут, в то время как сотрудникам пришлось прервать испытания уже на 67 секунде. «Это не то, на что мы надеялись» - прокомментировал случившееся администратор NASA Джим Брайденстайн.
О да, охотно верю :))

Комментарий автора:

В этой новости прекрасно все. Как бы величайшая космическая держава, еще пол-​века назад создавшая уникальнейший и неповторимый супер-​мега ЖРД F-1 с невиданными параметрами по тяги и в однокамерном (специально для тролей) варианте (жидкостной, тоже подчеркну), сегодня не может создать даже жалкое, уменьшенное подобие. А все просто - ФИЗИКУ НЕ ОБМАНЕШЬ. Неустойчивость горения штука коварнейшая.

Напомню, что без реального, на грани характеристик ЖРД F-1 ни о каких лунных экспедициях не могло быть речи даже близко в то время. Двигатель "потерялся". Группа энтузизистов в СШП на бюджетные деньги пытается его восстановить уже лет 7, пока только насос "воссоздали".

Как-​то так, грустно.


И грустно, и смешно одновременно.



Если же спуститься с небес на землю, или вернее - на воду, то и здесь деградация будет хорошо заметной. По сути, целый класс боевых кораблей США превратился в металлолом и с этим ничего невозможно поделать.

Крупный скандал разворачивается в военно-морском сообществе США. Выяснилось, что целый класс кораблей, на которые Америка еще пару десятилетий назад возлагала большие надежды, оказался полностью небоеспособен. В чем именно заключаются проблемы с этими кораблями, почему они обнаружились только сейчас и какое отношение к происходящему имеет гигантская коррупция в США?



Речь идет о целом типе боевых кораблей как уже сданных ВМС США, так и еще строящихся – так называемых литоральных боевых кораблях (Littoral combat ship – LCS) типа "Фридом" (Freedom). И дело не в том, что они бесполезны. И не в запредельной стоимости. И даже не в том, что редукторы корабельной главной энергетической установки (ГЭУ) не выдерживают максимальный ход, и со скоростью 47 узлов, которая была коньком этого проекта, он не сможет ходить никогда – с этим тоже смирились. Но в конце 2020 года выяснилось, что они вообще не могут двигаться быстрее сухогруза более-менее длительное время. То есть это не просто металлолом, это еще и почти неподвижный металлолом.

Большая статья с множеством подробностей эпичной Зрады - читайте, не пожалеете. По уму, пиндосам сейчас срочно надо впарить свой металлолом всяким Польшам, Румыниям, Украинам и т.д. Так хоть часть расходов отбить смогут.

Такие вот не слишком веселые американские военпромовские дела. Зато с распилингом унд откатингом там все просто здорово, цветут и процветают в полный рост. Ну, по другому в цитадели победившего финансового глобализма и быть не может..



  • 1
В США признали, что сейчас уровень боеготовности флота истребителей F-35 составляет всего 36%. Две трети самолётов оказались неспособны летать.
О проблемах рассказал заместитель главы Пентагона по закупкам и обеспечению Эллен Лорд. Уточняется, что две трети F-35 Lightning II не могут подняться в воздух из-за постоянных проблем и с силовой установкой, и с планером. Кроме того, эксплуатация этого истребителя очень дорогая — вчетверо дороже, чем у F-16.

В США хотят поднять уровень боеготовности флота F-35 до 50%. Ранее США надеялись добиться цифры в 80%, но, видимо, пока эта цель недостижима. Лорд рассказал, что постоянно происходят проблемы с двигателем самолёта и с его планером. Например, постоянно отслаиваются внешние слои обшивки, отвечающие за малую радиолокационную заметность.

https://www.ferra.ru/news/techlife/dve-treti-amerikanskikh-istrebitelei-f-35-okazalis-nesposobny-letat-29-01-2021.htm

Вот что бывает когда ВПК находится в частных руках, а лоббизм легализован. Ведь сотни лярдов зелени из бюджета валятся. Как тут не попилить? :)
P.S. На фото у тебя изображен корабль класса "Индепенденс" (тот у которого корпус гниет), а не "Фридом"

Littoral combat ship – LCS
У норгов такие катамараны резво пассажиров возят по фьордам.Уж не знаю,кем строены.А американе то чего не спросили ,как это сделано?

  • 1