Вот и допрыгались, реформаторы хреновы. Гражданской авиации нехватает пилотов.
Российские авиакомпании хотят брать на работу иностранных пилотов.
Российские авиакомпании обратились к Минтрансу и Госдуме разрешить им брать на работу иностранных пилотов.
Как рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов, позволить нанимать зарубежных пилотов просят «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Волга-Авиаэкспресс», «Регион-Авиа» и другие авиакомпании.
Впрочем, соответствующего законопроекта еще нет. Сейчас многие авиаперевозчики столкнулись с нехваткой пилотов, умеющих работать на зарубежных лайнерах, говорит депутат. К тому же качество их подготовки остается не на самом высоком уровне. При этом, по оценке Сергея Гаврилова, к концу года до 60% всех российских авиаперевозок будет осуществляться на самолетах зарубежного производства.
В авиакомпаниях отмечают, что без привлечения иностранных пилотов становится проблематичной эксплуатация в России новых типов воздушных судов.
Если мне не изменяет склероз, при тоталитарном режиме как-то хватало и пилотов и самолетов отечественного производства. Это при том, что интенсивность воздушного движения была куда как выше. Одних только регулярных рейсов Одесса-Москва было 6 штук в день. А летом еще вводились и дополнительные.
Так почему же перестали готовить летные кадры? И вообще, в каком состоянии находится подготовка пилотов гражданской авиации?
Еще в начале этого года перевозчики высказывали следующие опасения: к концу этого года эксплуатировать иностранные воздушные суда будет просто некому из-за нехватки летного состава, особенно командиров воздушного судна. О дефиците лётного состава говорилось на каждом мероприятии в каждом отраслевом СМИ, и всегда указывалось, что причина дефицита в первоначальной подготовке: отсутствии современной системы подготовки и вменяемой нормативно-правовой базы, устаревшая материально-техническая база.
Так, по заявлению властей, в этом году наметились положительные тенденции в решении проблемы подготовки. В 2012 году Росавиация планирует выпустить из оставшихся на рынке образования учебных заведений 712 пилотов.
Пока искренне гордиться мы можем только инструкторами-фанатами и преподавателями с зарплатой до 10 000 рублей в месяц.
Мда. 350 долларов (если перевести) зарплата квалифицированного пилота-инструктора. Интересно, сколько получает уборщица в коммерческой фирме? Что-то мне кажется .что не меньше..
Ну так откуда взяться грамотным пилотам?
Впрочем, я смотрю, что не нужны не только гражданские пилоты, но и военные..
В армейской авиации ВВС России значительно сократят летный состав.
В армейской авиации российских ВВС планируется сократить до трети вертолетчиков, об этом сообщил исполняющий обязанности начальника Управления армейской авиации Алексей Ланде. По его словам, основной тактической единицей останутся вертолетные эскадрильи, которые войдут в состав авиационных баз. Также изменится и система подготовки вертолетчиков.
Рубить крылья легко, а вот выращивать их гораздо сложнее. Впрочем, нужны ли они вообще нынешним правителям-пигмеям?
- О бескрылом будущем.
Вчера был летчиком, а сегодня - охранник. Вот твоя будущая судьба, курсант.
Тут слышал по радио некую дискуссию.
Было несколько звонков сопричастных, из которых была выведена консолидированная сумма зряплаты лётчика на международных и длинных внутренних линиях в р-не 200 тыщ. в месяц. Ну плюс подоходка, плюс ЕСН, плюс страховка.
Сопричастные отметили, что зряплата пилота в бывш. Великой Британии состовляет порядка 11 килобаксов грязными (т.е., все выплаты делает уже он сам).
Так что вопрос не в нехватке, а в уже сравнившихся зряплатах.
"частный собственник эффективнее государства ... , но только там где он обеспечен его поддержкой."
И тогда сразу возникает вопрос а зачем такой "эффективный" частник нужен.
Для опытов
Затем, что если новая модель Ы-Подов провалится, потери понесёт частник. Их много, пусть половина разорится - естественный отбор.
князьку ВаВа и так есть, на чем летать.. а все прочее им пофигу.
Российские авиакомпании хотят брать на работу иностра
Максимум - 3-4 тысячи.
Западники за эту з/п работать явно не пойдут.
Значит ... наберут очередных гастрбайтеров из стран "третьего мира"...
Re: Российские авиакомпании хотят брать на работу иност
Re: Российские авиакомпании хотят брать на работу иност