?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Flag Next Entry
О бескрылом будущем.
croco
grey_croco
Вот и допрыгались, реформаторы хреновы. Гражданской авиации нехватает пилотов.


Российские авиакомпании хотят брать на работу иностранных пилотов.

Российские авиакомпании обратились к Минтрансу и Госдуме разрешить им брать на работу иностранных пилотов.

Как рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов, позволить нанимать зарубежных пилотов просят «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Волга-Авиаэкспресс», «Регион-Авиа» и другие авиакомпании.

Впрочем, соответствующего законопроекта еще нет. Сейчас многие авиаперевозчики столкнулись с нехваткой пилотов, умеющих работать на зарубежных лайнерах, говорит депутат. К тому же качество их подготовки остается не на самом высоком уровне. При этом, по оценке Сергея Гаврилова, к концу года до 60% всех российских авиаперевозок будет осуществляться на самолетах зарубежного производства.

В авиакомпаниях отмечают, что без привлечения иностранных пилотов становится проблематичной эксплуатация в России новых типов воздушных судов.


Если мне не изменяет склероз, при тоталитарном режиме как-то хватало и пилотов и самолетов отечественного производства. Это при том, что интенсивность воздушного движения была куда как выше. Одних только регулярных рейсов Одесса-Москва было 6 штук в день. А летом еще вводились и дополнительные.

Так почему же перестали готовить летные кадры? И вообще, в каком состоянии находится подготовка пилотов гражданской авиации?


Еще в начале этого года перевозчики высказывали следующие опасения: к концу этого года эксплуатировать иностранные воздушные суда будет просто некому из-за нехватки летного состава, особенно командиров воздушного судна. О дефиците лётного состава говорилось на каждом мероприятии в каждом отраслевом СМИ, и всегда указывалось, что причина дефицита в первоначальной подготовке: отсутствии современной системы подготовки и вменяемой нормативно-правовой базы, устаревшая материально-техническая база.

Так, по заявлению властей, в этом году наметились положительные тенденции в решении проблемы подготовки. В 2012 году Росавиация планирует выпустить из оставшихся на рынке образования учебных заведений 712 пилотов.

Пока искренне гордиться мы можем только инструкторами-фанатами и преподавателями с зарплатой до 10 000 рублей в месяц.


Мда. 350 долларов (если перевести) зарплата квалифицированного пилота-инструктора. Интересно, сколько получает уборщица в коммерческой фирме? Что-то мне кажется .что не меньше..

Ну так откуда взяться грамотным пилотам?

Впрочем, я смотрю, что не нужны не только гражданские пилоты, но и военные..


В армейской авиации ВВС России значительно сократят летный состав.

В армейской авиации российских ВВС планируется сократить до трети вертолетчиков, об этом сообщил исполняющий обязанности начальника Управления армейской авиации Алексей Ланде. По его словам, основной тактической единицей останутся вертолетные эскадрильи, которые войдут в состав авиационных баз. Также изменится и система подготовки вертолетчиков.


Рубить крылья легко, а вот выращивать их гораздо сложнее. Впрочем, нужны ли они вообще нынешним правителям-пигмеям?


  • 1
Риторический вопрос.
Вчера был летчиком, а сегодня - охранник. Вот твоя будущая судьба, курсант.

последний выпуск (1999 г.) элитного Качинского училища был направлен в пехоту.

Сложный вопрос.
Тут слышал по радио некую дискуссию.
Было несколько звонков сопричастных, из которых была выведена консолидированная сумма зряплаты лётчика на международных и длинных внутренних линиях в р-не 200 тыщ. в месяц. Ну плюс подоходка, плюс ЕСН, плюс страховка.
Сопричастные отметили, что зряплата пилота в бывш. Великой Британии состовляет порядка 11 килобаксов грязными (т.е., все выплаты делает уже он сам).
Так что вопрос не в нехватке, а в уже сравнившихся зряплатах.

Хотя, понятно, мой взгляд ламерский.

составляет, разумеется :0)

а нам ведь не говорят всей фразы:
"частный собственник эффективнее государства ... , но только там где он обеспечен его поддержкой."
И тогда сразу возникает вопрос а зачем такой "эффективный" частник нужен.

-- И тогда сразу возникает вопрос а зачем такой "эффективный" частник нужен.

Для опытов
Затем, что если новая модель Ы-Подов провалится, потери понесёт частник. Их много, пусть половина разорится - естественный отбор.

ну так наши же этого не понимают, они сразу с ног на голову всё ставят и государство ликвидируют по сути во всём.

В перевод на русский- обучать и сертифицировать наших пилотов мы не хотим, ибо уменьшения издержек и всё такое, а летать надо.

У гражданских прмиерно так. Ну и не идут люди.

А как они пойдут, если нет ни квалификации ни сертификатов- без них никто в пепелац не посадит.

Учиццо не идут. Это раньше романтека и деньги. А сейчас проще юристом каким быть.

Про военных уже все уши прозвиздели. Армейская авиация сокращается на бумаге,реально переводят в другие части. Это все перетасовки полков и дивизий в авиабазы и смена подчинения. Был в авиации,а стал в отдельной эскадрилье вертолетной в сухопутной бригаде. Летчик-летчик,но с армейской авиации тебя сократили.

Не вижу ничего плохого в том, что зарубежные пилоты будут управлять иностранными же лайнерами! Я думаю, что раз такие меры вводятся, значит это надо. Вот я знаю, что у Аэрофлота появится школа летчиков, будут наших учить, а пока раз нет достойных кадров, пусть летают другие. Тем более главное безопасность, а не национальность пилота.

Самое сложное при реакции на подобные комментарии -- отличить "тонко шутящих" граждан от карикатурных джокеров, "в самом деле так думающих". Из-за массового проникновения в последние годы второй категории в интернет здесь стало опасно иронизировать слишком тонко и вообще развелось много неадеквата. Вот вы, скажем, из какой категории будете?

Если Россия сможет с территории стран СНГ изъять таким образом всех пилотов - хорошо :) Пилоты они прямо сейчас нужны, а училища только через 4-5 лет дадут молодых сопливых пилотов которых учить и учить!

а зачем?
князьку ВаВа и так есть, на чем летать.. а все прочее им пофигу.

(Мечтательно) Посадить бы их всех на бочку с порохом.. вот бы и полетали.

Российские авиакомпании хотят брать на работу иностра

10-12 тысяч долларов "наши" пилотам на внетренних рейсах платить не будут - удавятся.
Максимум - 3-4 тысячи.

Западники за эту з/п работать явно не пойдут.
Значит ... наберут очередных гастрбайтеров из стран "третьего мира"...

Re: Российские авиакомпании хотят брать на работу иност

И результатом станет падение качества пилотов с соответствующим увеличением количества летных происшествий и катастроф.

Re: Российские авиакомпании хотят брать на работу иност

... круг замкнется ... :(

  • 1