Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

croco

Факты обо мне. Часть первая.

По примеру многих решил составить список фактов обо мне. Разбил их на две части. Первая - общая информация, вторая - о своих политических взглядах. Что бы народ в курсе был, так сказать.

ИТАК. ФАКТЫ ОБО МНЕ. Часть первая.

Collapse )
croco

Новости могилизации, ковидла, выборов и прочих Песцов нашего городка

Вот такие завлекательные бумажки видел на днях в одной из одесских маршруток:



Угу, видать совсем плохо с желающими стать воякой грозных Збродных сил, вот и приходится завлекать обещаниями всяческих плюшек. Для справки - курс гривны и рубля сейчас примерно 1 к 2.85. А с призывом реально завал, как искали свыше 20 тысяч уклонистов пару лет назад, так и сейчас ищут. Нема дурных, даже среди т.н. "потреотов".

Еще нашу область перевели в т.н "оранжевую зону" по ковидлу. То есть, с понедельника в магазины без масок пускать не должны.. а в реале я раз пять уже заходил за эти два дня, в разных районах. Ни разу пока не попросили цак надеть, да и сами продавцы за одним исключением тоже без цаков. Да, в больницах места под ковидлу действительно заняты все, но.. их изначально немного было. И как я припоминаю, раньше, при всяких там свиных-птичьих и прочих гриппах ситуация аналогичная была. При том, что тогда в основном дома болели.

Тем временем, в 404/95 до Нового года продлили карантин. И ходят слухи, что затем его опять продлят где-то до 1 мая. Школы вот на неделе на дистанционку опять переходят, что большинству сильно не нравится. Вузам тоже рекомендовали, но пока вроде все работают по нормальному. Что дальше - вопрос, особого желания возвращаться в ситуацию весны нет почти ни у кого.

Но все это никак не мешает предвыборной крысиной гонке за главными призами - возможностью кормиться в отнюдь не самом бедном регионе. Агитационных палаток в городе дофига и больше, на нашем перекрестке вот аж три штуки поставили. Правда, с раздаваемыми материалами стало поскромнее, бумажек раздают меньше и сами они стали куда скромнее на вид. Что тоже говорящий факт.

Лично я скорее всего схожу, выберу себе лучшего из худших кандидатов в мэры (ага, пусть уж Лысый останется - остальные куда хуже), а на прочих бумажках напишу какие-нибудь гадости.

Да, пока еще у нас тепло, и до конца недели так и останется. Вода в воскресенье была +20С, даже купался :) И на следующие выходные еще удастся, полагаю. Ну а с понедельника где-то обещают, что лето уже и закончится..

Такие вот новости середины календарной осени в нашем черноморском городке.

kroma

Теледебаты №1. Игра была равна..

Смотрю и слушаю сейчас теледебаты между Козырем и Альцгеймером. И попутно щелкаю семки.



Первые 7 минут можно пропустить. А потом началось. Но сами дебаты пошли лишь где-то через полчаса.

Ну что сказать? Пока вижу, что игра была равна, ибо играли два.. клоуна.

Ни тому, ни другому похвастаться нечем, поэтому все перенесено чисто в сферу эмоций. Шоу на публику, причем, каждый заводит своих и не пытается переубедить других.

Даже не облили друг друга водой, не то, что бы подраться. Впрочем, это не последние дебаты, так что не будем терять надежды.


croco

О вычислениях Вконтактеге по айпи

По поводу сегодняшнего заявления насчет того, что "в Украине возьмут на учёт пользователей Вконтактега". Моя реакция в двух словах - спасибо, поржал.

А заодно и вспомнил старый мемчик "я тебя по айпи вычислю" (с) С одним или несколькими конкретными людьми может получиться, если бросить на это реально серьезные силы. Но когда речь идет о миллионах пользователей, значительная часть которых, к тому же сидит под фейковыми данными, это обещание вызывает лишь аццкий хохот Гоблина.



Потому, что еще три года назад я писал в своей статье, посвященной краткой истории Дворца Головоломок следующее:

Стоит также добавить, что в начале 80-х годов АНБ могло читать лишь незначительную часть общего объема перехваченного шифрованного материала – менее 10 процентов. И с тех пор ситуация кардинально не изменилась, несмотря на все достижения в области компьютерной техники. Ведь объемы циркулирующей в мире информации также выросли с тех пор, причем, в геометрической прогрессии. Особенно с появлением и массовым распространением интернета.

И это АНБ с ее реально супер-пупер-мега финансированием. Что уж говорить о ее бледной тени, куда больше озабоченно контролем за иссякающими финансовыми потоками..

Мне это напомнило эпизод примерно трехлетней (ЕМНИП) давности, когда накануне годовщины 2 мая в Одессе укры попытались вбросить инфу насчет того, что "на входах на территорию Куликова поля поставят системы распознавания и всех пришедших потом вычислят". Ну и?

Могли бы - давно уже сделали бы. А раз пытаются грозить - значит, в реале дела с этим совсем плохо.

Тем более, в свете грядущих уже скорых драматических катаклизмов на территории главного спонсора зоны 404/95. Сильно не до этого станет, когда там начнется.. а завертится дело уже в ноябре.


kroma

Банкет в честь Голодомора (тм) - реальность территории 404/95

"Поступило предложение весело отпраздновать.. Голодомор (тм)". А заодно и заработать на этом немного бабла, ну и еще пожрать на халяву. Оказалось, что для потреотов территории 404/95 это самое обычное дело. Впрочем, лично я этому совершенно не удивился..

ГБР заподозрило Вятровича в хищениях при организации шикарного банкета в память о голодоморе

Госбюро расследований официально обратилось к экспертам и аудиторам с требованием ускорить комплексную проверку Института нацпамяти по делу о хищениях при организации форума по голодомору, когда был организован шикарный банкет. Об этом сообщил юрист Андрей Портнов в своём телеграм-канале. «Не очень хорошо развиваются дела у скандально известного депутата партии Порошенко устроившего в годовщину голодомора и массовой гибели украинцев от голода шикарный обед с дорогими яствами, канапе, колбасами и красной рыбой, закупленной по завышенным ценам, — рассказал Портнов. — Государственное бюро расследований официально обратилось сегодня к экспертам и аудиторам с требованием ускорить комплексную проверку причастного к организации обжирания красной рыбой в день Голодомора Института национальной памяти и его руководителя Вятровича за период 2015-2019 гг.».



Неслабо так ГолодоморЪ (тм) отпраздновали..

Collapse )

Ну чо, при таких потреотов я спокоен за дальнейшую судьбу территории 404/95. Ибо она немного предсказуема..

kroma

День, когда Щеня вмерло окончательно. 24 августа 2020 года в Одессе

Вернулся только что с прогулки по центру города, где мы с друзьями попутно наблюдали за происходящим в день Самостийности.

Если коротко - самый унылый день за всю историю этой самой Самостийности. Его апофеозом стало исполнение Вмершей Щени под занавес проходившего на Приморском бульваре типа концерта.



Комментировать тут нечего, сами все видите. Всем пофиг и лицезреют сие действо лишь вот такие вот городские сумасшедшие:



Collapse )

А вообще, скорость регрессивной эволюции вышиванкового фестиваля внушает. В 2017 году констатировали, что любителей вышиванок стало меньше почти на треть. А в следующем году просто забили тревогу - участников пришло в 3 раза меньше, чем ожидалось. В прошлом году вышиванки пришлось напяливать на котов и даже на трамваи А в этом году от этого отказались вообще, заменив мероприятие на "цепь из фотографий участников в соцсетях". Бггг.

Короче говоря, смерть Щеня никто и не заметил. Всем пофиг. Померло - и хрен с ним.

kroma

Ымператор Всероссийский со своей камарильей

Какое интересное фото, однако..



Злые языки утверждают, что люди на картинке похожи на некого Михаила Дегтярева и некую Марию Владимировну Багратион-Мухосранскую..

И якобы сделана эта фотка была 21 ноября 2019 года, когда случился визит на Родину Главы Дома Романовых и ее наследника по приглашению Всемирного Русского Народного Собора

Нет, тут ничего такого криминального.. но осадочек остался..

Да, и там еще одна любопытная фотка затесалась..

Collapse )

Эхехе, не доведет тяга к блестящим цацкам до бобра. Скорее доведет до дурки или даже цугундера..

kroma

Она упала. Неправильные руны не спасут от буйства стихии

Опс. Пропустил такую замечательную новость..

Жители Фрунзовского района (переименован в Захарьевский) Одесской области подсчитывают убытки после разбушевавшейся 24 февраля стихии. Так, по словам поселкового головы Затишья Геннадия Топольницкого, штормовой ветер «раскрыл» спортзал местной школы, а на ул. Королёва из–за урагана даже рухнула водонапорная башня.



Руна не помогла, ибо оказалась неправильной. Да еще на фоне такого совершенно не фэншуйного сочетания желтого и голубого цветов.. вообще полная Зрада получается.


kroma

Большой переполох в маленьком Куеве

"Украина - не Россия" (с)

И почему я так громко ржу, когда читаю сегодняшнюю новость?

Премьер-министр Украины Алексей Гончарук написал заявление об отставке. Об этом он сообщил в Facebook в пятницу, 17 января. Гончарук перечислил достижения на должности главы правительства, а также написал о своем уважении и благодарности Зеленскому. Гончарук утверждает, что заявлением об отставке хочет "развеять любые сомнения в уважении и доверии президенту".



Человек, похожий на Гончарука, катается на чем-то похожем на самокат по чему-то, похожему на кабинет премьера 404.

А еще я почему-то сразу вспомнил фразу насчет "обезьяны Бога"..

Похоже, что реальностью является не только коллективное, но и цивилизационное бессознательное. Ну вот захотелось украм поподражать столь нелюбимому на словах Старшему Брату..