В министерстве иностранных дел Украины состоялась презентация «Стратегии позиционирования Украины за рубежом», разработанной по заказу внешнеполитического ведомства, передает корреспондент ИА REGNUM в Киеве сегодня, 25 марта.
...визуальное представление государства является важным аспектом. «Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда "Украина“, а именно, девочка и мальчик — Гарнюня и Спрытко (примерный перевод на русский язык - "Красотка“ и „Быстрячок“). Персонажи исполнены в популярном стиле „аниме“, ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории.
Гы. Думается, что эти символы прекрасно знакомы в Эуропе. Ведь таких Гарнюнь там в каждом хм.. доме свиданий если не половина, то минимум четверть. Да и Быстрячков на полях и стройках Эвропы тоже обитается немало.
Сдается мне, что это из той же серии, что и "Украина не бордель" в исполнении ФЕМЕНок.
Ждем анимирования персонажей и снятия первого украинского хентайного сериала.