Category: животные

croco

Факты обо мне. Часть первая.

По примеру многих решил составить список фактов обо мне. Разбил их на две части. Первая - общая информация, вторая - о своих политических взглядах. Что бы народ в курсе был, так сказать.

ИТАК. ФАКТЫ ОБО МНЕ. Часть первая.

Collapse )
kroma

404/95 - страна сбывающихся приколов

Был сегодня на Привозе. Там все, как в обычный день. За полтора часа видел только одного поца в майке с трЫзубом. А главное - никто из тех, у кого я что-то покупал, не пытался поздравить с празднегом.

В общем - хорошо сходил, доволен :) Думал пойти в центр горда, да обломался. Смысл?

Да, по пути видел всего три или четыре вывешенных флага 404/95. Правда, это уже после трех часов было, возможно, что их утром вывешивали, а днем сняли. Но тем не менее - по внешним признакам никогда бы не сказал, что сегодня какой-то там празднег.

Писать по теме особо нет желания, ибо обсуждать покойнегов - дело бессмысленное и затратное по времени. Но одну новость все же дам, дабы потешить почтеннейшую публикую. Ибо она ну очень кстати пришлась к Дню НЁХ (Неведомой Ё.банной Х.йни). А главное - она реально ну очень смешная.

Сотня одичавших свиней терроризирует село в Полтавской области

Около сотни свиней разбежались по селу Кизловка Чернухинского района Полтавской области и по ночам объедают огороды местных жителей. Хозяин помещения, где жили свиньи, жалуется на их владельца, который якобы совершенно не следил за животными. Оформив все документы на собственность, хозяин сарая потребовал от владельца животных оформить аренду помещения, после чего, около месяца назад почти все свиньи, оказались на свободе. Кто именно выпустил животных, неизвестно.



Collapse )

Ну что сказать.. тут все прекрасно. Прочитал, посмотрел видео и сразу вспомнил один старый прикол..

Collapse )

И вот он сбывается прямо у нас на глазах, в режиме онлайн.

Воистину, 404/95 - страна сбычи самых дивных и причудливых мечт. Кому надо - пользуйтесь, пока она еще существует..

croco

Истина на все времена

Но особенно - на Эпоху Песца.



Пацифист — это тот, кто кормит крокодила в надежде, что тот съест его последним.

У.Черчилль.

Дедушка Уинни знал, что говорил. Его предшественник вот пытался кормить крокодила..

croco

2 мая 2019 года. 5 лет назад время раскололось на "до" и "после"..

Да, 5 лет уже прошло, даже не верится. Для большинства одесситов время разделилось на "до" и "после " 2 мая 2014 года..



Срока давности события 2 мая не имеют. Память нас хорошая и мы ничего не забываем..

Collapse )

Ну и в заключение:

И.А. Новороссия. Что бы вы пожелали одесситам, как уехавшим, так и оставшимся в городе?

А.И.: Без нас никто Одессу не освободит. Работаем, ребята.


И добавить нечего.

kroma

Убожество селюкского хуторянства как оно есть

Вчера возле здания облгосадминистрации проходил типа праздник, по поводу очередной годовщины образования Одесской области.

Думал было зайти и глянуть, тем более, что все равно в тех краях быть собирался. Но после того, как незадолго до ухода увидел фоторепортаж с этого мероприятия, резко обломился. Ибо расхотелось до отвращения.

Почему? Да потому, что я родился в городе Одесса и в селе Коцюбеевка делать мне нечего.



Угу, вот такое вот. Селюкское хуторянство как оно есть. Квинтэссенция украинства, так сказать.

Collapse )

Тьфу. Понятно, что область. Но - ничего ни о Ильичевском порте, ни о городе Южном, ни о других современных объектах, созданных за эти самые 87 лет нет. Один большой хутор с салом и колбасой.

И кстати, как мне сказали, народа там не особенно и много было. Что там делать?

Вообще же, как я вижу, в такую вот внутреннюю эмиграцию сейчас ушли очень многие. О чем сквозь зубы говорят и сами укры.

Мы живём в XXI веке, что вы там себе не запрещайте, это цифровая эра. Вы много добились, запретив «ВКонтакте»? Да молодёжь сидит в этом «ВКонтакте», слушает русский рэп и чхать они хотели на все ваши запреты с 76-го этажа!

Это молодые люди от 14 до 20-ти, которые сейчас смотрят на всех нас, смотрят эти эфиры, они посмотрели этот нацотбор, покрутили нам всем у виска и сказали, что это страшные люди, надо бежать от этого старшего поколения. Потому что мы показываем свою жуткую архаику там, где нельзя её показывать», – заявил Юрий Молчанов.


Там кстати видео есть, посмотрите. На реакцию студии, в том числе.

Так что пусть они свои хуторянские празднеги проводят сами. В вольере.



Это в зоопарке нашем такое. Вот тут хуторянству и место.

Кстати...

Подслушано в маршрутке: «Бо воны, одэситы, вси — цари, а мы, украинци — собаки»

Collapse )

Знают они все сами. А кто еще не знает, тот ну очень быстро прозревает..

croco

2018-й. Итоги года

Ну что же, пришло время подбивать итоги года. За сутки с копейками уже вряд ли что случится.

Если очень коротко - год прошел хуже, чем хотелось, но лучше, что могло было быть. Причем, это справедливо и для меня лично, и для общей ситуации. По нынешним временам это в целом можно сказать неплохо.

Денег - что бы разбогатеть, так сильно много не заработал, но на жизнь - вполне достаточно. Зато новых друзей приобрел :) новые места увидел и новые впечатления получил. А главное - новые знания и новый опыт. Это куда ценнее всего во времена Эпохи Песца.

Так что настроение хорошее и вполне боевое, с ним и буду встречать Новый год. Скорее всего - дома, первого января пойду по городу погуляю и тоже дома отдохну, а с 2 по 7-е.. в общем, печени это не понравится, но я ее вот так крайне редко нагружаю, поэтому справится :)) Тем более, кто знает, каким будет следующий Новый год, пока есть возможность, надо ею пользоваться..

Собака уходит, приходит Свинья. Что же, посмотрим, каким на вкус будет поросячий бекон..

ссср

До Макса Отто фон Штирлица был Иоганн Вайс

У него несколько иная специализация была, но оба делали одно дело. И помня об одном не нужно забывать и другого.



Кстати, я "Щит и меч" посмотрел раньше "17-и мгновений". Правда, было мне тогда лет семь всего. Но помню, что за нашего человка в тылу врага я сильно переживал :)

Collapse )

Примерно через год-полтора я посмотрел "17 мгновений", а еще через пару лет - "Подвиг разведчика".

Collapse )

Вообще же я много фильмов на тему нашего человека в тылу врага видел, но эти три запомнились сильнее всего. Может потому, что в детстве было это. Да, когда в этом возрасте нужные книги читаешь и правильные фильмы смотришь, потом никакая собака тебя в противном переубедить не сможет. Даже целая стая собак, со всей их собачьей пропагандой.

Так что читайте, смотрите. Цельное мировоззрение - большое преимущество тех, кто живет в наше крайне неспокойное время больших перемен.

croco

Никогда не будут братьями Калифорния и Монтана..

Ибо хотя формально это ЕдЫна Крайина САСШ, но фактически - два разных цивилизационных мира.

Итак, представьте себе вполне реальную ситуацию..

Губернатор Калифорнии совершает утреннюю пробежку по парку с собакой. Неожиданно из кустов выпрыгивает койот и атакует собаку губернатора, а затем кусает его самого.

Collapse )

Тем временем в Монтане …

Губернатор Монтаны совершает утреннюю пробежку по парку с собакой. Неожиданно из кустов выпрыгивает койот и атакует собаку губернатора.

Collapse )

Вот почему, друзья мои, Калифорния – банкрот, а Монтана – нет.

И вот почему штат Монтана имеет шансы пережить Эпоху Песца, в отличие от штата Калифорния. Вполне возможно, что в составе некого нового объединения вроде Федерации Больших Равнин или чего-то подобного. А что, был же когда-то тут Союз племен черноногих..

зверь пизцецы

Будни городского террариума - жабы против гадюки

Не знал об этом сегодняшнем сборище. А то бы сходил, лично поглазел на эти забавы местных гадов.

Игры «патриотов»: «майдановцы» потребовали от Гордиенко извиниться перед бойцами АТО. А также сообщить, откуда бабло и поделиться.

17 августа в 14:00 под офисом «Совета общественной безопасности» в центре Одессы началась акция против руководителя этой организации, «майдановца» Марка Гордиенко. Организатором такого мероприятия выступил давний соратник экс-мэра Одессы Эдуарда Гурвица, активист «Евромайдана» Сергей Гуцалюк, который неделю назад публично поругался с Гордиенко. Угу, лошары не хотят в окопы, а хотят скакать и еще бабла.



Ганьба! Ганьба!" Шайбу! Шайбу!! Гы, все профессиональные болельщики со стажем. Сколько давно примелькавшихся морд фейсов..

Collapse )

А вообще, такие вот забавы потриотов - лучшее доказательство того, что кроме бабла их ничего не интересует. И при первом же гоп-стопе когда придет время, все они дружно унесут отсюда ноги.. кто успеет, конечно.

З.Ы. А фраза "Иди в окопы, лошара!" имеет все шансы стать мемом :)

croco

Человек потому человек, что его все время тянет за горизонт

Георгий Михайлович Гречко был абсолютно прав. И он отнюдь не одинок в своем мнении.



Еще цитаты:

Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом оттого, что тянется кверху.

Кто ничего не делает, с тем ничего не станется.


Максим Горький.

Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить невозможно.

Брюс Ли.

И еще она фотка..

Collapse )

Не будешь смотреть за горизонт - превратишься в животное. Доказано историей.