И в качестве наглядной иллюстрации:
Волмарт поднимает цены.
140 млн. человек закупаются в самой крупной торговой сети "Wal-Mart". Эта сеть своим успехом обязана сверх агрессивной практически демпинговой) ценовой политике. Т.е. всегда задача "Волмарта" была добиться снижения цены на товар любыми средствами и поэтому эта торговая сеть еще в мире известна как самый злостный нарушитель прав своих работников...
И вот такая новость: Wal-Mart Quietly Raises Prices (Вол-Март па-тихаму поднимает цены) http://www.dailyfinance.com/story/walmart-raises-prices/19587730/?icid=sphere_copyright
Кратенько суть: "В условиях стагнирующей торговли Вол-Март более не способен изыскивать возможность поддержания низкой цены за счет всевозможных "оптимизаций" логистики и торговли. Поэтому единственная возможность удержать доходность бизнеса - подъем цен.
За последние недели цены подросли в среднем на 6%. Но это в среднем - на многие виды товаров цена увеличилась на 50:-60% и более... Так чистящее средство (популярный быстрорасходный товар) - на 50%, порошок Tide - на 50%...
Еще в прошлом году Вол-Март перестал публиковать отчеты о продажах..."
Когда такие вещи происходят на фоне бодрых речей про укрепление экономики, выход из рецессии, "зеленые ростки" и прочее - возникают гаденькие предчувствия что что-то не так и близится нечто нехорошее...
Взято с http://worldcrisis.ru.