?

Log in

No account? Create an account

Каждому - свое

Имперский бронепоезд на запасном пути

Entries by category: транспорт

Советские поезда - самые поездатые в мире!
croco
grey_croco
Во всяком случае, это следует из фильма 1955 года




И в принципе, я с этим согласен. Даже посмотрев первые несколько минут, чувствуешь дыхание той эпохи. 50-е годы ХХ века, эра Модерна и Нового Просвещения.

Сейчас буду смотреть дальше.


На водку на фильм дал schriftsteller, за что ему спасибо.

Синкансэн. Сделано в СССР.
croco
grey_croco
К сегодняшнему дебюту немецкого поезда, который мог быть нашим..


Далекий 1964 год. Япония совершает технологический прорыв в области железнодорожного транспорта. 1 октября по линии Токайдо-синкансен, соединившей станции Токио и Син-Осаку, прошел первый в мире скоростной поезд, развивший скорость 200 километров в час и преодолевший расстояние 550 километров менее, чем за 4 часа. Перспективы нового вида транспорта быстро становятся очевидными во все мире. В развитых странах начинаются работы по созданию аналогичных транспортных проектов. Не стал исключением и Советский Союз, который имел наибольшую длину железных дорог в мире. Однако создание своего «синкансена» было непростой задачей, ведь работы начинались практически с нуля. Тем не менее задача была выполнена. О истории советского, а впоследствии и российского высокоскоростного железнодорожного транспорта и пойдет речь в этой статье.



История советского и российского скоростного транспортаCollapse )

Ну, в этом я и не сомневался
croco
grey_croco
В смысле, что не пропаду.



Я не пропаду в кризис, потому что смогу работать по специальностям:
Оператор печатного оборудования (30 000 рублей)
Машинист электропоезда метрополитена (до 50 000 рублей)
Швейцар в пятизвездочном отеле (17 200 рублей плюс чаевые)
Плотник ремонтной бригады (40 000 рублей)
Плотник-бетонщик (60 000 рублей)
Плотник-гипсокартонщик (50 000 рублей)
Модератор сайта (от 35 000 рублей)
Переводчик (от 34 000 рублей)
Курьер (16 000 рублей)
Дизайнер глянцевого журнала (от 50 000 рублей)
Декоратор яхт (184 000 рублей)
Фотограф-фрилансер (70 000 рублей)
Сотрудник клининговой компании (20 000 рублей)
Расклейщик объявлений (15 000 рублей)
Тайный покупатель (5000 рублей)
Пожарный (60 000 рублей)
А кем сможешь работать ты?



С метрополитеном правда в Одессе напряженка. Да и вообще выбор маловат, если честно.
Tags:

По Одессе на машине времени. Часть пятая.
croco
grey_croco
Сегодня путешествие будет коротким. Всего на один перекресток. Дерибасовская угол Ришельевская (в советское время - Ленина).

Чем же он так прославился?

А вот чем:



Наш Одесский оперный театр. Многострадальный, последние 10 лет находящийся в состоянии перманентной реконструкции (сколько она продлится, похоже не знает даже сам господь Бог).

А хотите увидеть, как он выглядел раньше?

Ну тогда смотрите! А когда посмотрите - ответьте на совсем маленький вопрос!Collapse )

Прогулки по Одессе на машине времени. Часть четвертая
croco
grey_croco
Ну а сегодня мы прогуляемся по одной из центральных улиц города - Греческой. В прошлом - улица Карла Либкнехта.


И начнем мы с самого начала - от Строгановского моста.
Точнее, это два моста над двумя балками - Польской и Карантинной.



1912 год. Вид на мост с Польского спуска.


Улица Греческая в разное время. Много фоток.Collapse )


Ну и по традиции, пользуясь возможностью, проведу маленький опрос:

Как Вам понравилась нынешняя Греческая площадь? Точнее то, во что ее превратили?