?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Previous Entry Share Flag Next Entry
Советские поезда - самые поездатые в мире!
croco
grey_croco
Во всяком случае, это следует из фильма 1955 года




И в принципе, я с этим согласен. Даже посмотрев первые несколько минут, чувствуешь дыхание той эпохи. 50-е годы ХХ века, эра Модерна и Нового Просвещения.

Сейчас буду смотреть дальше.


На водку на фильм дал schriftsteller, за что ему спасибо.

  • 1
расцвет эпохи.

Да.

Кстати, меня больше всего контейнерные перевозки в фильме удивили. Думал, что они появились позже.

Для 50-х гг., особенно её второй половины (Великий Перелом - переход с паровой тяги на электрическую и дизельную, массовое строительство новых линий и развитие пассажирские перевозок) - это всё было так. Но потом пошла какая-то вялая стагнация :(

Я бы сказал иначе - вялотекущий прогресс. Темпы резко снизились и действительно, стало куда скучнее.

После реформы Либермана-Косыгина оказалось, что премию можно получить и за выполнение плана на 101%. Зачем утруждать себя новшествами, когда можно потихоньку-полегоньку вяло прогрессировать? Хотя, в середине 80х всерьёз проектировалась сверхскоростная магистраль Ленинград - Москва - Ростов-на-Дону с ответвлением на Семфирополь, но тут к власти пришёл Горби.

однако кондиционер в 55-м!

А меня больше контейнерные перевозки в 1955 году удивили.

это бесспорно!)

Кстати, в конце вторые пути упоминались.

Мне попадались цифры зеков в лагерях в конце 30-х, так вот, больше всего было не в пресловутом Магадане (130 тыс.), а в БАМлаге (262 тысячи).
Чем они занимались, ведь БАМа тогда почти и не построили?
Как выясняется - строили второй путь Транссибирской магистрали

  • 1